Вчера прошел митинг на Суворовской площади под кодовым названием "Дептранс, уважай москвичей!".
Основные требования: запретить карательную платную эвакуацию, остановить искусственное сокращение парковочного пространства, не вводить платные проезд по МКАДУ и ТТК, равно как и въезд в Москву или отдельные ее районы, и начать новую общегородскую программу строительства муниципальных паркингов, сохраняя при этом уже существующие, часто десятилетиями, плосткостные гаражи и стоянки.
Померзли часа 4, конечно не без эксцессов. Началось с того, что приехавшие 8 автозаков с полицией попросили "запитать рамки" от нашего небольшого генератора. Отказать быть неудобно. Как только произошел контакт, генератор крякнул, вследствие чего пришлось срочно искать и везти новый. Митинг начался с опозданием на 20 минут.
Народу было не то, чтобы очень, но 1000 человек была точно. С учетом того, что тема не связана ни с чем острым в моменте, а просто является неким раздражителем на периферии сознания среднестатистического гражданина, считаю, что это однозначный успех. В прошлом году перед введением платных парковок внутри всего Садового 25 декабря 2013 народу было от силы человек 300.
Вести митинг доверили мне, я старался, хотя я не ведущий ;) Ну и задубел, конечно, конкретно. Среди выступающих отметились такие выдающиеся современники, как лидер московских эсеров депутат ГД Александр Агеев, основатель ru_vederko Петр petunder Шкуматов, вице-президент Движения автомобилистов Леонид Ольшанский, координатор сообщетсва "Автомобилисты Москвы" Леонид Антонов, председатель РОО "Московский городской союз автомобилистов" Михаил Рубинштейн и еще полтора десятка неравнодушных граждан, муниципальных депутатов и общественников.
Митинг интересен тем, что собрал очень разношерстную по своим интересам публику. К примеру, были форумчане Пикап-форума, чьи авто дептранс Москвы приравнял к 40-тонным КАМАЗам, для них и въезд заказан, и парковок нет, и штрафы запредельные - по 27 килорублей. Были таксисты, которых "развели" - дептранс сказал, что такси можно ездить по выделенным полосам, типа они ОТ, а в итоге им наприходило штрафов кому на 150, кому на 170 тыр.
Были многочисленные представители РОО МГСА - огранизация старинная, еще советская, 1,5 тсячи стоянок и почти 150 тысяч членов, а дептранс их понемногу, но 1-2-3 стояночки уничтожает, землю отнимает и делает на их месте платные стоянки. Был траспортный профсоюз, много людей просто недовольных, координирующихся в группе в ФБ "Автомобилисты Москвы" (
https://www.facebook.com/groups/avto.Moscow/), Автомотосоюз, ХондаКлуб... То есть дептранс насолил уже столь многим, что народ начал объединяться и выходить на улицы.
Главный итог - принята резолюция,из 27 пунктов. Если власть не пойдет на компромисс - будем вести агитационную работу, вновь выводить людей, и так до тех пор, пока не наступит счастье.