Вот поразительно, почему так происходит. Я сама никогда не была снобом, но всегда удивлялась, почему люди придают такое значение, казалось бы, эфемерным вещам. Некоторым важен сам флер, бэкграунд...
Наверное, самый простой ответ будет: потому что люди руководствуются не только логикой, но и эмоциями. И тут взаимно друга на друга работают два противоположных фактора. Картина известного художника на стене льстит нашему самолюбию. А поскольку мы знаем, что это картина великого художника, то мы и не видим мелких недостатков, которые могли бы позволить определить подделку:) И так можно перенести на всё: разнообразные бренды порою настолько льстят самолюбию, ассоциируются с каким-то распиаренным образом или входят в стереотип, что мы можем и не заметить, что они ничуть не лучше своих аналогов менее раскрученных марок.
Вещь "с именем" обычно отличается хорошим качеством. Поэтому многие предпочитают известные бренды - дело здесь не только и не столько в снобизме. Ведь оригинал всегда лучше подделки.
Безусловно, большинство старых брендов изначально стали таковыми именно благодаря своему качеству. Однако мы живём в эпоху, когда немало брендов обретают подобный статус исключительно благодаря рекламе. Или, ещё худший вариант, многие производители разнообразной продукции открывают производства в других странах. И между вкусом настоящего чешского или немецкого пива, например, и теми же марками, произведёнными у нас якобы в полном соответствии с технологиями, есть громадная разница. А уж качество сборки сложной техники, вообще, может отличаться кардинально в зависимости от страны. Так что бренды - дело хорошее, но и им нельзя слепо доверять.
Comments 7
Reply
Reply
Некоторым важен сам флер, бэкграунд...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment