еще может быть прогеры виноваты. Например, лимиты забыли поставить. Вот такой косяк получился. С другой стороны могли бы какую-нибудь другую акцию предложить. Например, при посещении 3 часов, еще 1 час в подарок или еще что.
явно не рассчитывали на такой наплыв. Тогда надо было на каждый день выставить определенное количество купонов. Кто не успел - ну не успел. а вот так очень не красиво
нет, если ты 10 лет на рынке, такое отношение просто непозволительно надо отвечать за СВОЮ работу, а не сваливать (в том числе в соц сетях) на хакерскую атаку
Comments 143
Reply
а после такого, наоборот негатив один..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны могли бы какую-нибудь другую акцию предложить. Например, при посещении 3 часов, еще 1 час в подарок или еще что.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, по какому критерию Вы лично разделяете "Солидную компанию" от "не солидной"?
Reply
А у Вас, думаете, другие критерии?
Reply
а вот так очень не красиво
Reply
надо отвечать за СВОЮ работу, а не сваливать (в том числе в соц сетях) на хакерскую атаку
Reply
Reply
Reply
Leave a comment