На прошлой неделе Ква-ква парк анонсировал акцию "Ква-Ква парку 10 лет! Три дня бесплатных посещений!"
Очень приятный бонус для любителей поплескаться среди зимы в тёплой водичке.
Желающих конечно нашлось с лихвой!
Надо было лишь зарегистрироваться на сайте и получить электронный купон на посещение.
Народ обрадовался и побежал регистрироваться! Сайт заскрипел, но все же не упал.
Однако посетить парк большинству желающих не удалось.
А виной тому отвратительное поведение, которое последовало вскоре после регистрации..
Администрацию парка задушила жаба. Забавно, что эмблемой парка она и является)
Вскоре после регистрации, многие участники, которые получили купоны, получили письмо следующего содержания.
Уважаемые участники акции «День Рождения «Ква-Ква парка»!
Уведомляем Вас о том, что если при регистрации Вы получили пустую форму, без штрих-кодов.
Такие Сертификаты являются не действительными и приниматься на кассах аквапарка не будут.
Сертификаты были высланы автоматически и не санкционированно в связи с техническим сбоем системы.
Приносим свои извинения.
Ждем Вас в другие дни для посещения «Ква-Ква парка».
С уважением,
Администрация «Ква-Ква парка»
Они за 10 лет никогда такого натиска на свой сайт не встречали??
Что за Технический сбой, который именно штрих-коды, по которым можно пройти, не пропечатался с письмах?
Представляете, сколько было расстроенных детей и родителей.
Ужасная организация, за которую даже не надо было тогда браться.
Я очень разочарована!
В крайнем случае, пострадавшим, надо было по 1 посещению предоставить, в качестве извинения за СВОЙ косяк.
Или я не права?!