"Самый меткий" (1976), Дон Сигел

Jan 01, 2020 18:25

После 50-х американское кино является лишь неким послесловием к величию 30-х - 50-х. "Great again" увы не бывает. Как и в человеческой жизни. Хотя "great" - это навсегда.
Последний фильм великого Джона Уэйна получился хорошим, хотя это уже не столько вестерн, сколько драма конца жизни. В этом смысле же однако настроение фильма не трагическое, а скорее меланхолическое; мне именно трагизма не хватало, порою был даже абсурный юмор обреченных. Элементы вестерна очевидная стилизация, хотя сделанная с хорошим вкусом:



После просмотра пожалуй самое сильное впечатление осталось от самого начала фильма - нарезка черно-белых кадров из вестернов Уэйна - исчезающий в бесконечности великий Джон Уэйн.



В своем последнем фильме Уэйн сыграл на привычном высочайшем уровне:



Нельзя не отметить участие в фильме легенд американского кинематографа Джеймса Стюарта и Лорен Бэколл.




Джеймс Стюарт, Джон Уэйн, 70-е, вестерн, Лорен Бэколл, Дон Сигел

Previous post Next post
Up