Оригинал взят у
bezgraniz_c в
Особая красотаСоциальная кампания бельгийской организации
Cap48, прошедшая в Лондоне в прошлом году, стала примером того, как может меняться наше представление о красоте.
Слоган кампании - «Посмотри мне в глаза... Я сказала - в глаза!», а ее лицом стала 35-летняя Таня Кивитц (Tanja Kiewitz).
Посмотрите на баннер. Вы не сможете усомниться в том, что Таня красива и сексуальна, как и в том, что у нее нет половины руки.
По словам Тани Кивитц, основной целью акции, было показать, что инвалиды имеют свою яркую индивидуальность, что они такие же как все, несмотря на некоторые физические особенности. И главное - инвалиды тоже хотят выглядеть красиво, мечтают любить и быть любимыми.
Выход рекламы подтолкнул защитников прав инвалидов из Лондона провести показы с участием с участием моделей с disability.