У меня первое чувство было - недоумения. Потом я поняла, что, наверное, автор имел ввиду, что курить при ребенке это большая пытка, чем тушить об него сигареты, просто он не дружит с фотошопом, поэтому так странно это выглядит. Сама идея (если я правильна поняла и она действительно в этом) - глупость несусветная, но это же социальная реклама, т.е. просто освоение бюджета - ей положенно быть глупой и некачественной.
На рынке срабатывает "естественный отбор" - если марка не может себя хорошо рекламировать, то потребитель уйдёт к другим, к тем, кто четче донесут свои преимущества и ближе будут эмоционально. Бывает плохая коммерческая реклама, но недолго. Потому что есть конкретные люди/компании, которые за неё платят и плохая реклама невыгодна. В случае с социальной рекламой это в принципе никогда не выгодно и никакого естественно отбора нет. Зато масса желающих погреть на этом руки. Поэтому и есть, что есть.
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется это очень действенная реклама. Гораздо более впечатляющая, чем почерневшие легкие и другие части тела. Сам, к слову не курю. Другое дело, стоило ли заходить так далеко.
А в чем конкретно? Скажем, увидев легкие на пачке сигарет человек может сказать: мои легкие, мое здоровье - что хочу то и делаю. Здесь не то. Здесь идентификация с ребенком. Можно, конечно, сказать, что это нарушение прав ребенка в такой рекламе. Но тогда и реклама памперсов это тоже в общем нарушение прав - детей-то никто не спрашивает.
Я думаю, Вы ошибаетесь в эффективности. Курение, конечно, вредно для здоровья, но умственно отсталыми не делает. Это утверждение сразу опознается как ложное и блокируется. Нарушения прав детей в этом нет. Есть глупость и жажда денег.
Comments 53
Reply
Reply
Потом я поняла, что, наверное, автор имел ввиду, что курить при ребенке это большая пытка, чем тушить об него сигареты, просто он не дружит с фотошопом, поэтому так странно это выглядит.
Сама идея (если я правильна поняла и она действительно в этом) - глупость несусветная, но это же социальная реклама, т.е. просто освоение бюджета - ей положенно быть глупой и некачественной.
Reply
Reply
В случае с социальной рекламой это в принципе никогда не выгодно и никакого естественно отбора нет. Зато масса желающих погреть на этом руки. Поэтому и есть, что есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Курение, конечно, вредно для здоровья, но умственно отсталыми не делает. Это утверждение сразу опознается как ложное и блокируется.
Нарушения прав детей в этом нет. Есть глупость и жажда денег.
Reply
Reply
За качество отечественной соцрекламы стыдно, эффект неизвестен, темы - случайны. Нет ни точного определения, ни критериев отбора, ни оценки эффективности, ни элементарной грамотности. В итоге социальные призывы используют себе на благо коммерческие фирмы, ведь сейчас, по закону, на плакатах с социальным призывом логотип компании может занимать до 10% рекламной площади, тогда как в стандартной коммерческой рекламе - от 3 до 5%...
Reply
Leave a comment