Из ночных разговоров на кухне

Jun 15, 2011 12:29

Клиенты такие клиенты... Этот сабж, абсолютно провальный на свежую голову, идеально вписывается в формат кухонных разговоров, когда сварена и бепощадно прикончена порция крепкого коричного кофе, подходит к концу третий сет молочно-улунного чаепития, и музыканты с райтерами тщательно перемыли все прочие скелетированные спелетни.

Заказчики святы и незыблемо правы - что придает им сходство с детьми. К тому же, они умилительны и трогательны, как всё те же наивные дети. Наконец, они трепетны и готовы довериться каждому слову из той креативной ереси, которой наполняют их слух и зрительные рецепторы чудесные, но очень алчные и вечно голодные "люди от искусства".

Не любить наших клиентов нельзя - они обеспечивают не только приток заказов (и cash flow, чего уж греха!), но и вечно оптимистичное настроение на грани сарказма. Что остается, когда лаконично внятный ("оплата познаково, рубль/символ, будьте добры не превышать полосность") профиль компании они просят разорвать трехстраничным перечислением заслуг ее бигбосса, когда его имя и фамилию требуют вставить в любовно срифмованный корпоративный слоган или гимн. Когда ждут от тебя модных и стильных картинок, которые нужно выудить из подборки, не имеющей ничего общего ни с модой, ни с красотой... Не говоря о многочисленных историях из серии "Сыграй мне так, чтобы душа вот тут развернулась, а потом обратно завернулась...". Такие вот задачки работают с нашим чувством юмора как умелый ювелир с камнем - огранка ироничности, изворотливости, веселости и находчивости. Но именно отточенное чувство юмора вкалывает нам надежный иммунитет против (не спорю, великого, но в нашей сфере неприменимого практически) слогана всех несогласных о том, куда и как нужно прогибать изменчивый мир.

Под чай/кофе и полтретьего на часах эти разговоры в самый раз. Поутру же -- абсолютно нелегитимны, к тому же, на ясную голову -- работать пора. Пойду и я, чем-то там гонимая, чем-то там томимая. Заказчик хочет, чтобы читатель уверовал в то, что "в августе модно -- варить варенье", а также "одеваться в стиле красной ковровой дорожки" вполне возможно, заказывая вещи из онлайнового (трэшового) каталога". Нивапрос, знаете ли.
Previous post Next post
Up