Имидж или плата за воздух?

Jun 10, 2011 11:40

В последние пару недель мы с друзьями много говорим об имидже в контексте полезных связей и необходимых знакомств. И, как неотъемлемый элемент, о том, чем для этого жертвовать.

При этом, новейшая личная история помнит случай, когда мой знакомый, приехав по приглашению на встречу с моей подругой в один музыкальный клуб не его любимого жанра - человек слушает унца-унца, а встреча происходила в джаз-клубе, - решил в последний момент развернуться, и, сославшись на то, что не хочет платить за вход "неизвестно куда", пролюбил возможность получить работу ведущим очень форматной ему передачи, о которой давно мечтал. Но смска "ну-на,встретимся на раёне,не люблю платить за воздух" перечеркнула его кастинг. О подтексте встречи знакомого не предупреждали, на него "хотели посмотреть". Посмотрели.

Другой мой друг, гораздо более прозорливый, отправляясь на собеседование в престижный музей, тоже через наводки и связи, пожертвовал имиджем и снял вечные оранжевые майки и унисекс-дудочки, а также оставил дома весь свой золотой запас. Хотя и пыхтел нещадно, но образ офисного мальчика прошел первую проверку у директора музея, дамы очень влиятельной, и провожали его уже как будущего сотрудника, перспективного и желанного. Которого в первый рабочий день ждут хоть в голде, хоть вообще голым - лишь бы пришел этот бесценный и неповторимый.

Или вот совсем свежий пример. Решили мы промоутить одну юную и талантливую девушку по части искусства. Для этого - познакомить ее с нужным человеком "от тусофффки". Но, зная ранимость юных дарований и брутальность тусовки, решили смягчить первую встречу. Позвали на концерт, чтобы аккуратно показать ее нужным людям. И все бы прошло хорошо, но спутник девушки весь вечер делал козью морду на тему "меня не пустили в клуб бесплатно". Казалось бы, ну заплатил ты за билет -- рассматривай это как промоушн любимой девушки, ведь ее сегодняшний выход может тебе через год-два принести теплый кусок пирога. А ты в ответ уверяешь, что "такой ценой (билета) и ценой твоих потраченных нервов на скучное мероприятие вам промоушн не нужен". Хозяин барин. Тоже ведь - имиджевое.

Так и живем, вальсируя на самых краешках стульев. Презабавно.
Previous post Next post
Up