интересный музей! такие мимишные-деревянные трамвайчики. Кстати, в Португалии, в Лиссабоне, такие (или оч.похожие) до сих пор лихо карабкаются по тамошним горкам. Трамвай уходит из жизни? ничего подобного, сейчас будет грустная ария "московского гостя" на эту тему :-))) Вот видимо наши московские власти считают совершенно иначе, в районе, где я живу, трамвайную полосу расширили и подняли над уровнем дороги, да еще и огородили, так, что теперь- трамвай самый быстрый транспорт, пока мы, автомобилисты давимся и задыхаемся в перманентной пробке (т.к. вместе 3-х полос, у нас осталось 2,5, а в некоторых местах и 1,5 полосы, из-за этого расширения), трамвай проносится к крейсерской скоростью, иногда мне кажется, что под 80 км/ч. В более счастливых и новых районах, трамвай идет вне основном дороги по отдельной полосе, там ваще лафа для жителей. К тому же, не знаю, как в Питере, но в Москве они не везде, но в большинстве уже своем быстрые, бесшумные, и пока народ их не изгваздал в конец, вполне себе комфортные.
Мнение москвичей принято к сведению, теперь слово предоставляется питерцам :) Я считаю, что трамваи должны ходить только по выделенным полосам. Иначе любое ДТП на трамвайных путях, когда у двух машинок микроцарапины на бампере, останавливает трамвайное движение не на один час... Кроме того, автомобилисты иногда паркуются так, что трамваю просто не проехать... Я очень долго жила в Коломне - это самый центр Питера, и двадцать лет назад там проходил десяток трамвайных маршрутов. Сейчас трамвай в центре упразднили полностью, заменив его парой автобусных маршрутов. Если бы не маршрутки, все ходили бы пешком... В общем, я за современные комфортные трамваи везде :)
дык, не кто ж не спорит, я тоже "за"!!! тем более, говорят, это один из самых экологических видов транспорта, поднятая над дорогой и огороженная полоса, либо выделенка все проблемы снимает. Странно, что в Питере, не так :-(( Единственное, хотелось бы, чтобы тот, кто прокладывает маршруты, не решал проблемы одних граждан (пешеходов) за счет автомобилистов, и будет всем мир и покой :-))
Новые трамвайчики супер, жаль только, что их немного :) В ноябре мы возвращались на трамвае с Васьки на Выборгскую сторону, путь занял полтора часа (хотя на машине туда мы добрались за 20 минут), печка в трамвае не работала, задубели мы в конец :) Даешь современные трамваи! :)
Comments 9
если окажусь в Питере, надо будет попробовать попасть
Reply
Reply
Трамвай уходит из жизни? ничего подобного, сейчас будет грустная ария "московского гостя" на эту тему :-))) Вот видимо наши московские власти считают совершенно иначе, в районе, где я живу, трамвайную полосу расширили и подняли над уровнем дороги, да еще и огородили, так, что теперь- трамвай самый быстрый транспорт, пока мы, автомобилисты давимся и задыхаемся в перманентной пробке (т.к. вместе 3-х полос, у нас осталось 2,5, а в некоторых местах и 1,5 полосы, из-за этого расширения), трамвай проносится к крейсерской скоростью, иногда мне кажется, что под 80 км/ч. В более счастливых и новых районах, трамвай идет вне основном дороги по отдельной полосе, там ваще лафа для жителей. К тому же, не знаю, как в Питере, но в Москве они не везде, но в большинстве уже своем быстрые, бесшумные, и пока народ их не изгваздал в конец, вполне себе комфортные.
Reply
Я считаю, что трамваи должны ходить только по выделенным полосам. Иначе любое ДТП на трамвайных путях, когда у двух машинок микроцарапины на бампере, останавливает трамвайное движение не на один час... Кроме того, автомобилисты иногда паркуются так, что трамваю просто не проехать...
Я очень долго жила в Коломне - это самый центр Питера, и двадцать лет назад там проходил десяток трамвайных маршрутов. Сейчас трамвай в центре упразднили полностью, заменив его парой автобусных маршрутов. Если бы не маршрутки, все ходили бы пешком...
В общем, я за современные комфортные трамваи везде :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В ноябре мы возвращались на трамвае с Васьки на Выборгскую сторону, путь занял полтора часа (хотя на машине туда мы добрались за 20 минут), печка в трамвае не работала, задубели мы в конец :)
Даешь современные трамваи! :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
спасибо за экскурсию)
Reply
Я рада, что получилось интересно :)
Reply
Leave a comment