Один мой день

Nov 30, 2020 18:02

1). Первый урок, 3 класс (14 лет).
Ну что, все поняли историю Дня благодарения?
- Да!
Хорошо. Тогда, К., кто там в 1620 приехал в Америку?
- Индейцы!


2). Второй урок. Окно в расписании.
- Алло. Здравствуйте, Месье О., да, это я учу вашего сына английскому. Вы билингв? Хотите помогать сыну и нуждаетесь в моих советах? Да не вопрос - начните с начала. У него же абсолютно нулевой уровень.
А вообще поздно ты что-то, чувак, встрепенулся, сыночка-то уже в выпускном классе.

3). Третий урок, 4 класс (13 лет)
- Ну что, давайте продолжим. Поговорим сегодня о традиционных блюдах на День благодарения.
Смотрим видео. На видео две бодрые тетеньки фаршируют индейку, а потом сразу же, благодаря чуду монтажа ее поглощают, поливая клюквенным соусом, лакируют сверху тортом. Класс стонет. День начинается в 8 утра, уже почти час дня.
- Мадам, к чему это садизм? Мы же еще не ходили на обед! Нет, я отказываюсь на это смотреть! - И. разворачивается спиной к экрану.

4). Перерыв
- А., зачем ты сфотографировал Месье М.?
- Я не фотографировал, я просто хотел посмотреть время!
- Он видел вспышку.
- Нет, я достал телефон посмотреть время, и вдруг всё обновилось, и вспышка сработала.
- И все само в Снапчат послалось?
- Ну вот видите, да!

5). Так, время проверять домашку. «Стереотипы» у третьего. Не врал папаша О. - действительно билингв. Домашка сыночки написана на безупречном, совсем не школьном английском. «а) считается, что розовый для девочек, а голубой - для мальчиков. Это неправда, можно носить любые цвета вне зависимости от пола. б) Люди говорят, что все мусульмане - убийцы. Действительно, все террористические атаки совершены мусульманами. Так что это правда,  мусульмане - террористы». Блядь.
Помыть руки. Накатать докладную.

6). - О, привет. Слушай, хотела с тобой поговорить про Э. Помнишь, она в прошлом году училась на одни двадцатки, была старостой, везде успевала, улыбчивая такая девочка?
В этом году она смотрит в окно по большей части, а вчера села под парту на уроке и оттуда на меня смотрела. Сидела, смотрела, выжидала, ни капли не веселилась. Я ее оставила поговорить после уроков. На вопросе о том, как дела дома, она разревелась, полчаса где-то плакала, разболтать не удалось....

7) - Слушай, Л. Ну ты посмотри на свои оценки. 2 по английскому, 6 по математике, 4 по истории, на уроках веселишься, учителям отговариваешься. Ты же не тупой, что тебе мешает?
- Да мне неинтересно.
- А что тебе интересно?
- Футбол.
- Играешь? Как часто?
- 4 раза в неделю, с 6 до 9.
- Это очень много. Если это мешает учебе, может тогда лучше играть пореже?
Л. пучит глаза, в ужасе мотает головой.
Отлично - пометка на полях «позвонить тренеру».
Папа Л. умер в тюрьме, мама работает, где только может, пытаясь прокормить детишек. С идея с тренером может сработать.

8) - Слушай, Ш., ты чего такой радостный? Я же тебе замечание в дневник пишу.
- Мадам, я вчера выйграл соревнование по компьютерным играм. 400 евро выиграл!
  - Вау! Как распорядишься, если не секрет?
  - Я уже сходил в Ашан, накупил еды, а еще маме сумку сегодня куплю.
Ох ты же миленький пупсик.
- Иди, Ш., без замечания. (Пока старая мадам не расплакалась от умиления).

Всем пока, коллеги, до понедельника.
Previous post Next post
Up