Реклама делается так.
Берется:
а) Девочка, сильно-сильно любящая красивые наряды, переодеваться по 3-4 раза по утрам, примерять к себе аксессуары, ходить в разных прическах.
б) Фотограф, умеющий показать необычно даже обыденную вещь.
в) Мама, которая сама бы хотела быть в свете софитов и под прицелом камер, но воплощает свои мечты в дочке.
Делается легкий замес. И все довольны и всем по кайфу.
Что это, мамины нереализованные амбиции или просто насыщенная событиями жизнь?
Магазин Бегемотик, откуда все начинается.
Полину выбрали на съемку и еще 30 ребятишек. Пригласили на примерку, выдали наряды и спросили еще у каждого ребенка: "Тебе нравится?"
Видимо это важно, чтобы девочки чувствовали себя в платьях принцессами как минимум. А мальчики - настоящими кавалерами.
Потом была прическа. Моей-то конечно же ОЧЕНЬ понравилось. Она даже назвала свою прическу "бе-пе-шкой" (это макароны такие быстрого приготовления - б/п - бепешки).
Принцесса моя с макаронами... ой, то есть с кудряшками на голове.
И в конце съемка. Фотограф советует, куда положить руку, как поставить ногу.
Вот, что получилось. По моему красиво невероятно! ))
Ну-у настоящая фотомодель! Умничка.
Обидно быть лицом Бегемотика?! Ни сколько! Это даже интересно!
А вот лицо как у бегемотика, наверное, иметь обидно))