Целых две недели втроем! Полина, Степа, я. Только мы и ни кого больше.
Родители уехали в Москву по делам. По началу очень скучала по ним, просто тоска накатывала, хоть и дни были насыщенными. Вот так вросли друг в друга, что расставаться с ними невозможно. Пару дней на привыкание и дальше получше.
Как я справилась, спрашиваете? Нормально, ничего. Обычно мы просыпаемся под звуки Детского радио, заботливо включенного моей мамой для лучшей побудки. И каша уже сварена. Пока я умываюсь, Степа уже накормлен. Пока я одеваюсь, Полине уже косички заплетены. Нам остается только гулять выйти. И пока вселенская усталость не нагрянула к Степочке, к горяченькому супчику придти и спать уложить.
А у одной время как-то то ли растягивалось, то ли уменьшалось. У нас же режим - в 12 сон, в 15 подъем, а тут все сдвинулось, подвинулось и пододвинулось. Только с прогулки я возвращалась с двумя нытиками... ой, двумя усталыми ребятами. Быстренько разогревала, кормила и время уже к подъему...бы. А мы только укладывались. В общем справилась на ура)
Как же хорошо с родителями. Я что, повторяюсь? Вот когда понимаешь, что они должны жить поблизости от детей, какая от них помощь и поддержка колоссальная. Это я всегда знала, но сейчас прямо с лозунгом хожу - Родители и дети! Давайте жить рядом!
Как проводили дни, интересуетесь? Горки, гости... не скучно.
Сам Новый Год у моего брата - на 17 этаже. Новогодняя ночь - это ночь салютов. Я впечатлилась. У Ромы окна охватывают весь Нижний: верхнюю и нижнюю части; кусочек Дзержинска; Хабарское; Оку. Громыхало сильно. Мощно. Долго. Каждую секунду. Я насчитала миллион залпов в ту ночь.
Степа боялся, но все же под несмолкаемую канонаду заснул, проснулся и снова заснул уже вместе со мною до утра.
До сих пор вспоминает салюты. Каждый день спрашивает: "А сегодня будут?"
Ездили на Горьковскую Ёлку в центр. День выдался особо морозный. Носы и ноги кусал только так. Захочу фотографию сделать, как руки замораживаются в момент.
Зачем я побывала на Красной Площади в этом сказочно-новогоднем лесу, устроенном в центре бетонного города!! После московской ёлки, все остальные меркнут.
Видела пост подружки, где она восхищается, что, мол, научились же у нас наряжать ёлки к праздникам. Ребята, эти слова показались мне смешными. По сравнению с Москвой, все остальное деревенское и неказистое.
Но наша "ёлка" какая-то душевная. Вежливые аниматоры с охотой рассказывали, где-что есть посмотреть-поучаствовать, фотографировались без устали с желающими, а их был нескончаемый поток. Мишка бегал за ребятами и хватал особо прытких - это было смешно. По земле летали снежинки от световых "пушек", а Степа за ними бегал. День был солнечным и играла музыка...
Зашли погреться в домик, где Дед Мороз сидел со Снегурочкой на троне и дарил (не бесплатно, но доступно) подарки детям, спрашивал у них стихи. Полина подошла спокойно к Снегурочке, а вот Степа отказался к Деду Морозу. Тот ему протягивает коробочку со снежинкой, а Снегурочка говорит Морозу: «Заманивай подарком к себе»). Это, чтоб я с ними фотку сделала. Ну я и сделала, хотя и не для фотографирования повела их сюда, а для антуражу. Фотоаппарат в тепле запотел и фотки получились так себе.
На выходе стояла деревянная площадка с двумя качельками и двумя же горками. Места мало, а желающих много. Приятная такая горка, и рыбкой с нее катались и плыли как по воде - разные техники спуска пробовали.
Уводила Степу со слезами на глазах. Но он всегда так, уходить не хочет, но плачет недолго.
Пока ехали к дому моих племяшек, заснул в маршрутке. А когда вышли из автобуса, перенесла его на санки, так он и ехал, спя)))
Замотала его своим шарфом чуть-чуть, чтоб не так мороз пробирал. А в следующий выход Степа попросился опять спать на саночки - понравилось значит))
Родители приехали, и мы не могли наговориться. Каждый день созванивались, но при встрече-то лучше. Каждому есть, что рассказать.
Каждый вечер перед сном включали волшебство. Это когда дружно кричишь "раз, два, три, ёлочка гори", и ёлка начинает перемигиваться цветными огнями, включено Детское радио (в это время крутят спокойные колыбельные мелодии) и выключен свет. Мы смотрим на огоньки и разговариваем обо всем на свете, пока поочереди не засыпали, хрпшшш...