Когда данный нам богом Теодор уже лет 5 прятался от фанаток, я даже не слышала его имени. Не восторгалась его греческим профилем и обтянутыми чёрными скини сексуально неровными ногами в ботиночках с красными шнурочками. Пыль с которых в пакетики собирали девушки, приезжавшие на концерты в геликах с персональной охраной.
Первому знакомству посодействовал «познер». Теодор сидел напротив В.В. и низким вкрадчиво -вельветовым голосом с лёгким греческим акцентом философствовал. Как и положено грекам со времён Сократа. На русском и очень литературном языке, перфектнее, чем у большинства родных носителей. Так бывает, видишь человека впервые и появляется дежавю общего прошлого. Мистика, близкая к сомнии. Экстерном я прочитала все интервью Курентзиса и послушала раздражённых музыкальных критиков. Которые только укрепили интуитивное восхищение неординарностью Теодора. Привлекала не только утонченная фактура грека, графичные движения артистических рук и продуманная линия длинной чёлки. В его интервью не было ни одного противоречия. Курентзис жил музыкой и ради неё. Потом я сходила на концерт и поняла, что раньше слушала не музыку, а бледные симулякры. После концерта я встала в очередь за автографом в надежде заключить паритет со своими сомниями. Курентзис сменил чёрную дирижерскую тунику на шёлковую ультрамариновую рубашку, выгодно подчёркнувшую блестящие чёрные волосы. Напряжённые поклонницы склоняли талии в почтительном поклонении. Я посмотрела в глаза Теодора и меня поразила одна деталь. В них не было обычного разделения зрачка и радужки. Они сливались в один темно- коричневый, почти чёрный цвет. Мои сомнии сжались до вежливого «спасибо». Сказав себе, что мистика - это путь в никуда, я с облегчением взяла подписанный диск с великолепным Рамо и слушаю его до сих пор.
,