Как я возвращалась домой или мы начинаем КВН

May 17, 2010 21:11

Итак, господа, я почти три недели путешествовала по Южной Америке, Галапагосы, Эквадор, Венесуэла.
И все было прекрасно, потом выложу фото. А сейчас начнем с конца... с возвращения.
Возвращались мы из Каракаса через Франкфурт в СПБ.
Приехав в аэропорт примерно за 2,5 часа, мы конечно же стали переупаковывать рюкзаки, переодеваться и где-то за 1:50 пошли регистрироваться. Придя на стойку нам сказали, что регистрация на рейс закончена и больше никого сажать на самолет не будем, при чем в бизнес класс оформляли еще парочку граждан. На вопрос почему, нам ответили, что в Каракасе они заканчивают регистрировать за два часа до вылета.
Ребята из нашей группы пытались поменяться билетами минут за 20 до этого т.к. один летел в Москву, а надо было в Питер и на оборот. Им отказали, но на стойке регистрации не произнесли ни звука о том, что поторопитесь регистрация заканчивается. На самой стойке время окончания регистрации так же написано не было, объявлений о том что заканчивается регистрация то же не было.
И таким образом 5 человек зависают в аэропорту Каракаса. Компания lufthansa говорит о том, что на сайте было вывешено время окончания регистрации в аэропорту, верно, вывешано на отдельной странице, где-то на сайте, куда так просто не полезут. С юридической точки зрения, конечно, не подкопаешься, но с точки зрения человеческой...
Во-первых мы были далеко не первые, кто так попал. В аэропорту познакомились еще с тремя счастливцами, в посольстве сказали, что так попадает почти с каждого рейса кто-нибудь, но сделать они ничего не могут т.к. на сайте все написано. И вот, видимо уже недели три кто-то зависает с рейса.
Во-вторых, нас просто отправили во свояси, менеджер просто к нам не вышел, мы ждали его часа два. Ни каких решений проблемы кроме покупайте новый билет за 1700 баксов тебе не предлагают. Почему если пошли такие проблемы не вывесить или время окончания регистрации или написать об этом крупно на сайте, куда периодически люди залезают смотреть нет ли изменений о рейсе мне не понятно. Дело 5-ти минут.
Спасибо, посольству, выслушали дали данные гостиницы, посоветовали самый дешевый вариант перелета, компании Aitalia через Рим.

А далее начинается самое интересное - поиск денег на 5 билетов. Умудрившись перехватить кредитку у парня, который летел другим рейсом (Сережа спасибо) мы остались на руках с N кол-вом долларов и боливар (Местная валюта), которых не хватало даже на один билет. С Сережиной карточки удалось снять немного, заблокировалась на снятие, а в банк с ней идти не могли, т.к. доков на нее не было. Мою карточку банкоматы не принимали, за отсутствием какого то чипа. Так же была карточка у Антона, с которой можно было купить два билета, Но, т.к. карточка дебитовая, ее не принимали банки, а деньги можно было снять только с банкомата.
И началась огромная афера в аэропорту одного из криминальнейших городов Южной Америки. Я пошла со своей карточкой в банк, где заполнила 4 бумаги и оставила свои отпечатки пальцев. 3000 боливар были выданы купюрами в 10 и 20 боливар, которые тупо были распиханы по карманам ветровки.
Антон со своей карточкой оккупировал минут на 40 местный банкомат, который за раз выдавал макс. 300 боливар купюрами по 20. И со всеми этими пачками мы отправились в местное представительство авиакомпании.

Сцена была из России 90-х. Когда на прилавки из карманов ветровок и штанов вынимались пачки денег. Начался отчет 15600 боливар. Все они раскладывались столбиками по 1000 и пересчитывались.
Местные боялись подходить, такие у нас были лица.

Купив билеты на рейс Каракас-Рим, Рим-СПБ (Антон до Москвы), отстояв часа 1,5 в очереди на регистрацию (Итальянцы мееееедленные) мой багаж почему-то оформляют до Москвы... долго пытаются переделать и в итоге переписывают на девочку, с которой я летела до Питера.
Наш самолет опоздал на три часа из-за чего мы не успели на рейс до Питера, но тут все было оплачено, вина не наша, поэтому мы смело пошли качать права. В итоге нас перекинули на рейс до Москвы с прибытием в 5 утра и отлетом до Питера из МСК в районе 7-ми. Специально уточнив, где будет наш багаж (конечно же доставят до СПБ) мы полетели в столицу нашей родины. По прибытию решили уточнить точно ли багаж перекинут из Шереметьево 1 в терминал Аэрофлота на местные рейсы. Девушка посмотрела нас как на сумасшедших и сказала, что смотрите багаж на ленте.
И тут началась вторая часть марлезонского балета: багаж где-то 20 человек не долетел из Рима до Москвы. И как вы понимаете среди этих счастливцев были мы. Часа 1,5 мы оформляли доки о потере багажа, правда, спасибо женщинам в Шереметьево, все были терпеливы, объясняли, что у итальянцев это часто происходит и что сегодня в течении дня они его пришлют каким-нибудь рейсом. С нами долго и терпеливо оформляли пересылку багажа в Питер и слушали рассказы о наших злоключениях.
Совершенно обессилев мы вышли из зоны таможенного контроля и поняли, что до нашего рейса остается часа 1,5 и что регистрация закончится на него вот вот.
Спасибо Антону, который на такси быстро нас докинул до терминала Аэрофлота. И здесь был выдан последний аккорд (на сегодняшний день). В Риме на посадку из Москвы в СПБ нам дали типа билет, по которому мы типа идем на регистрацию. Прибежав к стойке регистрации выяснилось, что доблестные итальянцы билет нам дали, но в список пассажиров не внесли, поэтому зарегистрировать нас не могут и что надо бежать к стойке срочной помощи пассажирам. Схватив билет я понеслась, там никого нет, я к соседям, сразу же позвонили выяснили, где менеджер, оказалась на международных рейсах, а это через весь зал бегом. Прибежав и впечатавшись в стойку я уже абсолютно очумелая, чуть не плача протянула девушке билет и стала в 20 раз рассказывать про наши злоключения, она слушала кивала (видимо у нее таких как я, каждый день пачками) заполняла что-то в компе, протянула билет и сказала: идите регистрируйтесь, все в порядке. Нас зарегистрировали после окончания основной регистрации, пройдя паспортные контроли и ища наш выход мы услышали, что нас уже ищут, что бы мы шли на посадку (первый раз мою фамилию назвали верно:))) Когда мы сели в самолет я честно думала, что мы не долетим или еще что-то случится.

На данный момент наш багаж на таможне между МСК и СПБ, Антон свой забрал в Москве.

Подводя итог:
1. Теперь я точно знаю, что из любой ситуации есть выход.
2. Я знаю все методы съема, обмена денег, расположение отделений банков и банкоматов в аэропорту Каракаса.
3. Я знаю, где сидит тетечка у аэропорта Каракаса, у которой можно ночью купить сигарет.
4. Сэндвичи Сабвэй в Каракасе вполне съедобны, и ром под столом разливать можно.
5. Что на данный момент самые отзывчивые люди работают в Аэрофлоте (из авиаперевозчиков)
6. И что если решать даже самые хреновые ситуации со смехом, получается не так страшно и грустно. Мы все дружно забили на мысль о том, на сколько мы попали по деньгам, а радовались получаемому опыту и тому, что уж если попали, то попали по полной программе. Ребята, которые выбирались с нами из Каракаса (просидев три дня в аэропорту) весело объявляли всей родне по телефону, что в Рим они заехали на шоппинг.

Позже обязательно выложу фото с поездки, потому что показать есть что)))
Previous post Next post
Up