Leave a comment

yigal_s March 25 2020, 20:07:47 UTC
"У меня один вопрос - вы правда думаете, что из-за массового умопомешательства..."

-- Алло, дорогой, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
-- Один??? Да их тут тысячи!

;-)

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 20:32:09 UTC
И всё же, где сверхсмертность Италии? Мрёт 1849, при прошлогоднем уровне в этот же период порядка 2500.

Да, есть локальное узкое место в ИВЛ, которых на этот раз не хватает, поэтому видны забитые реанимации. Но количество померших по данным ISTAT же - меньше чем о прошлом годе.

Что делать при этом с визгами местных, что у них беспрецедентная смертность - решительно непонятно. ISTAT врёт? Или местные?

А анекдот да, в тему) Только вот я не думаю, что еду по встречной. Скорее, наоборот.

Reply

yigal_s March 25 2020, 21:45:01 UTC
Так нету же в Италии никакой сверхсмертности. И в мире нет. Вчера в мире официально от коронавируса умерло 2380 человек. Это - капля в море, менее полутора процентов от общей дневной смертности.

А медики во всём мире на ушах стоят несмотря на столь мизерные цифры. Правда же они все охуели, и только вы всё правильно посчитали. )))

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 22:04:32 UTC
Вот и интересно, каков повод для паники.

Цифры смертности его не только не подтверждают, а опровергают - в Италии мрёт даже меньше народу чем обычно.

В конспирологию ударяться не буду, "истинные причины" мне неизвестны, остаётся тогда только версия глобальной паники.

Reply

yigal_s March 25 2020, 22:10:35 UTC
Ну вот прикиньте, Китай начал карантин и блокаду Ухани, когда там было всего-то 25 трупов (не в день, а за всё время эпидемии!). 25 трупов на один с третью млрд. душ. Вот вам бы раньше им объяснить, что паниковать не стоит, но вас там не было, не сложилось.

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 22:16:08 UTC
От меня ничего не зависит. Я тут для себя пишу, в своём уютненьком блевничке, кому из властей до него есть дело ( ... )

Reply

yigal_s March 25 2020, 22:24:12 UTC
Эмоции, авторитеты? Где же я ими давлю?

Я просто отмечаю наличие интереснейшей ситуации, что все авторитеты внезапно охуели, и практически лишь один сверхкабздец сохраняет рассудительность и умело оперирует цифрами в рамках элементарного школьного курса математики (к чему всякие медицинские академики, видимо, уже утеряли способность).

Это ж просто эпическая ситуация, по невероятности сравнимая с падением метеорита на останкинскую башню.

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 22:26:16 UTC
Вот именно это вы сейчас и делаете.

Очень много слов не по делу. Просто покажите где я ошибся в расчётах. Может циферь неверно из статистики взял, или что-то еще? Буквально пара строчек.

Давить бесполезно, поверьте, я всё таки бизнесмен, из той группы, которую эмоционально продавить не получится, только доказать. Если у вас доказательств нет, закончим на этом, хорошо?

Заметьте, я не утвержаю что я однозначно прав. Я привожу расчёт в обоснование, а не на пустом месте. Вам достаточно его лишь опровергнуть, и всего лишь.

Reply

wazawai_n2 March 28 2020, 14:19:42 UTC
Затрахать медиков совсем не трудно.

Они и так с серьёзной нагрузкой работают.

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 20:35:14 UTC
Рекомендации по сохранению психики в период массовых психозов

1. Не дискутируйте с охваченными психозом. Это бесполезно так как в психозе нет человека, а есть только аффект .
2. Не читайте новостей, никаких . Читайте правительственные сайты , например сайт Роспотребнадзора - там достаточно информации чтобы сориентироваться.
3. Продолжайте выполнять повседневные задачи.
4. Не меняйте планы, если это законно
5. Не ищите у себя симптомы, человек слаб - вы найдёте, это несложно. Страх раскрутит дальше.
6. Помните, что потери будут, но они касаются не здоровья и жизни , а скорее всего вы потеряете деньги и время , ну и контакт с людьми , которых вы считали вменяемыми.
7. Избегайте присоединения к массовым действиям .
8. Не спешите, делайте паузы, спрашивайте себя «что я сейчас делаю и зачем?», заряд истерии высок - остановки помогают трезветь.
От Дениса Копытова. (С)

Reply

yigal_s March 25 2020, 21:50:33 UTC
Одиноко же вам будет, вокруг одни сумасшедшие (возглавляемые официальной академической наукой и политиками) , и лишь считанные вменяемые люди понимают, что эпидемия не опасна, глобального потепления не будет, американцы не летали на луну, а евреи придумали холокост. )))

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 22:01:56 UTC
*пожал плечами* цифры от этого по другому считаться не стали. Сверхсмертности нет даже в многострадальной Италии.

Меня, знаете ли, учили, что если 2+2=4, то всяко 4 и никак иначе.

Но сейчас в вашем лице я вижу, что если долго и упорно капать на мозги людям, то они согласятся что 2+2=5. Или 10. Сколько скажут столько и будет.

Можете перепроверить расчёты лично.

Reply

yigal_s March 25 2020, 22:05:12 UTC
Я, знаете ли, привык верить своим глазам, экспериментам и здравому смыслу.
Сейчас выглянул в окно, и убедился, что Земля плоская. Можете перепроверить лично.

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 22:08:29 UTC
Перепроверил по статистике - действительно ли такая жопа в Италии?

Нет, даже и близко нет. Мне верить статистике смертей или заявлениям политиков и врачей?

Тут такая диллема получается. Кто-то из них двух врёт, так получается.

>>Сейчас выглянул в окно, и убедился, что Земля плоская. Можете перепроверить лично.

это вы недостаточный эксперимент поставили. в порту пронаблюдайте, как корабль исчезает за горизонтом, оставляя лишь верхушки труб и вот совсем пропал. таки не плоская) просто надо смотреть внимательней)

Reply

yigal_s March 25 2020, 22:20:49 UTC
> Перепроверил по статистике - действительно ли такая жопа в Италии?
> Нет, даже и близко нет.

> просто надо смотреть внимательней

О! Да вот же оно самое!

Reply

sverhkabzdets March 25 2020, 22:21:32 UTC
Где? Где оно самое? Покажите мне ошибку которую я допустил в расчёте? Ещё раз - не давите на меня эмоциями, просто укажите ошибку в расчётах, и этого будет достаточно.

https://psyfactor.org/lib/asch2.htm

Группа из семи молодых людей, студентов колледжа, приглашалась в аудиторию для «психологических экспериментов по визуальному восприятию». Экспериментатор сообщал им, что все испытуемые должны сравнить линии разной длины. Он показывал две большие белые карточки. На одной из них изображалась одна черная вертикальная линия, эталон, к которому следовало подобрать пару. На другой карточке были три вертикальные линии различной длины. Испытуемые должны были выбрать одну из них такой же длины, что и линия на первой карточке. Одна из трех линий была действительно такой же длины, две другие значительно отличались. Разница составляла от двух до четырех сантиметров ( ... )

Reply


Leave a comment

Up