Битуалеты и в российских поездах в 00х мало где были. Разве, что года с 2008, и в основном в фирменных. В том же Свердловск-Симферополь не было, насколько помню.
На третьей полке в начале 80х по "договоренности" с проводником как-то ехал. Из Кустаная до Челябы на местном поезде Джетыгара-Челябинск, был тогда такой. По "договоренности" получилось раза так в три дороже, чем по билету. Но билетов не было, никаких, на неделю вперед...
Я на военные сборы ездил на третьей боковой полке плацкартного вагона. В принципе, нормально, только что б повернуться на другой бок, приходилось просыпаться - ибо там настолько узко, что со сна можно было запросто вниз загреметь ;))
А в поездах хохляцкого формирования еще при СССР было весело - например, проводник поезда Владивосток-Харьков, отлично говоривший по-русски на территории РСФСР западенец, после пересечения границы Украинской ССР "внезапно" напрочь забывал русский, и на все просьбы на языке межнационального общения отвечал "не розумию".
--- А в поездах хохляцкого формирования еще при СССР было весело - например, проводник поезда Владивосток-Харьков, отлично говоривший по-русски на территории РСФСР западенец, после пересечения границы Украинской ССР "внезапно" напрочь забывал русский, и на все просьбы на языке межнационального общения отвечал "не розумию"
Небратья не вчера и не по повороту выключателя зомбомашины такими стали. Они к этому шли давно, осознанно и, собственно говоря, странно что пришли к 2022, а не раньше.
И в этом году в Казахстане ехали в купе, причем на фирменном поезде. И видел, что пара пассажиров ехали в коридоре стоя / сидя на откидных сидениях, часов так 6.
что ни говори, а РЖД реально лучшее сейчас не только в постсоюзе, но вообще в мире. казахи да, до сих пор там вот это всё - убитые составы, безбилетные пассажиры, хамло в персонале. особенно на юге.
ехал один раз на хвалёном Тальго - обплевался весь. крошечное купе. столика нет, какие-то хрени к подлокотникам крепить надо, розетка одна на купе. после него наш обычный новый плацкарт мне хоромами показался.
В молодости регулярно ездил в соседнее Иваново в единственном общем вагоне транзитного поезда. Набивались туда как селедки. И заскочить на багажную полку было единственным спасением, чтоб не стоять в проходе, как в автобусе 2 часа.. Тем более эти поездки были чаще после ночной смены на заводе. Пылищи, правда там было...
И на дембель из Москвы тоже на третьей полке ехал, хотя тоже не очень далеко.
Comments 131
Битуалеты и в российских поездах в 00х мало где были. Разве, что года с 2008, и в основном в фирменных. В том же Свердловск-Симферополь не было, насколько помню.
На третьей полке в начале 80х по "договоренности" с проводником как-то ехал. Из Кустаная до Челябы на местном поезде Джетыгара-Челябинск, был тогда такой. По "договоренности" получилось раза так в три дороже, чем по билету. Но билетов не было, никаких, на неделю вперед...
Reply
Мы ездили в основном на фирменных, там во второй половине 0-х уже были))
Reply
Я первый раз такое чудо увидел в фирменном, Москва-Красноярск, в 2008м )
Reply
история которая описана произошла в 2009-м
Reply
В принципе, нормально, только что б повернуться на другой бок, приходилось просыпаться - ибо там настолько узко, что со сна можно было запросто вниз загреметь ;))
А в поездах хохляцкого формирования еще при СССР было весело - например, проводник поезда Владивосток-Харьков, отлично говоривший по-русски на территории РСФСР западенец, после пересечения границы Украинской ССР "внезапно" напрочь забывал русский, и на все просьбы на языке межнационального общения отвечал "не розумию".
Reply
Reply
--- А в поездах хохляцкого формирования еще при СССР было весело - например, проводник поезда Владивосток-Харьков, отлично говоривший по-русски на территории РСФСР западенец, после пересечения границы Украинской ССР "внезапно" напрочь забывал русский, и на все просьбы на языке межнационального общения отвечал "не розумию"
вот же мрази......
Reply
Небратья не вчера и не по повороту выключателя зомбомашины такими стали. Они к этому шли давно, осознанно и, собственно говоря, странно что пришли к 2022, а не раньше.
Reply
И в этом году в Казахстане ехали в купе, причем на фирменном поезде. И видел, что пара пассажиров ехали в коридоре стоя / сидя на откидных сидениях, часов так 6.
Reply
казахи да, до сих пор там вот это всё - убитые составы, безбилетные пассажиры, хамло в персонале. особенно на юге.
Reply
Да, согласен. Хотя "Тальго" у них в принципе нормально, но опаздывает часто. А остальное...
Reply
после него наш обычный новый плацкарт мне хоромами показался.
Reply
Reply
Reply
Единственное, удивляюсь: родители не боялись, что мы могли упасть. Или они были в нас уверены? Это, не нынешние дети со смартфонами ))
Reply
В молодости регулярно ездил в соседнее Иваново в единственном общем вагоне транзитного поезда. Набивались туда как селедки. И заскочить на багажную полку было единственным спасением, чтоб не стоять в проходе, как в автобусе 2 часа.. Тем более эти поездки были чаще после ночной смены на заводе. Пылищи, правда там было...
И на дембель из Москвы тоже на третьей полке ехал, хотя тоже не очень далеко.
Reply
Reply
Да ладно врать-то, откуда у тебя рейтузы?
Reply
Reply
Ну как, товарищи, поверим этому воину?
Reply
Leave a comment