Однажды в начале августа, в один из обеденных перерывов выбрался немного по фотографировать "под забор". Погоды у нас стояли жаркие, можно даже сказать знойные - значит и марево на фотках жуткое. Началось все с разлета региональных рейсов на CRJ. Bombardier CRJ-100 RA-67138, бывший VP-BVK, самолету уже 22 года, но как видите бодр и резв.
А вот такого борта я еще не видел, Bombardier CRJ-200 EW-301PJ. Споттерские сайты определяют его как Belarus Government, самолету 16 лет. (листайте фото)
Суперджет АК "России" RA-89174 - жаль что не "Три коня".
Дальше я начал откровенно скучать, АТР-ки ЮТэйр - откровенный баян в нашем аэропорту.
А вот это интересный аппарат - такой заниженный самолетик, того и гляди пузиком шкрябнет. Aero Commander 680T - вроде бы трудится на благо АвиаЛесоОхраны.
Ямальский медвежий Суперджет RA-89087, построен в марте 2017 года, в АК "Ямал" с 2018 года.
Уральцев было борта три или даже пять, покажу вот этого RA-73827 ,бывший VQ-BDM, самолету 18 лет.
Череда Боингов. RA-73255 NordStar Airlines Boeing 737-800, бывший VQ-BPM, 17 лет от роду.
RA-73106 Aeroflot - Russian Airlines Boeing 737-800, бывший VP-BML, возраст самолета 5 лет.
Чей-то бизнес-джет Embraer EMB-135BJ Legacy 600, интересно что под регой RA-02880 в свое время летал Ан-2Т.
Ну и в заключении прилетел Ан-26, который своим фирменным звуком "Везззу-веззу-привееееззз..." закрыл программу моего обеденного подзабора.
Правда после того как я уехал, к нам прилетел "Корендон" на Боинг 737 Макс 8. Вот так...
#авиация #самолеты #полёты #споттинг