Сколько споров возникало, да и сейчас возникает вокруг Суперджета, самолет уникален тем, что его недолюбливают как "патриоты", так и "критики" отечественного авиастроения. В большинстве своем это конечно мнения "диванных" экспертов, но часто спорят и авиаторы. Лишь пассажиры уже свыклись и не обращают внимания на чем им придется лететь. Тем временем Суперджет стал такой же обыденностью в российских аэропортах, как Б737 и А320, проигрывая лишь количеством. Как пример приведу вчерашнюю получасовую вылазку "подзабор", получился объективный срез нынешней отечественной гражданской авиации.
Первым прибыл рейс АК "Rusline" из Белоярского, канадский самолет Bombardier CRJ200 (в народе просто "Серёжа") - это типичный представитель ВС региональной авиации. Данный борт VQ-BFI выпущен в 2002 году.
За ним следом пришел еще один региональный рейс АК "UTair" из Урая на самолете ATR-72 (у нас его прозвали "Тыр-тыркой"). Борт VQ-BLG выпущен в 2011 году.
Наш базовый перевозчик АК "Уральские авиалинии" из Душанбе на самолете Airbus A321. Борт VP-BSY выпущен 2016 году.
Национальный перевозчик АК "Аэрофлот" рейсом из Москвы на самолете Boeing 737-800. Борт VQ-BVO выпущен в 2015 году.
Ну и в заключении собственно сам Суперджет АК "RedWings" рейсом из Казани. Борт RA-89145 выпущен в 2021 году, практически новый самолет. А как относятся к Суперджету мои читатели? Пишите комментарии, обсудим.
#авиация #самолеты #авиакомпании #полёты