От меня не сбежала расчлененная электричка. ЭР1-190

Sep 25, 2020 09:57



Во время поездки в Севастополь я решил остановиться у базы байк-шоу "Ночные волки" у горы Гасфорта. На ее территории расположен своеобразный музей различной механизированной техники, среди экспонатов которого и обнаружилась часть головного вагона легендарной электрички Эр1. Доступ на территорию музея свободный, но на выходе расположена касса для добровольных взносов.

Я заглянул в кабину машинистов и предлагаю краткую экскурсию. Состояние кабины на музейный экспонат конечно не тянет, но общее представление получить позволяет.



Рабочее место машиниста расположено по правому борту вагона. Слева находилось место помощника машиниста.



Рабочее место машиниста. Справа от пульта управления располагались электрические часы и электрический скоростемер, на фото видны остатки конструкции и проводки. А также располагались ручка бдительности и тормозной кран, которых тоже уже нет))



На фото штурвал ручного тормоза, он предназначен для удержания вагонов поезда в заторможенном состоянии когда отсутствует сжатый воздух в пневматической сети, например при отстое в депо. Такой тормоз имеется каждом вагоне электропоезда.



На фото пульт управления, три основных прибора: вольтметр сети, манометр магистрали и манометр тормозных цилиндров. Над ними расположены сигнальные лампы, а снизу переключатели управления поездом. На пьедестале была ручка контроллера машиниста, она отломлена. Слева расположена панель выключателей вспомогательных цепей.



Вот так выглядит рабочее место машиниста на рабочем электропоезде.



Автор фото: Иванов Андрей. ЭР1-227. Симферополь 2011 год. Фото сайта: www.trainpix.org

Продолжим осмотр нашей кабины. Стоп-кран есть и в кабине машинистов.



Для замены ламп в потолке кабины расположен люк доступа к головному прожектору и к лампам сигналов ограждения.



Щиты электрооборудования.



Этот электропоезд построен в августе 1961 года в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Нахабино Московской ж.д., затем:
февраль 1968 года - передан в депо Домодедово.



Автор фото: valerijshitov. 1983 год. Москва, перегон Коломенское - Бирюлево-Товарная. Фото сайта www.trainpix.org

январь 1987 года - передан в депо Днепропетровск.
июнь 1999 года - передан в депо Симферополь.



Автор фото: Кулагин Сергей. 2009 год. Станция Евпатория-Курорт. Фото сайта www.trainpix.org

Состав электропоезда списан в 2016 году. В настоящее время, на территории РФ в эксплуатации электропоездов модели ЭР1 не осталось.

#севастополь #крым #электричка



СССР, Паровоз, #крым, #севастополь, Крым, #электричка

Previous post Next post
Up