Ненаписанные книги, я уверена, хранятся где-то задверью в огромной библиотеке, где составлены не систематически, а поднимаются извивающимися стопками к потолку, развешаны в воздухе, выливаются через край шкапчиков и комодов. Жутко прекрасный бардак из обрывков фантазии.
Литературный флешмоб. "О чем могла бы быть ненаписанная тобой книга". Вы отписываетесь в комментариях, я даю вам три названия книг вашего авторства, а вы сочиняете и публикуете синопсис. У себя, если хотите продолжить радость сочинительства сотоварищи, или здесь, если не хотите.
Темы для меня от Мариэль:
1. От пятнадцати часов до трех вечера.
Социальный роман-ощущение. История, написанная от лица инвалида, который не имеет возможности выбираться на улицу, живет на небольшое наследство, и создает иллюзию занятости над всем, к чему имеет способности. Иллюстрирует небольшие книги, переводит тексты об апатии, занимается скучным копирайтингом, читает книги и блоги других людей, общается на форумах, смотрит кино и загромождает пространство духа и материи любопытной, но не имеющей к нему никакого отношения, информацией. Время работы и сна сглажено, в том числе и потому, что, бодрствуя ночью, он не видит двигающихся по улице людей. Шизофреническая книга, в которой все когда-нибудь кончится небольшим просветом, возникшим в результате игры ума.
2. Шансон де Морт.
Документальный сборник историй смерти, рассказанных в беллетристическом духе. Истории гибели как известных, так и малозначительных для мировой истории персон. Смерть дурацкая, смерть трагическая, нелепая, суицидальная, убийства, смерть с подоплекой "кто знает, не было ли это благом", смерть смешная, героическая, подлая, и смерть таинственная и легедарная. Этакие куплеты гибели, исполняется a la medieval, с бубенцами и тамбурином. Иллюстрированы портретами, зарисовками, криминалистическими схемами, и виньетками.
3. Моя Л.
Роман-переплетение в двух томах. Истории так или иначе связанных друг с другом людей из разных стран, разных возрастов, разных семей. Связанных или крепко, или опосредованно, например, мимолетной встречей в самолете. У каждого есть какой-то стержень на букву Л, на который нанизываются события. Ландыши, лодка, Лавиния, логика, ларец, Ледневский, лаборатия, лагерь, ложь, лекарство. У всех, так или иначе, есть разнообразная, та или иная, любовь, которая в итоге либо тонет в других обстоятельствах на букву Л, либо становится выпуклой, выделившейся из них.