Разбор свадебных аутфитов.

Mar 01, 2012 15:18

Этот пост я начала еще две недели назад, сразу после выкладки свадебных фотографий, и с тех пор писала его урывками, между всяких неотложных дел. Чертовски хотелось попробовать создать детальный разбор аутфитов, и как опыт, и чтоб окончательно закрыть свадебную тему. Вопрос сборки цельного образа - один из моих любимых, гнать по этой дорожке я могу бесконечно, посему беседа будет обстоятельной, подробной и с картиночками для наглядности. Возможно, кому-то этот пост окажется полезным, а кому-то, вероятно, будет интересным. :)


Для пущего удобства освоения и навигации по тому монструозному потоку информации, который я накатала и собрала, вот оглавление:

White or not?
Аутфит жениха. Подбор цвета. Фасоны.
Аутфит невесты. Фасоны.
Аксессуары: ремни, сумки, украшения.

Начнем с базового для любой невесты вопроса. Белое или не белое? Можете говорить все, что угодно насчет кольцевания в джинсах, но первым всегда встает именно этот вопрос, просто в силу традиционности данного колера. Как любая обычная невеста, я тоже совершила хадж по свадебным салонам. Правда, больше в поисках фана, чем платья (имея некоторый опыт работы с веддинг-тематикой, обольщаться насчет фасонов, цен и возможностей не стоило). Для наглядности и веселья представлю вам галерейку того, что было найдено в процессе ознакомления. Бохатство идей, как оно есть. Уточню, что лютый гротеск я мерять перестала на втором лабазе (хапнула ужаса и струсила :), под соусом необходимости поиска выигрышного фасончега. Так что местами оно даже съедобно.



"Йеннифэр сквернословила, кидалась разными предметами и заклинаниями, повторяя, что в белом она выглядит как затюканная шлюха. Нервничающая Нэннеке тоже принялась кричать, обвиняя чародейку в том, что та-де ведет себя хуже, чем три затюканные шлюхи вместе взятые."

Проржались? Тогда шутки в сторону.
Все мы прекрасно знаем, кому лично мы обязаны традиционно белым подвенечным платьем. Несмотря на единичные всплески белизны аж с 16 века и пастельную моду ампир, повальным это цветовое решение стало с подачи одного человека. Королеве Виктории удалось, пусть вряд ли намеренно, стать диктатором свадебного аутфита: после ее бракосочетания с принцем Саксен-Кобургским в 1840 году, империя бриттов разнесла эту заразу по всему миру.



"Бракосочетание королевы Виктории и принца Альберта", фрагмент картины кисти Джорджа Хейтера.

Проблема в том, что total white look чрезвычайно сложен в построении и применении. Обилие белого в одежде должно уравновешиваться идеальным кроем и сочетанием фактур. Приплюсуем сюда исключительную требовательность к аксессуарам, и, чего греха таить, подтянутости фигуры, и мы получаем то, что получаем. Невесты, выглядящие как бааальшое белое пятно, тысячи их.

Прим. - Я это говорю не для того, чтобы прицельно обидеть всех, кто шел под венец в белом. Справедливости ради отмечу, что белого китча с годами становится все меньше, что обнадеживает несказанно.
И давайте, пусть несколько запоздало, обозначим, что все здесь написанное - лишь изложение практических размышлений о построении образа для совершенно конкретных людей, с рядом индивидуальных условий. Не исключено, что кто-то из вас, прочтя и примерив сказанное на себя, подумает "какая чепуха!". А кому-то ляжет в строку собственной песни. И это нормально.

И, ладно, не стану скрывать. Самой мне total white кажется интересным только в качестве арт-инструмента. Для жизни и праздника этот монохром скучноват, и, при неумелом обращении, претенциозен.
Если его грамотно разбавить, тогда да, получается конфетка. Но это тоже надо уметь:





Образцовая невеста-умница: исключительно удачное сочетание текстур и фасона пальто с цветовыми акцентами в виде букета и ленты в волосах (которая, заметьте, в точности совпадает с тоном помады на губах). Яркие тона разбавляют строгую графику силуэта, подчеркивая живой и веселый образ девушки. Фотографии и разработка стиля: Марина LooK (looka_net).

Чтобы уж совсем честно, упомяну, что белое платье у меня вообще-то есть. Отличная вещь, сшитая все той же Марго для ХИ-2010:



Но очень хотелось "специального" платья. :)

Тут мы плавно въезжаем во второй животрепещущий вопрос, а именно, бюджет. Меня ужасно давила жаба. Хороший вкус начал с 90-100 тысяч за то, чего я больше никогда не надену, потом милостиво опустил планку до 20-30 штук (консультанты при правильно поставленном вопросе выносят из запасников гораздо более интересные вещи, чем те, что выставлены на витринах). Для меня, имевшей последний раз дело с этими платьями на рекламной съемке, стало открытием, что элегантные фасоны и качественные ткани не обязательно подразумевают астрономические суммы. Но тем не менее. Жалко было и двадцать. Кошелек вопиял к разуму, веля немедля включиться в процесс и извернуться "как-то подешевше" - на аутфит нашим скромным бюджетом было изначально заложено 10 штук, плюс еще пять в качестве люфта. За такую цену даже то, что вы видели выше, приобрести нельзя. Можно - лифчиковый гипюр и шторную органзу. Поэтому тема готового и белого платья была решительно закрыта.
Перейти к оглавлению.


Аутфит для жениха.

А дальше мы взяли крепость с черного хода.
Мало для кого является секретом моя нежная любовь к килтам. Я, правда, считаю, что более сексуальный предмет мужского гардероба трудно найти (не беря в расчет, конечно, трузера с принтованными ежами, но речь о другом). И тут сложилось все: и заблаговременно подсаженный на килты жених, и давняя идея съемки свадьбы в англо-шотландском духе, и звезды встали правильно. Килту - быть, постановили мы на междусобойном совете. От него и сплясался весь аутфит.

Добыть килт можно двумя способами. Первый - через интернет-магазин. В России вискоза обойдется в пять штук, натуральная шерсть от 10 до 16 унций - от 12000. Британские сайты менее размашисты в финансовом отношении, но не все высылают к нам. Засады могут быть те же, что при покупке любой другой одежды через интернет: сомнительный пошив, фиговая ткань, ошибки цветопередачи на фото, проблемы с таможней и прочее.
Второй путь - сшить на заказ. Ищем выкройку в сети, несем швее, вместе с тремя метрами ткани, и просим добиться путнего. Благословенна будь Марго (erenis), сделавшая для нас уже пять килтов, и внимательно относящаяся к таким важным вещам, как посадка, рапорт клетки, объем и ширина складки, и прочим деталям.

Хорошо, мы знаем, что шить, мы знаем, у кого шить. Next step - поиски ткани.
Из двух насущных вопросов - цвет и состав/толщина ткани, заблаговременно был решен только второй. В богоспасаемый город Ё завозят, в принципе, неплохой выбор тартанов, в основном итальянского производства. Английской шерсти в розничной продаже я не видела; подозреваю, из-за суровой цены. Цветовая палитра обычно не ахти какая богатая:



Слева направо: навязший в зубах Royal Stewart, веселенький Black Stewart, интересный McLeod Hunting с родичами, мелкоклеточный Campbell Ancient, строгий Menzies Black/White Modern сотоварищи, и Burberry со всевозможными производными.

Чем старше тартан (ancient), тем более блеклые краски традиционно в нем задействованы (это не относится к клетке burberry, которая была создана в 1920 году). Чем ближе к современности (modern), тем богаче и глубже цвет. Однотонную шерстяную ткань таких оттенков найти зачастую бывает трудно, поэтому здесь мы имеем профит.
Теперь о выборе цвета. Так или иначе, встает выбор из красных, синих, зеленых тонов и черно-бело-серых графичных вариантов. Под белоснежное платье, возможно, стоило бы взять последние, и сыграть на той же четкости линий в отделке женского аутфита. Но о белом было сказано выше, а серые и черные варианты отмели по причине места проведения торжества. Логика очевидная: на фоне грубого камня, мхов, листвы, песка и воды скупая графика выглядела бы печально и маловыразительно, это явный indoor style. Вообще, о торжествах в стиле outdoor и подборе одежды к ним исчерпывающе написала прекрасная женщина и уникальный имидж-консультант natasha_laurel. При сочинении наших образов я активно читала ее записи, что, несомненно, очень пошло на пользу делу. И, поверьте, я нисколько не преувеличиваю ее профессиональной исключительности: никто не пишет о стиле так подробно, широко, логично и точно. Крайне рекомендую к регулярному прочтению весь блог.

Вернемся к нашей отаре.
Красный цвет, несомненно, может быть очень выигрышным. Вполне возможно было найти подходящие нам обоим холодные оттенки красного, пурпурного, бургунди и красиво в них задрапироваться. Теоретически, да. Потому что красный у меня давно вызывает подозрение, больно уж легко с ним промазать. В сочетании с предполагаемым пляжиком и скудостью выбора отделки в магазинах Екатера - вдвойне.
Burberry... его я очень люблю. Без малейшей надежды на взаимность. Увы, обилие бежевых тонов, равно как и любая пастельность, съедает всю мою еврейскую генетику и монгольские скулы на корню. К экзотическому абрису мужа оно тоже не легло, а потому, после долгих споров, тасканий по всевозможным лавкам, ругани и беготни, наконец был найден тартан Black Watch, который и видно на снимках.



Black Watch (да-да, Черный Дозор/Черная Стража) - классический военный тартан, появившийся в 1725 году, и принадлежавший одноименному полку, который был основан в 1739. Основа - черный, синий, зеленый цвета. Вариаций существует чуть более, чем волынок в Шотландии.
Подробная история на русском языке, для интересантов, изложена, например, в этой статье. Меня лично, кроме глубины цвета, подкупила возможная ассоциация названия с Ночным дозором на Стене у Мартина. :)

Один из самых сложных этапов, выбор цвета - таким образом, оказался пройден. Перебираемся на следующюю ступень, размышления о фасонах. Килт килтом, но к нему надо что-то сверху. Сначала планировался традиционный жакет "аргайл", несколько более старомодный, чем его близкий родич, жакет "принц Чарли". Сейчас вот смотрю и отчетливо понимаю, что, говоря тогда "аргайл", имела в виду более короткий "Чарли".



Слева "принц Чарли", справа "аргайл".

Но где-то за месяц до события прекрасная Марго, славящаяся нелюбовью к пошиву мужского костюма, призналась, что на жакет у нее не стоит. Шить у кого-то другого с гадательным результатом мне здорово не хотелось, поэтому концепция поменялась. Вместо строгого жакета было решено надеть рубашку-фехтовалку, а чтобы ей там не было скучно, возник фальш-плед через плечо.




Слева муж, справа шотландские волынщики. Подобные пледы, перекинутые через плечо, можно увидеть в составе формы волынщиков Royal Scots, 1-го батальона гвардейского полка. Заметно, что крепится и лежит он несколько иначе, нежели получилось у нас. Наш вариант пледа представляет собой заложенную в складки до середины длины полосу тартана, пристегнутую к изнанке "талии" килта. На плече держится за счет большой латунной булавки, продетой в ткань и пледа, и рубашки.
К слову сказать, пледик оказался еще и вполне функциональным:



В традиционный шотладский свадебный обряд, кстати, входит и церемониальное набрасывание пледа на плечи невесты сразу после перехода в статус жены - мол, принимаю в клан. Жены-мерзлячки ценят такой подход. :)

Об аксессуарах будет сказано ниже, а пока поговорим об обуви. Здесь я совершила увесистый промах, с Тимохиными кедами. Не просто села в лужу, а нырнула в нее, сделав попу ласточкой. Проектом предполагалось, что это будут кожаные шнурованные туфли со скругленным носком, плюс хосы (гольфы) и флеши (веселенькие ленточки на хосах, шьются из тартана в цвет килта).
Когда выяснилось, что упомянутые туфли не пережили путешествия жениха автостопом на Аргази, я как-то не уделила должного внимания вопросу, в результате чего мы имеем под всем великолепием городские кеды. Фейл состоит в том, что, видя эти кеды в сочетании с килтом на многочисленных концертах, я не учла того, что, во-первых, на сцене ступни мужикантов практически не видно, и, во-вторых, живого дневного освещения на свадьбе. Ну а когда опомнилась, найти подходящую обувь 45 размера и демократичной цены уже не вышло. На цены, далекие от демократии, жених не соглашался.

Идеальным вариантом, разумеется, стали бы броги (и подразумевавшаася сначала пара была как раз "по мотивам"). Броги - мужские туфли с перфорированными узорами на носке или по всей поверхности. К этой ткани я бы взяла черную пару, или, возможно, приглушенно темно-коричневую:


 

На самом деле, есть лазейка, с помощью которой можно было бы избежать этого диссонанса и без поисков кожаной обуви. Тогда она не пришла мне в голову, но сейчас с удовольствием расскажу. В форме шотландских гвардейцев, как видно на снимке выше, ботинки прикрыты гамашами, они-то и могли бы спасти положение. О гамашах написала замечательно обстоятельный пост la-gatta-ciara, который, к сожалению, попался мне на глаза только этой зимой. После чего, конечно, я сгрызла три квадратных сантиметра правого локтя, досадуя, что не вспомнила про них раньше. Как минимум, взять тонкого сукна, пустить сбоку ряд мелких латунных пуговичек, и был бы восторг-восторг.
Но в целом, вырисовывающаяся картина радует.

Перейти к оглавлению.


Аутфит для невесты.

Хо-хо. Ну, поскольку с цветовым решением мы худо-бедно определились, оставалось только решить с фасончегом и рюшками. Очень удобно, в самом деле, когда есть от чего отталкиваться, особенно если это "что-то" такая, довольно необычная, вещь, как килт. Ну то есть, смотришь на мужика в трапециевидной юбке и сразу понимаешь, что самой такую надевать не стоит, иначе килт действительно станет тыквой юбкой. Глядишь на жилистые мужские ноги астеничного сложения ниже подола - осознаешь, что твоим округлостям что-то короче макси противопоказано. Или вы будете не Мел Гибсон с Софи Марсо, а Тарапунька и Штепсель.



Не обольщайтесь рисунком - вживую все еще веселее.

Помимо сказанного, есть еще пара соображений. Во-первых, лазить по скалам, как это собирались сделать мы, удобнее в широкой длинной юбке (кто видел, как я всползала на вершину, зажав подол зубами, тот никогда не забудет). Во-вторых, и главных, подкупающей становится мысль о том, что на сентябрьском ветру достаточно тонкая ткань будет красиво струиться, волноваться и давать плюс 20 к образу нимфы.

Хорошо, но для построения целого образа все еще маловато. Для этого я вдохновлялась несколькими источниками.
Первым стала коллекция дома Шанель Pre-Fall 2011, под названием Paris-Byzance. Пожалуй, это был первый повод за несколько лет вспомнить собственный диплом, посвященный церемониальным одеяниям в Византии IX-XII века - несмотря на то, что сам Лагерфельд при создании коллекции произвел в музы императрицу Феодору (а это VI век). Главная фишка византийского стиля, это его декоративность, местами доходящая до избыточности, в сочетании с очень простым кроем. Ах, все эти драгоценные и полудрагоценные камни, тяжелая парча и ниспадающие ткани, золотое шитье, тесьма и прочий блеск заключающего тело в ювелирный футляр платья! Смотрите сами:







Абсолютно роскошные образы, не правда ли? А на отечественной земле в том же направлении успешно работает дизайнер Светлана Левадная, в жанре переложения византийской пышности в сдержанные, более рафинированные вариации. Так, как это предлагает она, можно и нужно одеваться каждый день:



Коллекция осень-зима 2011.

Цветовые решения, как видно, у этих коллекций местами схожи, но в остальном Левадная идет по пути выбора более минималистичной отделки и более сложного кроя (при том, что строгость линий сохранена).
У меня, по мере сил, эти наработки трансформировались в куртку-болеро с "оплечьем" из серого плотного шелка, выложенного камнями. Черная грубая ткань дала хороший контраст к летящим юбкам, ну а отделка уравновесила сочетание. Пара слов об отделке: оба моих вдохновителя используют крупные матово блестящие кабошоны и более мелкие мерцающие детали. Искать подобные вещи в отделах швейной фурнитуры - зряшное дело, неходовой это товар. Поэтому я выкрутилась следующим образом. В магазине бижутерии Diva были куплены 4 нитки бус и колье, пара браслетов и серьги из подходящих по форме и цвету материалов, расчленены и пришиты на шелк. Вот как выглядела предварительная сборка всего этого сорочьего добра на старой джинсовой болерушке:



А вот как смотрится уже в готовом варианте:



От Шанель тут остался только неясный аромат. И это оправданно - хотя бы потому, что мероприятие outdoor, а византийские императоры во двор не ходят и по камням не лазают (и в принципе могут оскоромиться только зефирной радугой). И поэтому же не яркое золото и самоцветы, а обкатанные камушки, куски мятой латуни с непрозрачными стразами, кусочки под золоченое дерево, и прочий мусор, играющий в трайбал-стиль. Насобирала на побережье и украсилась. Выменяла нитку блестящего синего стекляруса у заезжего торговца, она как раз к шелковой ленте на букете. Отошли подальше - да, форма византийского оплечья, ощущение грубой роскоши Темных веков. Подошли поближе - игра в племенные цацки. С надетым на женихе жакетом было бы не то, эти пляски официальности не предполагают.

Ничем не могу оправдать воротник у болеро. Он мне нравится и кажется уместным, обрисовывает шею, будучи поднятым, и делает оплечье менее рафинированным, когда опущен. Но объяснить это логически и убедить в своей правоте я не в состоянии.
Снова замечу, что грубая ткань куртки хорошо сбивает децибелы с отделки, шелка и шифонов внизу, и некоторых других деталей. Взять, скажем, на болеро бархат - и мой аутфит сразу вошел бы в диссонанс с образом Тимофея (шотландский парень спер богатую византийскую тетку).

Теперь о юбке и силуэте. Понятно, что никакие кринолины, рыбьи хвосты и прочие салонные ухищрения здесь не имеют права на существование. Если уж мы взялись играть в клановое общество и прочие игры престолов, тут уместен разлетающийся, струящийся фасон, чтобы на ветру так ффффыр - и взметался. Вот это вот "фффыр" очень хорошо звучит в исполнении шелка определенной плотности. Мне не нужно, чтобы он просвечивал, но я хочу от него текучести, и очень умеренного блеска. Сиять как начищеный таз он не должен по вышеописанным причинам. Увы, я не помню точно марку и ТТХ итальянского шелка, который в результате все-таки был найден (мне попались очень милые продавцы в ТЦ БУМ, преисполненные азарта и сострадания описанной им задаче - мы перелопатили тогда три стеллажа различных рулонов шелка).

Шелка меня едва и не подвели. При всей интеллигентности, блеск при дневном освещении все равно не был достаточно сатиновым, и сразу превращал нашу игру в сюжет "похищение сабинянок" - суровый шотландский парень снова спер себе где-то византийскую тетку, на сей раз небогатую купеческую дочку с претензиями (см. про отделку камушками). Не успела я впасть в отчаяние, как дражайшая Лукоянова вовремя подкинула арт-видео, от которого измученный непривычными построениями мозг как-то приободрился.

image Click to view





Вот эта часть клипа и дала дополнительный вектор к моим шелковым терзаньям.

При первом просмотре я сказала: "Уи-уи-уи, хочу ТАК!"
Ну, во-первых, сразу признаемся себе, что ТАК оно на 80% выглядит потому, что это рапидная съемка, сделанная офигенным оператором. Во-вторых, многослойные ярды дорогого тонкого шелка (или, возможно, шелкового шифона, тут я не спец), прицельно поднятые в воздух турбиной (зоркий глаз заметит, что волосы у дивчины практически не двигаются, тогда как ткань просто плещется в воздухе) - так вот, это все упоительно, но практически не ходибельно. Красиво стоять под вентилятором - скока угодно. А когда нет такого направленного потока воздуха, вся красота повиснет, как усы у старпома и заставить ее шелестеть хотя бы нежным шлейфом будет не так-то просто. Теоретически возможно, конечно, но не в таких объемах и не без должных тренировок по обращению с хвостом.

Таким образом, тут у нас вторая точка адаптации и переваривания мирового опыта. Для того, чтобы усмирить шелковый блеск юбки, был дополнительно куплен креп-шифон чуть более пыльного оттенка темно-синего. Совсем терять шелковое сияние, тем не менее, тоже не хотелось, поэтому синий шифоновый слой ассиметричен (тот же прием поддерживает крой второго слоя шифона, об этом ниже), спереди он приподнят, открывая кусочек нижней плотной юбки. На ветру и, особенно, при ходьбе вся конструкция волнуется, а проблески шелка внизу дают ассоциацию с волнами. Наверняка ведь все ходили по полоске прибоя, неважно, речного или морского. Помните, как вода взбивается вокруг ног при движении? Тот самый эффект. При этом - дополнительный профит - шелк ненавязчиво поддерживает блеск оплечья.



Здесь довольно ясно виден крой.



А здесь - волнующийся "влажный" эффект.

Отделку на болеро, чтоб ей не было одиноко, поддержали шифоном лазурно-серого цвета. Специально искала сейчас точное определение колера: моему глазу казалось, что оно ближе к старой бирюзе, но это не так. На самом деле, в этом оттенке больше голубого, чем зеленого. Очень водный тон, на мой вкус. Помимо переклички с отделкой, вносит приятный цветовой акцент в полночные оттенки, и льнет к холодный зеленой клетке килта. Крой, в целом, мы с Марго фактически впрямую позаимствовали из клипа. Учитывая, что у модели в видео наблюдается отсутствие бедер, а у меня, некоторым образом, заметное присутствие, ограничились только одним слоем, ассиметрично стекающим с одного бедра.

Три слоя ткани, честно говоря, для фигуры типа "песочные часы" могут статься нехороши. Креп-шифон неукротимо пытается встопорщиться. Я особенно упиралась, чтобы линия талии была максимально гладкой, никаких там пышных складочек-кокеточек (надеюсь, Марго не даст соврать, если скажу, что крой юбки - солнце). С целью благородного визуального обмана мы завысили линию талии, примерно на ладонь над пупком. Это сделано для того, чтобы лазурный шифоновый слой визуально не укорачивал длину ног. Я за естественные пропорции тела. :)

На декоративную полоску у верха лифа, собранную из того же лазурного шифона, Маргоша очень уместно приспособила оставшиеся после отделки болеро бусины, создав тем самым эффект капель воды. Они не бросаются в глаза, но поддерживают образ. Дьявол, как известно, в деталях.



Шифон заложен в мелкие горизонтальные складки (снова аллюзия на упрощенное изображение волны), сверху нашиты голубые бусины и синий бисер.

Лиф со спины укреплен четырьмя косточками, держится на регулируемых шелковых бретелях, застегивается на потайную молнию.

Осталось подобрать туфли. Будь дело летом, я бы попробовала прикрутить сюда кожаные сандалии с какой-нибудь этнической отделкой. Но, во-первых, сентябрь, во-вторых, Тимохины кеды. Поэтому параметры задачи такие: закрытый мысок, максимально простая форма колодки, отсутствие каблука, подходящий цвет. Про каблук все ясно; как минимум, outdoor-формат предполагает, что вам не хочется судрожно думать, куда и как поставить ногу.

Синие балетки я искала, кажется, недели полторы, плюясь и проклиная всех байеров города Катера на корню. Несмотря на то, что синий в прошлом сезоне был довольно-таки актуален, найти в конце лета дефицитный 36-ой, или ходовой 37-ой размер с удобной изящной колодкой, некруглым носком (который часто выглядит по-детски), да нужного оттенка... ну, в общем, раньше надо было думать, раньше. В итоге, все-таки пришлось остановиться на богоспасаемом Centro:



Кто бы мне сказал, что я соблазнюсь обувью со стразиками, плюнула бы в лицо.

В общем, второй обувной щелчок по моему носу. Вынесенная из поисков истина гласит, что заморачиваться с туфлями нужно начинать сильно(!) заранее. В идеале - сразу после того, как определились с цветами-фасонами.
Перейти к оглавлению.

Аксессуары. Ремни, сумки, украшения.

Если во что и имеет смысл вкладываться по-настоящему, то это как раз в аксессуары (и все ту же обувь, если уж по-честному).
В начале всей эпопеи у меня в голове железно пребывала только одна вещь, а именно - тяжелый латунный браслет. Я в принципе очень люблю такие воинственные вещи, возводящие родословную куда-то к античному доспеху. Этот был куплен по случаю, высмотрела его в бижутерном магазинчике Claire`s, куда забрела скорее от нечего делать. Он там был один, печально поблескивал из ряда более повседневных и легких браслетиков. В общем, невозможно не спасти. Несмотря на солидный вид, сделан он на самом деле из какого-то легкого металла. Узор можно классифицировать как созвучный персидскому востоку. В пару ему там же ухватила более узкий браслет с голубой эмалью (ну или тем, что за нее выдается), в том же духе.



Эта вот истерн-парочка вполне уютно провела лето на моих руках. Носила, что характерно, с макси-платьем и болеро.

В принципе, при таких массивных украшениях и отделке куртки больше ничего и не надо. Носить бусы гроздьями, по-византийски, как мы видим у Шанель, можно, но в другой категории облика. Я добавила только небольшие сережки-капельки из того же набора, что был препарирован в швейных целях.



Хотя нет, вру, надо. Стык юбки и лифы на платье отчетливо просил ремня. А Тимохин килт - споррана (поясной сумки). Потому как что за талия без ремня и шотландец без сумки на мммм... бедрах? Пояс делает акцент на талии (не зря же линию завышали), а спорран - единственная, в данном случае, возможность жениха взять с собой телефон, сигареты, бумажник и ключи.
Купить обе вещи так, чтобы они были выполнены в едином стиле, практически невозможно; проще и, в конечном счете, выгоднее сделать на заказ. Натуральная кожа, ручная роспись (согласно моей просьбы, в узор были вписаны змеи - очень личностный для нас с мужем штрих), отделка латунными накладками и цветными кожаными шнурами обошлись нам в 3500 рублей за спорран и 1500 рублей за ремень. Для заказных авторских вещей такого уровня это весьма скромная цена, а окупается с лихвой.



Видно рисунок на поверхности споррана, и его внутренне устройство - два отделения, маленькое имеет отдельную застежку. Латунные накладки на ремне и спорране неидентичны, но выполнены в одном стиле.



Ремень для ношения со своими многочисленными килтами Тима добыл давно, но вписался он в веддинг-картину весьма органично.

Браслеты для мужа обнаружились в моих закромах внезапно для плана. В противовес тем, что надеты на мне, эти действительно сделаны из тяжелого металла и украшены чеканкой в кельтском духе.
Что касается сумок, то у меня с собой был клатч матовой синей кожи с заклепками, которому так и не удалось блеснуть на снимках. Собственно, брался он только для перемещения все тех же сигарет-ключей-денег, и большей частью уютно покоился на травке и диванчиках у алтаря.

А вот букет невесты был с нами почти постоянно. Изначально я хотела, чтобы в нем был чертополох, и даже присмотрела грядочку во дворе у дома. Но к 10 сентября чертополох уже отказался цвести, превратился в скукоженные колючки, а оттого не удостоился. Мы заменили его эхинопсом (пепельно-голубые колючие шарики), дополнили скромными белыми цветочками нарине, и неким подвидом колокольчиков. Здесь снова эхо игры в темные века и клановые празднества - неброские цветы, украшенные подручными материалами: и кусочком ткани от килта, и синей шелковой лентой, и латунным кольцом в форме бабочки (made by pogolska), которое одновременно удерживает ткань.



Макияж и прическа тоже в игре. Идею мейка я почерпнула у того же Лагерфельда. На показах и промо-снимках модели выглядят так:




Вместе с моей любимой стилисткой Машей Смородской на стадии пробного мейка мы опробовали два варианта, с такой же примерно полоской, как на показе, и просто с синей подводкой:



Возможно, кто-то скажет, что подиумный макияж для вольного выпаса негож. Спорить с этим не стану. Для себя я сочла, что, имея в активе свадебный день, 25 лет и достаточно яркую внешность, могу позволить себе удовлетворить тягу к экзотике. Если не сегодня, то когда?

Финальный вариант делала уже Аня Мальцева (Маше выпала оказия в эти числа съездить в Италию), она же и предложила вариант прически, за что я ей несказанно признательна. Кто знает, как бы оно выглядело не с этой, якобы небрежной укладкой, а с теми кудрями, которые я беззаботно предполагала оставить в первозданном виде (их видно на фото с пробным макияжем)?



Аня тщательно доделывает мне лицо.

Вот, собственно, и все. Из всей массы рассуждений, вдохновений, подгонок, ошибок, поисков у нас получился достаточно цельный, небанальный образ. Он не совершенен, но, думается, для первого опыта построения парного аутфита, да с учетом того, что я все же не стилист или имидж-консалтер, вышло достойно. Нам нравится. Вам, судя по отзывам, тоже. :)



ПС Отдельной строкой хочу еще раз выказать свою признательность и восхищение Марго, которая стоически относилась к очередному "привет, слушай, концепция меняется" и проделала замечательную работу по созданию наших костюмов. А также за килт в подарок. :)

Перейти к оглавлению.

умка в думках, фото

Previous post Next post
Up