боремся с законом о митингах.

Jun 10, 2012 19:09

   Еще о «сдаче» всех кто под руку попадется по закону о митингах.
Принят закон, совершенно нелепый, но такой, что каждый становится ответственным за то, что происходит в пределах видимости. Ну так и бороться с ним надо именно исходя из этого. В предыдущем посте я писала, почему заваливать администрации заявками о «разрешении на то, чтобы попить кофе с друзьями  в кафе» не только не поможет бороться с законом, но, наоборот, введет его в действие.

А вот если требовать его применения - тогда результаты будут гораздо интереснее. Закон написан чтобы прижать «белоленточников» и других «протестно гуляющих», то есть тех, кто формально законы и так не нарушал. Значит, нужно заставить наших доблестных правоохранителей применять закон именно так, как он написан. Это все равно, что написать закон для ловли лещей, а потом удивляться, что в сеть попадают все от плотвы до сома.

Наши полицаи птицы гордые, пока хорошенько не пнешь - не полетят. Сами они брать кого попало будут позже, когда массово поймут, что можно подойти к любому и предложить сделку «либо участник скопления, либо мне на лапку тысячу» и в большинстве случаев сделка состоится. И то, пьяный горлопан, скорее всего их не заинтересует, а вот вполне платежеспособная компания с пивком на лавочке - очень даже. От таких поборов довольно скоро народ воспылает огромной любовью и нежностью к полиции, особо рьяных полицаев могут с кулаком или арматуриной познакомить. Но это будет потом.

А пока нужно писать и писать заявления на исполнение этого закона. Чем массовее, тем лучше. Пусть попадут пьяные школяры, фанаты, десантники и прочие любители принять на грудь на свежем воздухе. А мы, те на кого охотились - пока постоим в сторонке и подождем. В конце концов митинг - это всего лишь один из способов борьбы, а не самоцель.

Заявления нужно писать письменно. Можно на сайты,  где принимают заявления от граждан по Интернету, лучше - на бумаге, с отправкой по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Устные заявления - простое сотрясание воздуха, на которое можно не реагировать, а на письменные нужно отвечать в установленном порядке. Даже на отписку «никого не нашли, состава преступления нет» нужно потратить время на набор текста, адреса, отправку и т.д. Кроме того, у полицейских есть своя статистика принятых заявлений и отписок по ним. Если слишком много заявлений не расследовано, при раздаче ежегодных «слонов» и халявы, можно ведь и пролететь мимо.

Такая тактика сносит границы «свой - чужой». Фанат, орущий так, что кошка забирается от страха под диван, груднички в голос ревут, а старики пьют двойное снотворное, но все равно не могут уснуть - он свой, он понятен. А тут оказывается его нужно штрафовать! Белоленточник - он чужой, интеллигент, понимаешь, бездельник, да еще по слухам проплаченный Западом. Его вроде не жалко, а делает он меньше беспорядков, чем пьяный любитель купаться в фонтане, штрафовать вроде не за что.

Далее, интеллегент - он хлюпик, слабак, ботаник, который в силу интеллигентности не будет лезть в драку. А пьющий пиво в кампании - это пьяный мужик, который при случае и по морде съездить не постесняется. Не говоря уж о десантнике, которого специально учат воевать. А там и до «приморских партизан» недалеко.

Белоленточники - «страшно далеки они от народа», а если у каждого будет свеженькая история как соседа, сослуживца, свата, брата и т.п. ни за что штрафанули на ползарплаты (а то и на всю) и еще на принудработы после основной работы отправили - градус народной любви к этой власти поднимется на небывалые значения.

Так что сейчас есть хорошая возможность добиться запрета пива на лавочках. И будет всем порядок и полный стабилизец!

политика, закон о митингах, беспредел, полиция.

Previous post Next post
Up