Leave a comment

anonymous April 8 2015, 04:18:51 UTC
лена, а что за писательница проверяла реакцию мужчин, постя батальные сцены под женским ником
и ей сказали, что это слюнявая женская проза, а оказалось - симонов

не надежда попова, не помню кто

Reply

svarti April 8 2015, 04:53:27 UTC
Камша. Я её не читал, мало интересуюсь жанровой прозой.
Мне показали в чате, когда мы обсуждали кое с кем моего тогдашнего юношу ("а я думал, Хильдегард фон Бинген - это мужчина").

Вот, нашёл:
Не так давно я повторила трюк, показав "знатокам" кусок Симонова, где заменила имена и звания на нечто квазиэльфийское. Узнала, что Константин Михайлович это «очевидная женская проза», что мужики никогда не будут плакать и пускать слюни по таким поводам, что автор не понимает, о чем пишет, не имеет никакого представления о войне, зато у него не все в порядке с гормональным фоном, отсюда и гомосексуальные намеки, и… Продолжать не буду. Все это мы видели в сетевых рецензиях не раз и не два.
http://diary.ru/~Corona-del-Norte/p58200625.htm?oam#more1

Мужчины смешные.

Reply

anonymous April 8 2015, 05:49:47 UTC
osobenno takie kak mourashoff

Reply

svarti April 8 2015, 05:53:56 UTC
Понимаешь ли, неухоженным, грубым и склочным мизогинам очень хочется, чтобы их хотели, поэтому они выбиваются из сил, доказывая себе и другим, что умеренно вежливый разговор с ними или такими же мизогинами, как они, это флирт, а жалость к болезным - неземная любовь.
Но мне нравятся милые пушистые котики.

Reply

svarti April 8 2015, 04:55:16 UTC
Я тоже такое делал (нарезку из Фейхтвангера), и мне поэт Ч. сказал, что это дамский роман или сценарий мыльного сериала.

Reply

svarti April 8 2015, 05:30:56 UTC
Рекомендую, кстати.

В книге "Русский костюм и быт 18 - 19 веков" автор - Р.М.Кирсанова - так связывает моду и "женский вопрос": "Чтобы одеться в соответствии с наставлениями модных журналов, была необходима помощь посторонних: девушка не могла одна затянуть потуже корсет, водрузить на себя одну за другой тяжёлые юбки. ... Необычайно широкие юбки служили своеобразным символом женской слабости и зависимости от сильного пола. Не случайно девушки и женщины, боровшиеся за женские права, стремились преобразиться внешне. ... [Это. - Е.Т.] стремление к простой и удобной юбке рассматривалось как преступление против морали. Известно, что генерал-губернатор Нижнего Новгорода в 1866 году призвал не только порицать, но и преследовать женщин без кринолина, усматривая в этом покушение на государственные устои"5 . Для женщин 19 века свобода в выборе одежды "была равнозначна борьбе за право на образование, свободу от принудительных браков и т.д. Для того, чтобы женщина могла внешне обозначить свои духовные искания, требовалась гораздо большая ... )

Reply


Leave a comment

Up