Сутты АН 6.119 - 139

Dec 04, 2017 21:35



[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Тапусса достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?


  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Тапусса достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

АН 6.120

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Судатта Анатхапиндика достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Судатта Анатхапиндика достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.

.
АН 6.121

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Читта Маччхикасанда достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Читта Маччхикасанда достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.122

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Хаттхака из Алави достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Хаттхака из Алави достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.

.
АН 6.123

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Маханама из клана Сакьев достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Маханама из клана Сакьев достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.124

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Угга из Весали достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Угга из Весали достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.125

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Уггата достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Уггата достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.126

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Сура из Амбаттхи достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Сура из Амбаттхи достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.127

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Дживака Комарабхачча достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Дживака Комарабхачча достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.128

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Накулапита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Накулапита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.129

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Таваканника достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Таваканника достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.130

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Пурана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Пурана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.131

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Исидатта достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Исидатта достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.132

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Сандхана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Сандхана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.133

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Виджая достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Виджая достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.134

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Вадджиямахита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Вадджиямахита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.135

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Мендака достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Мендака достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.136

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), мирянин Васеттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), мирянин Васеттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.
.

АН 6.137

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), мирянин Ариттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), мирянин Ариттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

.

.

АН 6.138

.

[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), мирянин Сарагга достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?

  • непоколебимой уверенностью в Будде,
  • непоколебимой уверенностью в Дхамме,
  • непоколебимой уверенностью в Сангхе,
  • благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
  • благородным знанием (ariyena ñāṇena),
  • благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).


Обладая этими шестью качествами (dhammehi), мирянин Сарагга достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».

домохозяева, миряне, сутты

Next post
Up