[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Тапусса достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Тапусса достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
АН 6.120
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Судатта Анатхапиндика достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Судатта Анатхапиндика достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.121
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Читта Маччхикасанда достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Читта Маччхикасанда достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.122
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Хаттхака из Алави достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Хаттхака из Алави достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.123
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Маханама из клана Сакьев достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Маханама из клана Сакьев достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.124
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Угга из Весали достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Угга из Весали достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.125
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Уггата достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Уггата достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.126
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Сура из Амбаттхи достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Сура из Амбаттхи достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.127
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Дживака Комарабхачча достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Дживака Комарабхачча достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.128
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Накулапита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Накулапита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.129
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Таваканника достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Таваканника достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.130
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Пурана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Пурана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.131
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Исидатта достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Исидатта достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.132
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Сандхана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Сандхана достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.133
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Виджая достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Виджая достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.134
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Вадджиямахита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Вадджиямахита достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.135
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), домохозяин (gahapati) Мендака достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), домохозяин Мендака достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.136
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), мирянин Васеттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), мирянин Васеттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.137
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), мирянин Ариттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), мирянин Ариттха достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».
.
.
АН 6.138
.
[Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), обладая шестью качествами (dhammehi), мирянин Сарагга достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного (amataṃ). Какими шестью?
- непоколебимой уверенностью в Будде,
- непоколебимой уверенностью в Дхамме,
- непоколебимой уверенностью в Сангхе,
- благородным нравственным образом жизни (ariyena sīlena),
- благородным знанием (ariyena ñāṇena),
- благородным освобождением (ariyāya vimuttiyā).
Обладая этими шестью качествами (dhammehi), мирянин Сарагга достиг уверенности в отношении Татхагаты, обрел видение бессмертного, стал тем, кто живет с осознанием бессмертного».