Apr 21, 2012 18:08
"Вместо того чтобы контролировать каждый шаг, пойми что ты хочешь знать и следи за отчетами".
Подавляющее большинство владельцев компаний не понимают важности хорошей отчетной системы, особенно если это касается системы продаж. Поэтому у них либо неоправданно хорошее настроение, потому что они в иллюзии, что все хорошо, либо неоправданно плохое - потому что они в иллюзии, что все плохо. Вместо того, чтобы либо быть в полном неведении, либо контролировать каждый шаг сотрудников, проще продумать хорошенько, какие именно показатели важны для меня как для создателя и владельца бизнеса, а затем внедрить систему отчетности, которая даст мне возможность следить за этими показателями в реальном времени. Все, с этого момента можно ехать в отпуск или открывать новую компанию, или заниматься поиском новых крупных клиентов - каждый день данные о работе компании приходят и дают полную картину. Не дают полную картину? Шлифуй систему отчетности. Вот почему когда мои ученики строят в своей компании систему продаж или перестраивают существующую, я уделяю большое внимание системе отчетности.
www.mnogotreningov.ru
управление продажами,
100 ингредиентов системы продаж,
менеджмент,
мотивация персонала,
система продаж,
бизнес-обучение