АЭРОФЛОТ

Apr 22, 2017 14:00



о великих брэндах

Теоретически потребитель призван безоглядно доверять бренду тем сильнее чем выше в табели о рангах он находится.

То что это не очень разумно

я уже неоднократно прочувствовал на своей шкуре. Просто так отдавать деньги и ждать что вам сделают красиво и без проблем, а не сделают облагодетельствуют вас страховками и подарками... Не очень хороший выбор.

И это касается всего.

И судов, адвокатов, вот это вот "я для тебя всё сделаю, только позвони..." то же))

Но не углубляясь новый пример - АЭРОФЛОТ.

Купил билеты в Южно-Сахалинск глубоко заранее. так как наслушался рассказов что они могут стоить под 220000 рублей, причём российских. Долго искал подходящие по времени рейсы, их, как говорили популярные продажные блогеры то же разбирают как горячие пирожки....

Что сказать, может я не там искал, но нашёл билеты и в подходящее время отлета-вылета и по цене. Одно не устраивало, нельзя оказалось из Екатеринбурга лететь напрямую, что логично и дешевле сразу в Ю-С. Нет!

За каким-то хером надо лететь в обратную сторону в Москву, получать багаж, ехать в другой аэропорт и лететь уже из него в Ю-С. Где логика?

Ну нет и нет.

Ладно.

Гулял по городу, волею случая встретил красивую мамзель... стюардессу, ага. Той самой компании. Говорит мол ты поторопился и билеты не там купил и вообще лучше звонить в компанию, они помогут.

Ну поговорили и забыл.

А потом смотрел как в кино красиво пьют люди, а мне ж нельзя. Но настроение было и позвонил в АЭРОФЛОТ, чтобы просто уточнить, там какое-то изменение по рейсу произошло, вот про него, и то каким образом люди переезжают из Шереметьево во Внуково при смене рейса.

Идя простым логическим ходом таких должно быть много и аэропорты или авиакомпании как-то это должны наладить. Поэтому ожидал простого ответа и...

С удивлением узнал, что прямые рейсы есть.

Номера их затруднились сказать, как и то каким образом люди меняют аэропорт, мол "узнайте в частном порядке из открытых источников".

А зачем тогда справочная?

Т.е. упускать потребителя с его деньгами мы не хотим, а проблема по его транспортировке.. ну пусть узнаёт самостоятельно из открытых источников... БРАВО!

Тем более что нет прямых рейсов Екатеринбург - Южно-Сахалинск ни у Аэрофлота.. ни у кого. И это видно по расписанию ваших рейсов, зачем же тогда врать что есть?! Может Путин с голубями Почты России и имеет такой открытый горизонт, но не все остальные, тем более покупающие у вас билеты.

Туже, товарищи, туже затягивайте свои шёлковые шейные платки! Гарантированно это помогает стать внимательнее к тем, кто к вам пришёл!

PS
и стоимость билетов за истёкшее время повысилась да, но настолько незначительно, что было глупо морозить деньги покупая их впрок.
И билеты на все рейсы есть, что так же статистически занятно.
Выходит что компаниям через своих агентов, справочные и проч наплевать на потребителя, им главное любой ценой сбагрить максимальное количество билетов.

breaking news, отзыв

Previous post Next post
Up