Ну у Михаила Сергеича, собственно, конкурентов особо нет. И "во главе", кстати, т. к. он должность первого пилота с должностью инженера команды совмещает. ;) Пофоткать, к сожалению, не смогу, т. к. в этом уик-энд ещё и Формула-1 на воде в Санкт-Петербурге, плюс надо последить за гонкой Суперкубка Porsche в Сильверстоуне - там несколько друзей будут ехать. Но автор фотки с Певцовым и первой фотографии из отчёта там должен быть. Так что ждём репортажа от него. :) RTCC были на открытии, но наш народ, к сожалению, ещё не понимает, почему даже ТАЗ RTCC круче, чем какой-нибудь дрифт-кар с пятью надписями VIP на бортах.
В блоге Сергея Беднарука точно есть отчёт. А лучше Сергея всё равно вряд ли кто-то пишет. Насчёт Попова - думаю, он сам понимал, что долго не сможет сдерживать Ухова. Отсюда вопрос, почему не попробовал чуть сбросить темп, чтобы гарантированно финишировать. Ну а цель Михаила "выиграть всё" - это, похоже, и есть его внутренний мотиватор, чтобы поддерживать свой уровень. Потому что соперники в этом году у него откровенно слабые, и тут если не выдумывать себе искусственные задачи, можно просто начать ехать медленнее.
Comments 4
(The comment has been removed)
Пофоткать, к сожалению, не смогу, т. к. в этом уик-энд ещё и Формула-1 на воде в Санкт-Петербурге, плюс надо последить за гонкой Суперкубка Porsche в Сильверстоуне - там несколько друзей будут ехать. Но автор фотки с Певцовым и первой фотографии из отчёта там должен быть. Так что ждём репортажа от него. :)
RTCC были на открытии, но наш народ, к сожалению, ещё не понимает, почему даже ТАЗ RTCC круче, чем какой-нибудь дрифт-кар с пятью надписями VIP на бортах.
Reply
(The comment has been removed)
Насчёт Попова - думаю, он сам понимал, что долго не сможет сдерживать Ухова. Отсюда вопрос, почему не попробовал чуть сбросить темп, чтобы гарантированно финишировать. Ну а цель Михаила "выиграть всё" - это, похоже, и есть его внутренний мотиватор, чтобы поддерживать свой уровень. Потому что соперники в этом году у него откровенно слабые, и тут если не выдумывать себе искусственные задачи, можно просто начать ехать медленнее.
Reply
Reply
Leave a comment