Eurospeedway Lausitz

Jun 03, 2010 14:24

В эти выходные Давиду Сигачёву предстоит участие в третьем этапе Porsche Carrera Cup Deutschland на трассе Eurospeedway Lausitz. Это единственная трасса, на которой у Seyffarth Motorsport были тесты перед началом сезона, поэтому есть надежда на более уверенное выступление в квалификации. На двух прошедших этапах серии это было слабым местом в выступлениях Давида. В Хоккенхайме квалификация была провалена полностью, в Валенсии было чуть лучше, но всё равно пока есть куда расти. Пока что получалось так, что Сигачёв стартует с позиций, которые не отражают его гоночный темп, из-за чего теряется куча времени позади более медленных машин, хотя круги в гонке Давид печатает на уровне лидеров. И если в Хоккенхайме удалось прорваться на 8 место, то в Валенсии борьба с Влациком за 7 место привела к контакту и тридцатисекундному штрафу. Итог - 15 место в протоколах, из Валенсии увезены всего два очка. При этом в обеих гонках на подиуме были люди, у которых Давид во второй половине прошлого года стабильно выигрывал. Обидно. Будем надеяться, что сейчас удастся квалифицироваться повыше, чтобы финишировать в гонке на приличном месте.
Из позитива - в минувшие выходные Давид Сигачёв стал единоличным лидером зачёта Cup в чемпионате ADAC GT Masters (немецкий аналог FIA GT3), где едут прошлогодние машины Porsche Carrera Cup. Рюдигер Зайффарт бесплатно сажает Давида в экипаж к пилотам, которые едут в этом чемпионате за Seyffarth Motorsport. И Сигачёву дополнительный накат, и его партнёры имеют возможность учиться, плюс показывать результат в паре с сильным пилотом. До этого Давид ехал в одном экипаже со своим тёзкой Давидом Яном, а в Хоккенхайме 29-30 мая Зайффарт посадил его в один экипаж с Клеменсом Шмидом. В итоге, несмотря на довольно медленный темп Клеменса, они приехали два раза на второе место, причём во второй гонке могли объехать Арминдо на новой машине, если бы Клеменса не развернуло от избытка стараний.
Самое забавное, что в этом чемпионате задач никаких не ставится - Сигачёв о том, поедет ли он в очередной гонке, узнаёт дня за три до старта. Неизвестно, будет ли он там выступать весь сезон или всего несколько гонок. Но радует форма Давида. Пилоты в этом зачёте едут на старых машинах, которые в прошлом году удалось неплохо изучить, и Сигачёв едет гораздо ближе к опытным Эдвардсу и Арминдо, чем ехал в прошлом году. Хорош как сам факт, так и то, что психологически это немного сбрасывает напряжение - становится понятно, что причина отставания в квалификациях не в Давиде, а просто в недостатке тестов.
Previous post Next post
Up