Dec 09, 2018 19:37
'Attila' был,своего рода,компенсацией за просмотренного накануне 'Отелло' из Мюнхена.Небольшую по хронометражу оперу я смотрела в несколько заходов,ибо меня постоянно клонило в сон.Спектакль ни о чем.Истеричный Кауфман,который ,по ходу действия как бы хочет,но не может.Хартерос ,вроде,удобоварима,но этот образ я тоже не поняла.Единственный,кто как-то оживлял эту нудятину,был Яго- Джеральд Финли.Ну просыпалась я в это время.Не,серьезно,интересныы такой демонический клоун!
Послушала я запись 'Artaserse' Хассе из Сиднея. Vivica forever! Впрочем,неплохо звучали все.Даже Хансен,если не выёривался.Но не ввёриваться он не мог,и ,в результате,получилось как всегда.Этот вой на верхушках меня вымораживал! Особенно,когда оно пело 'Parto qual pastorello'. Даже если вы не слышали,как это делает Франко,вы поймете,что сие есть порнография.А я слышала,как Франко это делает.Даже вариант Анн Халленберг приемлем.Так что какая-нибудь тетка в этой партии была бы более уместна.
Вчера слушала до 12 ночи запись 'Serse' от 28 октября из Лиссабона. No comments.П равда, оркестр гнал темпы- создавалось впечатление,что куда-то все спешат.Но некоторым номерам,такие как 'Se bramate' и 'Crude furie' , это даже пошло на пользу.
gerald finley,
verdi,
jonas kaufmann,
anja harteros,
david hansen,
vivica genaux,
franco fagioli,
hasse,
artaserse,
händel,
barocco,
serse,
otello