Я очень тяжело сдвигаюсь с места и могу месяцами тянуть с нужными действиями. Но в конце года обычно всё же начинаю шевелиться. И всегда сталкиваюсь с коммуникационными проблемами.
Сейчас на повестке дня три затратные операции, каждая на существенную для меня стоимость. И везде шок-контент.
1. Мне прислали рекламу развлекательной услуги, очень захотелось подарить её себе.
Больше всего в предлагаемой услуге привлекли два момента. Один момент был разъяснён ещё в объявлении, с фотографиями, мне всё понятно. Про второй спросила характеристики, ответом мне тишина. При этом в чате обсуждаем другие параметры - время, цену. За два дня обсуждения с трудом выбила объяснение относительно времени: мне упорно слали график с часовыми промежутками и утверждали, что на работу уйдёт два часа, и я никак не понимала, как они в час вместят два. Я ещё раз спросила про характеристики второго значимого момента, наконец-то получила ответ. То есть мы уже почти всё согласовали, и тут только мне наконец-то ответили про то, без чего мне услуга в общем-то совсем не нужна. И характеристики мне не подошли.
Но я ж уже почти представила себе результат услуги, мне хочется. Спрашиваю характеристики конкретного альтернативного предложения. Мне дважды отвечают, что у них широчайший выбор, посмотрите всё по ссылке. Я отвечаю, что по ссылке всё уже посмотрела, но характеристик там нет. Спрашиваю причём только про один-единственный вариант одну характеристику, им не надо готовить для меня портянку ответа. Второй день там молчат. Было ощущение, что я с роботом говорю, но о таких технологиях я не знаю.
Как вариант - съездить и посмотреть, но мне на дорогу в одну сторону почти час, и до следующих выходных вряд ли получится выделить время. В рекламе указано, что находятся в центре города, хотя от моего дома к центру города намного ближе, чем от того офиса до центра.
2. Нужен ремонт мебели, с мясом выдраны два крепления.
Всё никак не собралась найти контакты того, кто эту мебель собирал, открыла объявления мебельщиков в интернете, выбрала четыре самых свежих, описала проблему с указанием размеров и приложила фото. Ответили двое. Один мастер сможет только на следующей неделе и, конечно, в стоимости работы большую часть занимает сам выезд. Но я его понимаю, дешевле и сама бы не поехала даже для выполнения маленькой работы.
Мебельная фабрика дала потрясающий ответ: приедем, разберём вещь, увезём на 3-4 дня, потом привезём. Цена фантастическая, около половины стоимости мебели. Нет, мы не просверлим две дырки на дому, мы потратим уйму времени на разборку, перемещение в грузовик и обратную сборку. Вспоминаются непальцы и индийцы, которые большой толпой делают работу, которую дешевле сделать механизмами: обеспечивают занятость и доход лицам без образования.
3. Нужен перенос труб.
Живу в дизайнерском доме с уймой пятиугольных помещений. Ещё повезло, что в прямоугольной квартире, но в официальной схеме квартиры мой санузел должен выглядеть довольно глупо. Я не могу без согласования переносить трубы, но я это сделала, чтобы получить идеальную ванную комнату. Счётчики должны были быть за пустой стеной, но оказались за ванной, и все годы всё было почти хорошо, пока я не купила новый счётчик, типа более надёжный (взамен того, у которого истёк срок). Я никогда бы не догадалась, что существуют счётчики с гранёными окошечками над цифрами, но они есть. Через плоское окошечко я могла смотреть на цифры сверху, а через грани это невозможно. Прямо не получится - у меня там ванна. Подсунуть камеру телефона тоже не выходит.
И вот я решилась заплатить за то, чтобы счётчики мне подняли выше. Позвонила мастеру участка - представителю управляющей компании. УК сидит далеко, но в соседнем подъезде у нас тусят мастер, слесари, электрики, вообще очень удобно, многое быстро решается. Сразу сказала, что хочу оформить квитанцию на случай, если новые трубы потекут, а возможно вообще всё, подстраховаться не мешает.
Мастер прислал слесаря. Слесарь сразу начал говорить, что надо заплатить ещё за то и за это - всего в два раза больше. И я была бы готова и на эту цену, если бы мне дали квитанцию. Но слесарь сказал, что возиться готов только за наличку, ему неинтересно, чтобы от меня деньги получила УК. Мол, да я тут кучу лет работаю, ничего ещё не текло. Ну-ну.
Позвонила опять мастеру, попросила прислать того слесаря, который мне даст квитанцию. Он ответил, что все другие слесари солидарны с этим и тоже будут работать только за наличку. Я говорю: ведь если я сделаю официальную заявку через офис, всё равно кто-то ко мне придёт, зачем вся эта суета, всё равно мастер выберет слесаря сам, зачем время тянуть? Мастер ответил, что если через офис, то придётся кафель разбирать, неудобно же работать. Мне это говорят не в первый раз, но пока никто всерьёз не собирался трогать мой кафель, все как-то справлялись.
Написала в офис, прислали форму заявки, но я этим буду заниматься уже на следующей неделе. Из офиса позвонили, расспросили, кто и при каких обстоятельствах вымогал у меня наличку: я точно знаю, что они всегда нервничают по этому поводу. Но уже склоняюсь к тому, чтобы оставить счётчики в покое до истечения срока службы и продолжить передавать примерные показания, какие были много лет подряд.
Просто не понимаю, что мотивирует людей усложнять процессы? Те же сантехники, когда приходят менять одну деталь, непременно развинчивают раковину и унитаз полностью, мол, иначе им неудобно, но раз это не требовалось, то готовы взять поменьше денег за этот ненужный процесс. Удивилась тому, что слесарь пришёл один, ведь они всегда ходят по двое, один работает, второй рядом стоит.
Почему компания продаёт дорогую услугу, оплачивает таргетированную рекламу, но не указывает на сайте характеристики того, что продаёт, и в переписке игнорирует вопросы о характеристиках?
И до кучи побухтеть. Ещё летом распространяли информацию, что в начале ноября в Оренбурге откроется новая библиотека. Библиотека не открылась, а сотрудники даже не могут назвать хоть месяц, когда она откроется: в декабре или уже в следующем году. Загадочный мир.