Йехуууууу!!!

May 10, 2012 11:36

Мы таки открыли водный сезон, причем не каким-то там вьюном, а аж южной Шуей!
Вкратце о нашем безнадежном предприятии :)
Еще до похода у нас несколько раз менялись составы и суда, на которых мы собирались идти, особо обидным было последние изменение, когда у Мауса сорвало крышу и он уехал на дачу.

Экстрим начался с отъезда: мы с Наткой протупили ( Read more... )

Походное..., позитив!!!

Leave a comment

fir_bolg May 10 2012, 08:37:40 UTC
Было круто! Я вот так подробно все не смогла запомнить. У меня в памяти шивера под мостом, превратившаяся во вполне себе такой порог, кажется гораздо страшнее, чем "набор небольших и средних валов и бочек", по мне - так огого какие валы и мамочки какие бочищи! :))) Хорошо, что мы не начали поход оттуда. Потом вдруг как-то внезапно в памяти всплывает порог Сизовский, в основном благодаря тому, как Андрюха, когда мы мимо шли, отвлекся на поболтать с тобой, стоящим с морковкой, когда впереди нас еще косые валы поджидали. А потом - сразу заход в Кинякоски с экстренным торможением (ведь чуть было не повторили маневр Стража!) и валы на выходе из Кинякоски или как там этот порожек назывался сразу после. Ойёй. И Маша, цепляющаяся за корму :))) Все остальное из памяти куда-то девается.
Я вот в метро ехала и думала, что валы в Кинякоски (или как-там-его-на-"в") были примерно по потолок вагона. И мы прорвались через них, еееее!!!!! До сих пор прет :)

Reply

sunkitten_ May 10 2012, 09:00:19 UTC
Да, кстати, надо попробовать отработать постановку байды на воде с двух страхующих с последующей посадкой экипажа внутрь, а то тяжко гребется с грузом в воде.

Reply

seliver May 10 2012, 09:08:24 UTC
В случае с груженой байдой это ооочень нелегко. Ее и на берегу-то вдвоем, с водой тяжело перевернуть, а на воде и подавно. Плюс, много шансов кильнуть какую-нибудь еще из спасающих байд.

Reply

sunkitten_ May 11 2012, 09:27:29 UTC
Вот потому и отработать сначала в удобных условиях. опять же, спасающие-то тоже груженые :)
А вообще была ситуация, когда было 3 спасающие байды, кильнутая байда и двое кильнувшихся, а до берега еще далеко. Если б перевернули сразу, было бы гораздо удобнее всем (кроме каякера, которого бы мы не дождались) :)

Reply

seliver May 11 2012, 09:41:40 UTC
Да ну, фигню ты говоришь. Оно все, конечно, да, но ты прикинь хотя бы вес груженой байды. Когда я ехал на Писту, я вез из дома 64 кг груза, включая пароход, не считая гитары. Это при том, что я ехал один в пароходе. Прибавь еще вещи второго человека. Груженая перевернутая байда весит трындец как много, потому как она еще и с водой. Думаю, может на все 100 кг тянуть. Поднимать ее вдвоем за нос и корму и на земле-то стоя очень тяжело (и вредно для набора), что уж говорить о поднимании ее сидя в пароходе, когда нет возможности толком упереться и поднимать на вытянутых руках. т.е. спиной, а не руками.

Впрочем, если найдешь еще одного богатыря-энтузиаста, карты в руки. Приглашай посмотреть, приду :)

Reply

sunkitten_ May 11 2012, 09:56:20 UTC
Так не надо резко тянуть, иначе поломаешь только набор. Плавно поднимаешь, при этом вода стекает, а поднимать только когда уже вода практически вся сошла. Че-то 64кг приусловии свири совсем дохрена, я предполагал, что у меня с салютом меньше... Правда я не взвешивал.
Кстати жуковки на обносах прекрасно таскаются гружеными вдвоем, так что это у тритона каркас слабоват :(

Reply

seliver May 11 2012, 10:16:24 UTC
Тебе лишь бы поспорить) Я ж говорю - приглашай посмотреть, как ты будешь это делать :-Р

Reply

copepods May 11 2012, 12:11:10 UTC
я, кстати, поддержу. перевернуть байду на воде имхо анрил, если ты не на кате
тоже готов посмотреть :-)

Reply

sunkitten_ July 23 2012, 12:03:04 UTC
Вот блин, байду-то с двух других забыли перевернуть :)

Reply


Leave a comment

Up