"Лада Калина"-15 000 км и 1 год эксплуатации. Калина горькая...

Feb 03, 2012 23:37

Это мой самый первый отчет о покупке машины, с фотографиями и комментариями.
Ранее здесь я рассказывал о своих впечатлениях от автомобиля, купленного мною год назад после 10 000 км. пробега.
Здесь был выложен отчет за первый месяц эксплуатации.
Это одна из последних новинок АВТОВАЗа "Лада Калина".
За это время на машину было потрачено (бензин, аксессуары, зимняя резина,замена масла и фильтров) порядка 62  тысячи рублей (удовольствие водить машину не из дешевых!)
Львиная доля расходов конечно же бензин.
Расход топлива у машины (был определен экспериментально) 7, 5 л/100 км. "по трассе" и 8 л/100 км. "по деревне". Зимой расход повыше на пол литра.

В общем...
Сейчас у меня на спидометре 15 000 км и я решил поделиться своими мыслями по поводу данного автомобиля.
Аварий как таковых не было. Единственное есть два момента. Тогда в феврале из-за своей жадности не купил зимнюю резину и меня понесло на "Слепцовском бродвее" (улица Рабочая). Я мягко уткнулся в старенькую "семерку" одного таксиста. Мы оба вышли из машины и оценили ущерб в 0 рублей (т.к. ничего не произошло)
Второе. Мой племянник на велосипеде въехал в правую заднюю дверь и появилась малюсенькая вмятина, но без скола краски.И еще, дети сломали заднюю щетку стеклоочистителя. Они получили свое наказание (им нельзя было есть мороженное и шоколад в течении недели и смотреть мультики)
Я трижды менял масло и фильтры (воздушный, масляный) и один раз топливный.
Это моя вторая машина. Первым был автомобиль ВАЗ-2107.


Проблемы и  что на подходе...

1. С 8500 км горит лампочка "Проверь двигатель". Заезжал на СТО и пока ничего не нашли. Лампа гаснет, когда в баке остается меньше пяти литров топлива.
2. Где то с 10 000 км. свистит ремень генератора (или подшипник или надо менять ремень)
3. С самого начала гул в коробке переключения передач (это фирменное)
4. С самого начала покупки авто очень тяжело (и зачастую со скрежетом) включаются первая и задняя передачи
5. Неделю назад потек антифриз из шлангов термостата и я чуть не перегрел двигатель
...и это автомобиль, купленный всего год назад и проехавший всего лишь 15 000 км!
Продолжу обзор личными впечатлениями и  начну, как это водится с негатива.

"Лада Калина" и ее "минусы"

1. Самый большой минус данного авто в условиях нашей страны это необоснованно высокая цена.
Я купил автомобиль в базовой комплектации (8-клапанный двигатель 1,6 л., стеклоподъемники и электроусилитель руля) за 286 тысяч рублей.
На мой взгляд машина переоценена в 2 раза. Все дело в том, что такую машину в нашей стране покупают люди с достатком ниже среднего. Таких в стране большинство. Средний класс обычно покупает более крутую и престижную иномарку японских или корейских производителей (, Ниссан,Хендэ, Тойота Камри, Киа) или подержанные немецкие и французские машины. Люди с высоким уровнем доходов, как правило берут топовые модели Мерседес и джипы разных типов. И конечно им такая машина не нужна.
А это означает, что у покупателей нет таких денег. Поэтому я считаю, что в нашей стране совершают большую ошибку, заставляя покупать такие машины за такие деньги и наживаясь на простых людях.
За более низкую цену можно было бы закрыть глаза на низкое качество данных авто.

2. "Болезни"
Безусловно на втором месте наличие болезней автомобилей "ВАЗ", которые были у них почти всегда. К сожалению приходится констатировать тот факт, что если весь мир давно ушел вперед, то наши машины наоборот становятся еще хуже.
а) Очень сильный шум внутри салона.
б) Не самые удобные кресла
в) Не самые лучшие рукоятки открывания дверей

"Лада Калина" и ее "плюсы"

1. Обзор
Очень хороший обзор и  посадка напоминает чем-то  минивэновскую. Большие и качественные боковые зеркала позволяют хорошо ориентироваться и разворачиваться.

2. Двигатель
Он в принципе неприхотливый и довольно таки тяговитый. Хватает для данной машины. Возил и троих и четверых пассажиров, и грузы. И в горы несколько раз съездил.

3. Панель приборов, эргономика салона и остальная мелочь
Панель приборов, несмотря на дешевый пластик одна из самых удачных. В ней сочетается и минимализм и в тоже время функциональность. Есть маленький бардачок и место под штатную магнитолу.
Внутри есть два три фонарика с разными алгоритмами включения.
Стоит заметить, что салон у нее очень просторный, несмотря на столь небольшие размеры, и за рулем свободно может сесть человек под 190 см ростом. Для меня это немаловажно. Я сам не такой крупный, но вот отец мой в обычные машины не помещается.
Есть возможность раздельной трансформации задних сидений. У машины красивая и интересная светотехника.
Задние фонари смотрятся эффектно, а внутри них есть встроенные "противотуманки" (с ними хорошо ночью разворачиваться)

4. Рулевое управление и ходовая часть
Машина немного грубоватая, но все же ходовая у нее хорошая. Рулевое управление на скорости до 100 км/час нормальное. Электроусилитель, конечно вещь очень  удобная, хотя то ли еще будет! (мне говорили, что часто выходит из строя)

5. Багажник
Несмотря на столь скромные размеры у машины нормальный багажник.

В конце скажу, что несмотря на то, что у меня были определенные проблемы с этой машиной, все же это большой беркат (благодать), подаренный мне Всевышним. На ее покупку я не потратил ни рубля сомнительных денег. Сумму собирал около 8 месяцев.
Что будет дальше?
Не знаю. Пока буду эксплуатировать данный автомобиль, а потом что будет ведомо только Всевышнему!

авто, ВАЗ-11193, личное, Калина

Previous post Next post
Up