(no subject)

Mar 02, 2013 07:01

Если петь под Мельницу- то выходит не очень. Я твердо знала, что голос не дотягивает, не могу спеть нормально высокие ноты. Получается поверхностный звук без звучания.Но помимо мельницы присуисивует на флешке Guano Apes, так же весьма любим. И конечно Сандра - не Хелависа, но голос у нее тоже очень интересный, мощный и глубокий. И тут я доломала магнитолу. И стала напевать под нос Guano Apes. Напевала и получала удовольствие надо сказать от результата усердий. И внезапно пришла на ум песенка Хелависы в том же нотном диапазоне, на которую я моментально переключилась. И удивлению моему не было предела, когда спелась она мне так же качественно, как до этого пелась Сандра! Голос был намного более интенсивным, звучал глубже и мелодичнее в разы и, главное, его на все хватило! Как так? Всю историю "машинных песнопений" такого не было ни разу, Мельница в моем исполнении звучало бедно, а количество петухов напоминало о рассвете в деревне. Это ж что такого стряслось, что вдруг оказалось , что голос работает и его хватает на подвыподверты еще? А стрясся резкий переход от одной песне к другой, от Сандры, в которой я была уверена, до Хелависы - недостижимого идеала. Переход из одной среды, комфортной, где ты - это действительно ты, до другой, где ты некачественный подражатель. То есть все это время Мельницу точно пела не я.
А ведь если эту мысль развить, то становится жутенько. Это ж сколько разных ситуаций жизненных, где ты поешь "не своим голосом". На работе, дома, с друзьями - не раскрывается твой пик, твой максимум, потому что хитрожопый мозг выставляет рамки, а ты даже не в курсе, потому что с самим собой, тем единственным, который отличается от фальшаков на раз, знакомство так и не состоялось. В одной среде ты способен на организованность и ясные четкие действия, а в другой мямлишь и мнешься, в третьей раскрываешься творчески. Это же провал просто личностный. Представляется, что, наш дух или разум, как будто находятся в вакууме, естественной среде обитания, некоей "утробе", во влажном и теплом полумраке собственного сознания. И когда приходит время взаимодействия с реальностью, мы открываем дверь, через которую выходим в свет. Видимо, по мере взросления и усваивания общинных стереотипов, для каждой модели среды создается своя дверь, через которую и осуществляется существование в мире. Один дух и миллион дверей! Как маски. И каждый божий раз по ту сторону двери выходит другой, черт возьми, человек. Не ты. Если его попросить обернуться, то можно обнаружить незнакомое чужое лицо. Из этого и проистекает неполное раскрытие возможностей личных в разных сферах бытия. Гармония - это когда человек един во всех своих лицах. Одна, черт возьми, дверь должна быть!!! Через которую ты и ходишь в мир. Только так можно быть уверенным, что все, что ты делаешь полно и исчерпывающе.
Previous post Next post
Up