Какой, простите меня, дебил умный человек придумал, что 23 февраля - это праздник пап? Прежде, чем интерпретировать календарь знаменательных дат, заглянул бы автор "идеи" хотя бы в википедию, где и прочел бы, что красное число именуется Днем Защитника Отечества, заодно и с историей возникновения праздника ознакомился. Цитирую: "День защи́тника Оте́чества mdash
праздник, отмечаемы
23 февраля России,
Белоруссии, н
Украине,
Киргизии Приднестровье. Был установлен
СССР 1922 году как «Ден
Красной Армии Флота». С 1949 до 1993 гг. носил название «День Советской Армии и Военно-Морского флота». Посл
распада СССР раздник также продолжают отмечать в ряде стра
СНГ".
Ничего о дне пап в тексте, заметим, не сказано.
Судя по всему, по какой-то ассоциативной цепочке (защитник - солдат - мужчина - папа...) этот самый учитель человек и решил коротко и ясно объяснить ребенку, ученику начальной школы, что 23 февраля не что иное, как праздник пап. Это умозаключение прокатило бы, я полагаю, еще в советской школе, в те времена, когда служба в Красной Армии считалась долгом каждого уважающего себя папы. Собственно и ассоциативная цепочка строилась, наверняка, иначе: папа - мужчина - солдат - защитник - красноармеец.
Сегодняшнее поколение многих и не пап-то вовсе пап размахивает хреном военным билетом направо и налево тоже с гордостью, но чаще достоинство свое кажет как некий трофей - вот, глянь, убегал, болел, списали выдали!
Ну, это все лирика. Соль вопроса в другом. В наше-то время как принято говорить во все времен пора бы обществу гуманно-толерантному привыкнуть к современной норме жизни, кою разные попечительские органы называют "неполной семьей". В 3 "В" обычной городской школы, где грызет свой первый гранит науки моя дочь, добрая половина класса живет согласно "инновационным" семейным стандартам: "папа выходного дня", а то и вовсе "неведомый спермодонор". Мы, собственно, не исключение, отчего ж выделяться)))
Согласно опять-таки стандарту, уже школьному, традициям и прочим устоям отечественного образования, к 23 февраля намечается родительское собрание для защитников. Учительница начала добросовестно готовиться к мероприятию. Приносит дочь позавчера мне анкетку - заполнить бы надо... папе.
- Я учительнице сказала, что папа хер знает где с нами не живет. Мне сказали не заполнять.
Ну, на этой мажорной ноте и завершить бы всё. Ан-нет! На завтре новое испытание. Для детей. Расскажите коротенечко о папе в мини-сочинении "Мой самый лучший папа".
Дочь в недоумении: что мне писать, мама? я с ним никогда не жила... Учительница выход предложила: а давайте помечтаем, какого папу ты хотела бы иметь. Индивидуальный подход к индивидууму хуле!
Идите на хер! Потрясающе! Да и я в восторге! В таком, что не хватит никакого литературного языка, чтобы выразить состояние ребенка в момент...
Довольно сложно понять и принять десятилетней девочке, живущей с двухгодовалого возраста только мамой и собакой, которая, кстати, тоже женского полу, что папу чужого мужика можно просто представить, о нем можно помечтать...
Где, простите, этот дебил умный человек, что строит образовательно-воспитательный процесс, согласно индивидуального подхода к индивидууму?
P.S. У тети Люды тоже папа появился только тогда, когда ей исполнилось 5 лет. У меня - в 10, у тети Светы - вообще в 15-ть! И у нас будет человек, который нас будет любить и защищать...
- А что, мама, есть претенденты?
- )))))