[мышление и музыка]для меня полное мышление о своей жизни практически невозможно. Немного я к нему приближаюсь когда сливаю тело и ум, расширяю полноту на всю голову, когда поворачиваю-двигаю оси трёх дисков - тела, речи и ума на их сбалансированные, ладные места. Тогда начинается мышление, но что я умею в нём? Если обычно я мыслю цепочками, основанными на обстоятельствах, на гонке за удовольствием, комфортом, состоянием, то что я могу создать, когда всё что мне могло бы быть важно в мире становится цифровым контентом, загружаемым в память по желанию, по умолчанию силы не имеющим - иллюзией? Мышление при этом становится искусством подобным искусству художника - воспроизвести цепочки обстоятельств, смоделировать модель в которой не находишься, и желательно подключить сюда миф - взрослое понимание происходящих процессов. Без мифа цепочки не будут иметь силы, течения, не приобретут глубину и объём, нужно натягивать на себя полотно мары, идентифицироваться с мыслью, жить ею, плыть в ней, создавая барьеры, усиление энергии, рассчёт масс,связей, играть внутри огромный психофизический театр из множества увиденных, запомненных персонажей. Внутри меня стыкуются люди, их эмоции и надежды, слова и поступки, мои и чужие выводы и заключения. И если мышление как я привык линейное и основанное на происходящем сейчас, на обстоятельствах, то я скорее всего уйду недалеко. Расширение мышления требует расширения полноты, для начала - паузы, медитации, даже более интенсивного потока энергии, удержания процесса, расширения его границ... Когда я занимаюсь таким наращиванием полноты я практически близок к Кундалини, но это ли меня интересует когда я хочу научиться мыслить объёмно и несколькими струями? Близки мы можем быть к чему угодно. Те, кто оперирует своей точкой сборки и своими мифами, двигается через мифы - это знают. Вопрос в том, чтобы сложные биохимические вычисления попали в эгрегор того что уже есть, чтобы тело и психика выстроились по работающему и полезному закону. Верить, знать, и практиковать можно разное, при практически одном результате... Однако главное это практика... Я замечаю что стенки цилиндра между полушариями изредка становятся более плотными, увеличивается количество связей. Обычно это происходит при успешном визуальном генерировании мыслеобраза, когда картинка, эмоция, звук, вызывают, подстёгивают и попадают в такт движению физических процессов. Ум, речь, звук, всё вместе пробегает какой то такт одного из сотен идущих процессов, усиливает его и набирает небольшую инерцию. Напоминает движение оболочки десятисантиметрового диаметра против часовой стрелки... Впрочем существуют и горизонтальные диски процессов. Но энергия которая рождается там становится основой для удержания данных картины. Без неё ум просто не может вместить столько, сколько нужно для удержания нескольких объектов... То есть, нужно привыкнуть к такому созданию и регулированию тела, чтобы полнота включая глубокие слои была постоянно запитана и динамические процессы движения энергий, образов, речи, тела - шли в нужной мере безконфликтно, а главное постоянно, целенаправленно, решая нужную задачу (потому что и конфликты бывают полезны и нужны). Никто кстати не встречал книгу по искусству мышления, с близким подходом? Вся музыка что идёт дальше есть на рутрекере в авторских раздачах.
Ещё один своеобразный ор. Необычная работа гитары и других инструментов.
Пожалуй впервые я встретил альбом, где невозможно слушать на автомате, занимаясь ещё чем то. Эти люди - живут в своей стране а ещё и в мифах, имеют такие опыты. Тексты нужно слушать внимательно, легко основываясь на начальном восприятии сделать неверное заключение и выключить, однако здесь почти нет стандартных цепочек образов и не всё я понял даже со второго раза, хотя и получил три ключа, два из них мифических. Качество исполнения значения не имеет, приемлимо. Хотя группа из Украины, и это слышно и видно, затронутые темы касаются нас всех.