Chery Tiggo 5 - чем хорош китайский кроссовер

Apr 09, 2019 00:13

Недавно у меня случился роман с китайцем! Chery Tiggo 5 достался мне на тест-драйв. Большой и красивый! На нём состоялось наше семейное путешествие в Адыгею. За неделю общения удалось прочувствовать автомобиль, выявить для себя его плюсы и минусы. И теперь я готова рассказать о своих впечатлениях от китайского кроссовера.




Внешность у Chery Tiggo 5 солидная и стильная. Плавные линии кузова с хромированными элементами радуют глаз. Машина мне досталась темно-вишнёвая. Такой цвет очень эффектно и ярко смотрится на дороге, особенно на фоне серо-белых зимних пейзажей.



Приятно удивил бесключевой доступ в автомобиль. Не обязательно доставать брелок из сумки или кармана, достаточно нажать кнопку на ручке двери.



Салон оказался для меня непривычно просторным. Высоким людям в нём будет комфортно. Муж с ростом 185 см не мог нарадоваться обширному внутреннему пространству.



Сидения, обтянутые кожей, очень удобные. Водительское регулируется с помощью электропривода. После рычагов и крутилок - это чудо какое-то.



Лаконичная торпеда. Качественный пластик без зазоров и скрипа. Все нужные клавиши под рукой.







Стильная приборная панель с синей подсветкой. Спидометр и тахометр утоплены в глубокие колодцы. Бортовой компьютер показывает стандартную информацию о данных поездки.



Многофункциональный руль, как у большинства машин, с кнопками управления магнитолой и компьютером. Единственный нюанс - его не отрегулировать по вылету. Мне это не критично. А вот моя личная печаль - отсутствие подогрева.





Приборную панель украшают круглые регуляторы климат-контроля и огромный сенсорный дисплей с мультимедийным центром. К нему через шнур можно подключить телефон и его содержимое отобразится на машинном дисплее. Очень удобно, если нужно воспользоваться, например, навигатором.



У меня, правда, так и не получилось состыковать мой мобильный с мультимедиа автомобиля. Он подключался, а затем терял контакт. Поэтому пришлось довольствоваться только громкой связью через блютуз.



В салоне предусмотрена масса кармашков, полочек и ниш для разной мелочевки. Между креслами расположен бокс-подлокотник с двойной крышкой. Правда, чтобы откинуть только верхнюю часть надо приноровиться.









Что удивило так это отсутствие очечника. Вместо него разработчики расположили светильник. Кстати, заднюю часть салона освещением почему-то обделили.



Разъемов для USB и розеток сзади тоже нет. В наличии только откидной подлокотник с подстаканниками.



Зато у пассажиров сзади большое пространство для ног. Коленками в переднюю спинку даже рослому человеку упираться не придется.





Простор во втором ряду получился во многом благодаря скромному размеру багажника. Объем всего 370 литров, при сложенных сидениях он вырастает до тысячи.



Может показаться, что это немного по сравнению с аналогичными по классу машинами. Но для стандартного использования автомобиля этого достаточно. И даже для дальних семейных поездок такого размера вполне хватает. Главное, уметь рационально укладывать багаж.



Под специальной полочкой хранится запаска и инструмент. При желании сюда можно спрятать разную техническую мелочевку.



Заводится Chery Tiggo 5 кнопкой. Если при включенном двигателе выйти из машины с ключом-транспондером, машина начинает сигналить. Это немного напрягает.



Небольшой нюанс. Кнопка запуска двигателя и аварийки расположены рядом. Есть опасность их перепутать.



Впечатлившись внешними особенностями кроссовера, переходим к его ездовым качествам. Вообще оказаться впервые за рулем внедорожника - это восторг! Ощущение, как будто восседаешь на троне. Высокая посадка, замечательный обзор!



К габаритам привыкаешь быстро. Сложностей в маневрировании или при парковке не возникает благодаря огромным боковым зеркалам и камере заднего вида, которая показывает траекторию.



У Chery Tiggo 5 двухлитровый бензиновый двигатель. Мощность 136 лошадиных сил. Коробка передач двух видов - пятиступенчатая механика или вариатор. Мне достался последний, хотя интересно было бы для сравнения попробовать механику.



Потому как машину с вариатором динамичной точно не назовешь. Чтобы заставить Tiggo 5 как следует ускориться, приходится вдавливать педаль газа в пол, а затем слушать рев мотора на высоких оборотах. Возможно дело в коробке. Потому что видно, что у машины есть потенциал, но что-то ей не дает рвануть с места. Разгон до сотни занимает около 15 секунд. Для трассы не самый лучший показатель. Во время обгонов приходится нервничать. Хотя набрав скорость, черик мчит уже гораздо активнее.



Но на больших скоростях машину начинает болтать. Чувствуется какая-то неустойчивость. Скорость сильно не превысишь - 130 максимум. При этом нужно крепко держать руль. Он, кстати, очень чувствительный. Малейший сдвиг руля резко отражается на траектории движения. Минусы электроусилителя.



Также Chery Tiggo 5 не может похвастаться хорошей шумоизоляцией. Во время движения по трассе в салоне стоит гул от дороги и вариатора, как будто открыто окно и в него задувает ветер.



За что этому автомобилю можно поставить большой и жирный плюс так это за фары. Лампы с направленным светом идеально освещают дорогу, бьют далеко и мощно. Но во время зимней слякоти приходится периодически останавливаться, чтобы протирать их и зеркала.



Еще один момент, к которому просто нужно привыкнуть, это режим работы дворников. При омывании стекла щетки двигаются четыре раза, потом делают перерыв в пару секунд, а затем срабатывают в пятый раз. В итоге размазывают по стеклу брызги, которые успели налететь за это время. Приходится мыть стекло по новой. Режима, чтобы после опрыскивания водой они сработали один раз, я не обнаружила.



У Chery Tiggo 5 есть несколько режимов работы. Спортивный и эко. Значительной разницы между ними я не заметила. Но второй призван экономить топливо. Средний расход заявлен 11-10 литров по городу, и 9-8 по трассе. Во время нашей поездки в Адыгею у нас вышло значительно больше. За дорогу в один конец мы заправлялись раз пять до полного бака. А его объем 55 литров. Может, всему виной наша манера езды? Каюсь, ограничением скорости мы пренебрегали.



Одно не может не радовать - Tiggo 5 заправляется 92-ым бензином. Топливный бак открывается кнопкой из салона, которая расположена не очень удобно - где-то внизу между сидением и дверью. И если бензина остается меньше чем на 50 км, загорается датчик. При этом вся информация о ресурсе топлива обнуляется и становится как-то нервозно, дотянешь ли до заправки.



Но, в общем и целом, каких-то существенных недостатков у Тигго 5 нет, а те, что бросились в глаза, некритичны. Машина хороша для города, для неспешной езды от светофора до светофора, для преодоления дорожных неровностей и покорения бордюров или сугробов. Просторный салон, стильный дизайн и добротное исполнение - это то, что отличает Чери Тигго 5. А по цене это одно из самых привлекательных предложений на рынке среди кроссоверов.

Мой сайт www.irinasukhareva.com
Я в соцсетях инстаграм, фейсбук, вконтакте Добавляйтесь, чтобы обмениваться эмоциями!

cherytiggo5, авто, кроссовер, тестирование

Previous post Next post
Up