Содержание
•
Черный папа провоцирует панику создания епископскопата в Америке•
Иезуиты как пропагандисты революционного насилия•
Джон Кэрролл, сын иезуита, католический епископ Балтимора и представитель Рима в США•
Сэмюэл Сибери - первый англиканский епископ Америки и преданный Риму масон•
Рим начал править Америкой уже при первом президенте США - Джордже Вашингтоне Черный папа провоцирует панику создания епископскопата в Америке
Когда шумиха вокруг закона о гербовом сборе улеглась, иезуиты Мэриленда и Пенсильвании обнаружили, что директор католических операций в британских колониях епископ Ричард Чаллонер попросил Рим рукоположить американского епископа.
Американским иезуитам эта идея не понравилась. Отец Фердинанд Штайнмайер (псевдоним "Фермер") из Нью-Йорка предостерег епископа Чаллонера: "Невероятно, как ненавистно не-католикам во всех частях Америки само слово епископ". Тем не менее, по мнению Чаллонера, американский епископ мог бы установить лучший порядок в колониях, восстановить дисциплину и поддерживать колониальных католиков. Штайнмайер и его американские собратья решительно выступали против этой идеи на том основании, что она только усложнит жизнь католиков среди протестантов. Они собрали сторонников своих взглядов среди простых людей и попросили самого Чаллонера направить протест в Рим, от чего он отказался, предоставив иезуитам самим изложить свою точку зрения. [1]
Рим так и не ответил на прошение Чаллонера о назначении американского епископа. Епископ позже обнаружил, что прошение, составленное в письме к кардиналу Спинелли и вступившее в силу в 1764 году, никогда не покидало Англию. По словам епископа Чаллонера: "оно былооткрыто и остановлено по эту сторону океана". [2]
Тот, кто вскрыл письмо Чаллонера, должно быть, передал его содержание Англиканской церкви. Ибо не успел Чаллонер отправить свое письмо, как англиканский епископ Лондона, который до сих пор довольствовался тем, что управлял своими американскими подданными из Лондона, обратился к британскому кабинету министров с просьбой разрешить Англиканской церкви назначить американского епископа, который "пас бы пастушеское стадо в колониях". Когда весть об этой просьбе дошла до колоний, которые были в основном протестантскими, но менее чем на 15% Англиканскими, [3] реакция, должно быть, воодушевила Лоренцо Риччи. Сыновья и дочери иммигрантов, которые храбро сражались с дикими индейцами и гремучими змеями, чтобы спастись от религиозных прелатов, восприняли прошение епископа как самый страшный акт тирании, самый острый повод для тревоги, самое главное, против чего можно восстать.
Американский страх перед епископатом был поднят на неангликанской протестантской церковной кафедре, самой наэлектризованной коммуникационной среде эпохи. Пресвитерианские и Конгрегационалистские проповедники, представлявшие почти 50% верующих колонистов, утверждали, что американский епископ станет "актом церковного клеймения", который лишит американцев всех их свобод, как гражданских, так и религиозных, и "он, в конце концов, сотрёт нас в порошок". [4] Они предупреждали, что американский епископ будет доминировать над колониальными губернаторами и советами, укрепит позиции колониальной олигархии и вытеснит инакомыслящих из политической жизни с помощью Проверочного акта, требующего от чиновников заявлять о своих религиозных предпочтениях. Поставив колониальные правительства под свой контроль, американский епископ затем установит власть Римской церкви во всех колониях и введёт налоги для поддержки ее иерархии. В письме, опубликованном в "Нью-Йорк Газетт" или "Уикли пост бой" от 14 марта 1768 года, говорилось, что американский епископ "введет систему епископских дворцов, папских доходов, духовных дворов и всей пышности, великолепия, роскоши и регалий американского Ламбета" [*], поскольку Ламбетский дворец является резиденцией архиепископа Кентерберийского, главы всей Англии после королевской семьи. Американский епископ превратит американцев в народ, который "должен падать на колени на улицах и обожать папскую Митру, когда Апостольский тиран проезжает мимо в своем позолоченном экипаже".
Преподобный Джонатан Мэйхью, дадлианский лектор Гарварда [**], выступил против "Папистского идолопоклонства" в знаменитой (и, возможно, пророческой) проповеди под этим названием, заявив: "Епископы окажутся троянским конем, с помощью которого папство покорит Северную Америку."
Примечание:
[*] Ламбетский дворец - лондонская резиденция архиепископа Кентерберийского в районе Ламбет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86 [**] Дадлианские лекции - серия престижных лекций по религии, проводимых в Гарвардском университете с 1755 года по настоящее время.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dudleian_lectures Епископская паника в Америке ещё больше подтолкнула колонистов к восстанию, и в конечном итоге подняла больше солдат, чем все тиранические приказы и налоговые схемы вместе взятые. Она привела к созданию Комитетов по переписке, Межколониальной организации церквей и Общества несогласных, базирующегося в Нью-Йорке. Эти организации координировали работу всех противников Англиканской церкви, будь то в Америке, Великобритании или Ирландии. [5] Призрак американского епископа дал колониальным патриотам почти неисчерпаемый фонд пропаганды для борьбы с любыми формами предполагаемой тирании внутри страны и за рубежом. Он служил, по словам Джонатана Буше, "поддержанию общественного сознания в состоянии брожения и кипения; заставлял народ ревновать и подозрительно относиться ко всем мерам, не выдвигаемым [всенародно одобренными лидерами]; и прежде всего, обучал и приучал народ к оппозиции". [6]
Тот факт, что американцев обучали и приучали противостоять британской короне и Англиканской церкви не католики, а протестанты, на мой взгляд, является доказательством Сунь-Цзыаньской изобретательности Лоренцо Риччи. Сунь-Цзы сказал: "Полководец знает, как сформировать по своему желанию не только армию, которой он командует, но и армию своих врагов". В то время как собственная армия Риччи предстала перед мировым общественным мнением бандой злобных болванов, скатывающихся в заслуженное забвение, небольшой элитный корпус незаменимых, некоторые из которых не знали и не заботились о том, кто их истинный босс, помогал англоязычным протестантским прихожанам систематически уничтожать друг друга! Оркестровка Лоренцо Риччи достигла такой полноты, что он мог произнести хвастливый монолог Яго в "Отелло": "Теперь, убьет ли он Кассио, или Кассио его, или они убьют друг друга, любой исход принесет мне выгоду".
Иезуиты как пропагандисты революционного насилия
В 1960-е и 1970-е годы иезуиты Центральной Америки создавали плакаты, призывающие кампесино (фермеров-арендаторов) свергнуть коррумпированных политиков. На плакатах этой белларминской Теологии освобождения был изображен разгневанный Иисус Христос в образе Чегевары, облаченный в военную форму, обвешанный патронташем, держащий наготове автомат, Иисус-Рэмбо, чье Святое Сердце призывало к социальным действиям, включая убийства.
То, что многие считали самой влиятельной проповедью на эту тему, было прочитано в древней и Почетной артиллерийской роте Бостона преподобным Симеоном Говардом (преемником преподобного Джонатана Мэйхью в Гарварде). Первые проповеднический опыт Симеон Говард приобрёл в Новой Шотландии, или Акадии, как называли ее французские поселенцы. Он лично видел, как британские солдаты выкорчевали и изгнали около трех тысяч французских католиков из Академии вместе со священниками-иезуитами. Жестоко, часто насильственно. Акадийцы были вынуждены эмигрировать в различные американские колонии, не получая компенсации за собственность или домашний скот. (Лонгфелло увековечил это событие в Евангелине).
Используя казуистику, которая привела бы в восторг кардинала Беллармина, преподобный Говард в своей знаменитой проповеди для Артиллерийской роты открыто проповедовал применение насилия против политического тирана. Наш долг о защищите личной свободы и собственности изложен в Священном Писании в послании К Галатам 5:1, утверждал он: "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства". Правда, признавал преподобный Говард, Христос требует от нас, чтобы мы "Не противились злу, любили врагов наших, творили добро ненавидящим нас" (Матфей 5) и "не воздавали злом за зло и не мстили сами" (К Римлянам 12, 17, 19). Но эти предписания применимы только к случаям "маленьких травм", сказал Говард, а не больших, таких как тирания.
Также, сказал преподобный Говард, мы не должны полностью принимать заповеди Христа о собственности. "Не любите ни мира, ни того, что в мире" (От Иоанна 2:5), и "не собирайте себе сокровищ на земле" (От Матфея 6:19), и "подавайте просящему у вас, и от желающего занять у вас, не отворачивайтесь" (От Матфея 5:42) - такие заповеди, как эти, сказал преподобный Говард, являются "неопределенными выражениями", которые "мы имеем право ограничивать".
Теперь оборонительное применение смертоносной силы стало разумным, благородным и патриотичным. Но это не рекомендовано Иисусом Христом. Иисус из Священных Писаний предупреждает, что жизнь с помощью меча означает смерть от меча. Именно Рим, а не Иисус, повелевает применять смертоносную силу - Рим, чье общество естественного права было построено на готовности индивида рисковать своей жизнью, убивая ради сохранения религиозного государства. Симеон Говард призывал своих слушателей подражать Риму: "Рим, который возвысился до владычицы мира благодаря армии, состоящей из людей богатых и достойных".
Спустя десять лет после того, как разразилась американская епископская паника, тысячи американских протестантов и католиков начали убивать друг друга, чтобы выиграть войну, которая не позволит англиканским епископам попасть в Америку. И они выиграли эту войну. Ошеломляющим результатом их победы было то, что ни одному епископу не запретили въезд в Америку: в Америку были привезены два епископа, англиканский и католический!
Джон Кэрролл, сын иезуита, католический епископ Балтимора и представитель Рима в США
Джон Кэрролл, конечно же, был римским католиком. Этот сын Мэрилендского иезуита был рукоположен в сан епископа Балтиморского 15 августа 1790 года в часовне Лулворта, замка, расположенного высоко на дорсетском побережье Англии и принадлежащего известной католической семье Уэлдов. Верхняя "Красная комната" Лулворта выходит окнами на восток, откуда открывается великолепный вид на длинный луг у входа в поместье, а на юге - на знаменитую бухту контрабандистов вдали. Частым гостем Лулвортского замка и почетным гостем в его Красной комнате, как мне сказали, был король Георг III.
Епископ Кэрролл стал прямым представителем Святого Престола не только в Балтиморе, но и на всей территории США, что подтвердил в 1798 году судья Эддисон, председатель суда общей юрисдикции Пятого округа Пенсильвании по делу "Фромм против Кэрролла". Фромм был непокорным немецким францисканцем, который хотел основать собственный немецкий приход, принадлежащий мирянам. Эддисон постановил, что "епископ Балтимора имеет исключительную епископскую власть над Католической Церковью Соединенных Штатов, и без его полномочий ни один католический священник не может осуществлять никаких пастырских функций над любой Конгрегацией в Соединенных Штатах". Фромма отлучили от церкви и выставили в качестве примера того, что случается с бунтарями против церковной власти. Использование Эддисоном термина "Католическая Церковь Соединенных Штатов" представляет собой интересное судебное замечание о том, что рукоположение Кэрролла установило для всех практических целей светскую церковь, управляемую черным папством. Выдающийся католический историк Томас О'Горман согласился с этим в 1895 году, заметив, что американский католицизм был "изначально полностью иезуитским делом и в значительной степени таковым и остался". [7]
Сэмюэл Сибери - первый англиканский епископ Америки и преданный Риму масон
Первым англиканским епископом Америки, рукоположенным в сан в 1784 году, был преподобный Сэмюэл Сибери из Коннектикута. Преподобный Сибери был и церковником, и масоном. [8] Чтобы избежать политических последствий присяги на верность Англиканской церкви вскоре после 1776 года, Сибери был освящен в ноябре 1784 года в шотландском Абердине. Решающее значение для Рима имело то, что все три епископа, освящавшие Сибери, были Непосвященными епископами [*]. "Непосвященные" были классом католических епископов, стоявших в ряду "якобитского" духовенства [**], которое, оставаясь верным королю Якову II после его отречения от престола в 1689 году, отказалось принести присягу на верность исповедникам Якова - его дочери Марии Стюарт и зятю Вильгельму Оранскому, протестантам. [9] Первый протестантский епископ Америки, как и его римско-католический коллега, был предан Риму.
Примечания:
[*] Непосвященные епископы (1689-1710) - группа из девяти ведущих епископов англиканской церкви, которые после своего отказа принести присягу на верность Вильгельму III и Марии II в 1689 г. были отстранены от выполнения епархиальных и законодательных обязанностей. Англиканская церковь представляет собой смесь католических и протестантских учений.
https://en.wikipedia.org/wiki/Nonjuring_schism [**] Якобиты - приверженцы изгнанного в 1688 г "Славной революцией" английского короля Якова II и его потомков, сторонники восстановления на английском престоле дома Стюартов.
Рим начал править Америкой уже при первом президенте США - Джордже Вашингтоне
Этот малоизвестный факт увековечен в одном из самых оживленных и всемирно известных мест Лондона. Просторные травянистые лужайки по обе стороны большой лестницы, ведущей в Национальную портретную галерею и выходящей на Трафальгарскую площадь, идентичны, за исключением бронзовых скульптур, по одной в центре каждой лужайки. На северной лужайке стоит Яков II, увенчанный императорским лавром, в доспехах Юлия Цезаря [*]. (Пожилой британский иезуит со страстью к необычным историческим деталям признался мне, что Яков II любил ходить в облачении цезаря) На южной лужайке стоит знаменитая скульптура работы Гудона - Джордж Вашингтон, облаченный в старинный наряд, опирается на огромную связку прутьев, из которой торчит топор - фасция - древний символ законной власти Рима! [**] Когда епископ Сибери объединил свой епископат с двумя другими Англиканскими общинами в Америке в 1789 году, в Соединенных Штатах родилась протестантская Епископальная церковь. Джордж Вашингтон был членом этой церкви. Лондонская скульптура объясняет тот малоизвестный исторический факт, что римско-католическое правление Якова II над англоязычным народом было возобновлено первым президентом конституционных Соединенных Штатов Америки. Это дань уважения феноменальному генералу Лоренцо Риччи.
Примечания:
[*] Статуя короля Якова II на Трафальгарской площади в Лондоне.
https://en.wikipedia.org/wiki/Statue_of_James_II,_Trafalgar_Square [**] Статуя Джорджа Вашингтона на Трафальгарской площади в Лондоне.
https://i.pinimg.com/originals/77/e6/ec/77e6eca86bcc9a134031eef21cbbb3be.jpg Джон Кэрролл провел свои последние годы в Европе, помогая Лоренцо Риччи развивать его видение восстания в Америке. Он перемещался осторожно и часто инкогнито. Те немногие следы, которые он оставил после себя, весьма красноречивы.
Примечания к главе 16:
1. Denis Gwynn, Bishop Challoner, London:Douglas Organ (1946), p 192
2. Gwynn, Challoner, p 191
3. Finke & Stark, The Churching of America, New Jersey: Rutgers University Press (1993), p 25
4. Theodore Sedgwick, Jr., A Memoir of the Life of William Livingston, New York (1844), p 136
5. The Literary Diary of Ezra Stiles, New York (1901), Vol I, p 490
6. Jonathan Boucher, in Miller, Origins, p 195
7. Thomas O’Gorman, History of the Roman Catholic Church in the United States, New York (1895), p 208
8. Sidney Hayden, Washington and his Masonic Compeers, New York: Masonic Publish-ing and Manufacturing Co., (1868), p 371. Перед провинциальной Великой Ложей Нью-Йорка преподобный Сибери выступил с речью 27 декабря 1782 года, о чем свидетельствует следующая запись этого органа: "единогласно решено, что благодарность этой ложи будет дана нашему преподобному брату доктору Сибери за его проповедь, произнесенную в этот день перед этой и другими ложами, созванными для празднования Святого Иоанна Евангелиста."
9. Ahlstrom, Religious History of the American People, pp 368-70
Английский оригинал:
https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/10/part-5-rulers-of-evilthe-madness-of.htmlНа главную страницу:
https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html