Марвин Антельман, Ликвидация Опиата, том 2, глава 14а. Большевики, меньшевики и русское еврейство

Dec 19, 2020 03:55

Оглавление
Новое чиновничье дворянство России
Царская политика в отношении евреев
Новая еврейская интеллигенция России
Убийство царя Александра II народовольцами
Еврейские погромы 1881 года
Народная Воля
Владимир Ленин
Коммунисты, как агенты иллюминатов

Новое чиновничье дворянство России
До 1722 года монархия в России существовала в условиях феодализма, где преобладали дворяне - землевладельцы и крепостные крестьяне. В 1722 году Петр I провел в России крупную реформу - ввёл систему служебной лестницы, которая устанавила 14 дворянских чинов.

До этого времени правили только потомственные дворяне. Новая система впервые создала чиновничье дворянство. Чин - означал ранг или ступеньку карьерной лестницы. Эти пожизненные бюрократы заложили основы российского капитализма. Один из выдающихся российских чиновников, граф Сергей Витте (1849-1915), начинал управляющим железной дорогой, а закончил министром финансов. Он навязал России золотой стандарт, основал банки, привлек иностранные инвестиции и запустил Транссибирский экспресс.

Несмотря на противоречие между феодальными государственными привилегиями и буржуазным предпринимательством, царская коалиция чинов сделала огромные успехи в развитии России в XIX веке.

Царь Александр II освободил крепостных в 1861 году; в том же году в США началась гражданская война.

За последнее десятилетие XIX века сталелитейная промышленность России выросла на 116%, в то время как в Англии - на 80%, в США - на 63%; добыча нефти выросла на 179%, уступая только США.

Капиталистическое процветание России и коалиция чинов гарантировали, что поддерживаемые иллюминатами революции декабристской типа будут обречены на провал. Сам факт того, что Россия пережила поражение в Крымской войне (1854-56) с её голодом и лишениями, был в некотором смысле победой свободного предпринимательства. Коммунисты, однако, извлекли выгоду из послевоенной нищеты и приписали её "феодальному государству", - этот термин, получивший широкое распространение, использовался интеллектуалами-коллективистами для описания любой несоциалистической системы, которую они хотели изменить.

Заговорщики капиталисты-монополисты, входящие во властные структуры иллюминатов, усердно работали в течение XIX века для организации крестьянского восстания, начиная с революционера Александра Герцена (1812-70) и сына священника Николая Чернышевского (1838-89), заканчивая "Землёй и Волей", первым подпольным революционным обществом 1862 года; через две неофициальные фракции, возглавляемые Петром Лавровым (1823-1900) и Михаилом Бакуниным (1814-76).

Эти движения потерпели неудачу. После безумных летних восстаний 1874 года и массовых арестов крестьяне подтвердили свою преданность царю.

Царская политика в отношении евреев
В течение XIX века евреи России постоянно испытывали антисемитскую политику царского режима, однако с разной степенью интенсивности в зависимости от того, кто был царем.

Александр I правил в 1801-25 гг. Он поощрял еврейскую экономическую деятельность и ввёл налог, позволявший евреям поселяться в городах, ранее закрытых для них.

Паралельно Александр I пытался изолировать еврейские массы в определенных районах и регулировать их деятельность, подрывая их статус в сельской России в качестве посредников, управляющих поместьями, владельцев гостиниц, фермеров и производителей алкоголя. Наполеоновская война прервала его еврейскую программу, которая продолжилась в 1815 году с одним существенным изменением: Россия стала "христианской страной" и предоставила статус евреям при условии обращения в христианство.

Евреи были изгнаны из приграничных районов, где они развили прибыльную торговлю в качестве посредников по экспорту и импорту между странами, а также из фермерских общин, чтобы уменьшить их влияние в аграрном секторе России.

Николай I, правивший в 1825-55 годах, был жестоким притеснителем евреев и полностью изгнал их со всех государственных постов, заменив христианами. Несмотря на проводимую Александром I политику изгнания евреев из приграничных районов, некоторым евреям удалось остаться там благодаря взяткам. Таких Николай насильно ссылал в специально места. Евреи, платившие налог за проживание в крупных городах России, также были изгнаны. Другие виды акции Николая в отношении евреев рассматрены в главе 5, они включали принудительный призыв в армию 12-летних детей сроком на 25 лет вместе с принудительным крещением. Единственным послаблением, сделаным Николаям, было разрешение 30 000 евреев поселиться в сельскохозяйственных колониях, которые управлялись и субсидировались правительством. Жестокость Николая вызвала общественный протест евреев в других странах.

Александр II правил в 1855-81 годах и был более терпим к евреям, чем его предшественники. Он отменил принудительную воинскую повинность, вновь открыл города России для еврейского поселения (за плату) и разрешил еврейским студентам поступать в государственные школы. Его первоначальная политика была направлена на ассимиляцию евреев в русской культуре.

Однако участие евреев в польском восстании против русского монархии в 1861 году испортило его отношение к евреям. После этого он ввёл против евреев экономические санкции, кульминацией которых стал Одесский погром 1871 года, на который правительство взирало сквозь пальцы.

Новая еврейская интеллигенция России
В этот период возникла новая еврейская интеллигенция, которая прекрасно знала иврит и еврейские законы и, в отличие от светских просветителей Хаскалы, имела религиозные ценности. Эта интеллигенция поддерживала интеллектуально и финансово широкий спектр новых еврейских периодических изданий и газет, в которых, к сожалению, в значительной степени преобладало светское движение Хаскала, но которые, тем не менее, демонстрировали здоровую любовь к восстановлению еврейской родины. Этими изданиями были Магид, Гамейлиц, Цфира и Кармель.

Одновременно появилось совершенно новое движение возрождения ешив, возглавляемое учениками Виленского Гаона из Литвы (1720-97). Расцвели новые великие деятели Торы, которые озаряли то поколение и воспитали тысячи учеников, вдохнувших новую жизнь в русское еврейство. К этим выдающимся личностям относятся раввины Хаим Воложин, Нафтали Берлин, Исраэль Салантер, Исаак Спектор и Рафаэль Шапиро.

Эти раввины были не только святыми людьми, великими учеными и религиозными авторитетами, но и противниками коммунизма и иллюминатской Хаскалы и вели против них активную войну.

Убийство царя Александра II народовольцами
13 марта 1881 года взрыв бомбы оборвал жизнь Александра II. Убийство царя совершили террористы-народовольцы, группа около 50 человек. Эти террористы были учениками Бакунина и Петра Ткачева (1844-86). Самое примечательное здесь то, что Ткачев в своем журнале Набат публично пропагандировал иллюминатское якобинство. Вместе с Сергеем Нечаевым (1847-82), соавтором бакунинского революционного катехизиса, они выступали за "заговорщическую революцию воинствующего террористического меньшинства". Попытки покушения на царя были в 1863 и в 1866 годах. Франко Вентури в своей книге "Корни революции" [54] документально подтверждает, что многие российские студенты-террористы 1863 года признались, что были учениками Адама Вайсхаупта и иллюминатов.

Нечаев умер в тюрьме в том же году, когда его соратник-террорист Степан Халтурин (1856-82) был отправлен на виселицу. К 1884 году, в результате арестов, ссылок и расстрелов, хребет народовольцев был сломлен. Все это происходило в период правления царя Александра III.

Еврейские погромы 1881 года
Александр III был полон решимости сделать Россию непригодной для проживания евреев, и поэтому по его инициативе была начата серия погромов и преследований.

Погромы, начавшиеся 11 мая 1881 года, унесли жизни тысяч евреев, ещё больше были искалечены, изнасилованы и ограблены. Около 20 000 евреев остались без крова, а 100 000 обнищали. Материальный ущерб оценивался в $80 млн. в американской валюте той эпохи, обеспеченной золотом.

Чтобы масштабы разрушений не стали известны цивилизованному миру, царь ввел строгую цензуру на средства массовой информации и частную переписку. Однако раввину Ковно (Каунас) Исааку Спектору, ведущему религиозному деятелю поколения, удалось преодолеть цензуру, он написал множество писем раввинам других стран, письма казалось излагали рутинные дела, но на самом деле описывали масштабы разрушения. Его письма стали важным катализатором в организации финансовой помощи жертвам погромов.

Народная Воля
Вопреки распространенному мнению, народники и их товарищи по социалистическому движению не были защитниками евреев, в вопросе преследования евреев они были на стороне царя.

Народническая печать оправдывала погромы. Например, в заявлении от 30 августа 1881 года говорилось, что "погромы против жидов заслуживают похвалы". (Профессор Мордехай Виленский, "Лекции о советском еврействе", Бостон, комментирий EJ, 3:124)

Партийная линия народников заключалась в том, что погромы являются реакцией масс на еврейскую эксплуатацию. Террористы "Народной воли", сформированной в 1879 году, заявляли, что "жиды захватили власть и являются проклятием для крестьян". Эту точку зрения разделяла член "Народной воли" Софья Перовская (1853-81), унаследовавшая антисемитизм от своего отца - царского генерала, и её товарищ из "низшего класса" Степан Халтурин, которого царь повесил за терроризм.

Официальная линия СССР в отношении погромов не отличалась от "Народной воли". Советский пропагандист Владимир Бегун в 1974 году заявил, что погромы были оправданы из-за эксплуатации крестьян со стороны евреев. Аналогичные замечания высказывают и другие пропагандисты.

Наблюдая за этими событиями, Маркс и Энгельс написали предисловие к русскому изданию "Манифеста коммунисической партии" 1882 года, выпущенному Плехановым, которое гласило:

"Россия представляет собой передовой отряд революционного движения в Европе... Спрашивается: может ли русская община непосредственно перейти в высшую, коммунистическую форму общего владения? Или она должна пережить сначала тот же процесс разложения, который присущ историческому развитию Запада? Если русская революция послужит сигналом пролетарской революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития."

Таким образом, Маркс и Энгельс нарисовали план коммунистической революции как революции буржуазной, поскольку капитализм и индустриализация положили конец земельному или аграрному социализму.

Владимир Ленин
Примерно в то время в университете Санкт-Петербурга учился серьезный студент Александр Ульянов, который поглощал марксизм в больших дозах. Он сделал русский перевод критики Маркса к "Философии права" Гегеля. В 1886, в год смерти его отца, Александр получил золотую медаль за исследования в зоологии. Несколько месяцев спустя он сформировал новую террористическую группу "Народной воли" с целью убить царя Александра III. Случайно обнаружив заговор, власти арестовали, судили и повесили Александра Ульянова и четырех его товарищей 8 мая 1887 года.

Брат Александра, Владимир (Ленин), ставший впоследствии первым вождём большевистского СССР, был потрясен. Он боготворил старшего брата и поэтому решил изучить марксизм и отомстить за смерть брата.

В августе 1887 года Ленин поступил в Казанский университет на юридический факультет. 4 декабря 1887 года он был исключен за участие в студенческой демонстрации.

Удивительно, что Ленину позволили поступить в университет, так как после покушения на царя семья Ленина стала изгоем общества. Его приняли только благодаря вмешательству бывшего директора школы, в которой учился Ленин. Этим директором был Фёдор Керенский, герой Февральской революции 1917 года, свергнувшей царя. Верный коммунистической идеологии, Ленин отплатил за услугу и отстранил своего меньшевистского наставника и учителя от должности в октябре 1917 года.

То, что Керенский взял Ленина под свое крыло, не был историческим совпадением. Керенский был членом группы иллюминатов, которая подорвала или точнее, экспроприировала масонскую организацию.

Ленин начал свою общественную деятельность в 1894 году. В следующем году Николай II стал царем, а в декабре 1895 года он арестовал Ленина и сослал его в Сибирь.

Теперь коснёмся нескольких событий, начиная с появления Ленина на политической арене в 1894 году и вплоть до Октябрьской большевистской революции 1917 года, которые могут сбить с толку изучающего историю. Между революционерами шла борьба по разным вопросам. Какой должна быть революция: буржуазной или пролетарской, насильственной или ненасильственной? Какими должны быть профсоюзы: политическими или экономическими? Можно ли постепенно реформировать капитализм, как предлагал марксист и идеолог ревизионизма Эдвард Бернштейн (1850-1932)? Кто может состоять партии, а кто не может? Должна ли партия стремиться объединить все типы социалистов или быть избирательной?

Вся эта борьба была повторением борьбы Карла Маркса за власть, с той лишь разницей, что теперь настала очередь Ленина, ибо Ленин был орудием иллюминатов монополистов-капиталистов.

Подобно тому, как настоящий представитель рабочего класса Вильгельм Вейтлинг был вытеснен из Коммунистической партии Марксом, так и искренний, неконтролируемый иллюминатами Юлий Мартов (урожденный Юлиус Цедербаум, 1873-1923), лидер Еврейского социалистического рабочего Бунда, который организовал забастовку 15000 рабочих-бундовцев (Белосток, 1895), и другие подобные ему будут вытеснены из Коммунистической партии Лениным.

На Втором съезде (1903) Российской социал-демократической рабочей партии (РСДРП) Ленин предпринял неудачную силовую игру и получил 28 голосов против 23. Конфликт заключался в следующем: Мартов предлагал широкую и гибкую партию, Ленин отстаивал жестко управляемую организацию, которая исключала "отсталые" элементы.

На 27-й сессии Второго съезда Ленину удалось добиться голосования (41 против 10) о невозможности автономии бундовцев. В результате рабочий Бунд вышел из партии, но Мартов остался. Впоследствии Ленин попытался еще больше укрепить свою власть с помощью своих отборных ребят, которые были частью подпольной газетной сети под названием Искра. Несмотря на то, что Мартов написал для Искры 39 статей, а Ленин - 32, Мартов не был одним из "ленинских парней". Результатом стали еще девять ожесточенных заседаний, на которых Ленин победил по всем вопросам узким большинством голосов.

Теперь слово "большевик" означало большинство, а "меньшевик" - меньшинство, и эти титулы закрепились за фракциями. После окончания Второго съезда эти фракциии разошлись в разные стороны. По иронии судьбы, хотя большевики Ленина контролировали сеть распространения Искры, меньшевики контролировали издание газеты. Поэтому в декабре 1904 года Ленин основал Новую газету "Вперёд", используя сеть Искры. Ленин был пионером в создании сетей СМИ, и деньги иллюминатов обеспечили ему успех. С 1905 года Россию охватил период великих национальных волнений, интриг и контр интриг. Тайная полиция проникла в профсоюзы и даже могла их контролировать, она также проникла в ряды большевиков.

Тем временем Ленин боролся за ещё большую власть, и в апреле 1905 года 3-й съезд РСДРП был назван большевистским.

Коммунисты, как агенты иллюминатов
В далейшем можно было бы классифицировать меньшевиков, как "искренних" борцов, а большевиков, как агентов иллюминатов. Помня об этом, мы можем сформулировать определенные принципы, которые применимы к русской и многим другим революциям, спровоцированным иллюминатами.

1. Агенты иллюминатов не могли мириться с искренними борцами-идеалистами и стремились устранить их из руководства партии; примеры: Маркс против Вейтлинга, Ленин против Мартова.

2. Отдельные группировки иллюминатов конкурировали в борьбе за власть ради укрепления позиции в предстоящей революции, и делали ставки на того, кто, по их мнению, победит, например, Ротшильды против Рокфеллеров.

3. Основным мотивирующим фактором агента иллюминатов является не идеология, а личные амбиции. Агенты иллюминатов были и остаются властолюбивыми преступниками; безжалостными и материалистичными поклонниками у алтаря идола успеха (Маркс, Ленин, Троцкий, Сталин).

4. Агент иллюминатов способен мгновенно менять одну идеологию на другую, если это помогает выиграть в борьбе за власть и за контроль над революцией; например, в 1917 году Троцкий перешел от меньшевиков к большевикам.

5. В качестве революционной добычи верхушка иллюминатов получала захваченный рынок в виде тоталитарного социалистического государства, в котором был только один агент по закупкам против тысяч в экономике свободного предпринимательства (например, такие монополисты как Стандард Ойл, Чейз Манхэттен, Вестингауз, Форд Моторс и Оксидентал Петролеум, которые вели бизнес с СССР).

6. Было важно, чтобы союз иллюминатов с коммунистами был скрыт от общественного внимания. Обществу навязывался общепринятый спектр правых и левых политических сил (например, путаница с нацизмом, который был национал-социализм, или связи Фонда Рокфеллера и Фонда Форда с коммунистическим организациями и лидерами).

У иллюминатов и их коммунистических коллег много общего, они разделяют общие цели:

• Коллективизм
• Тоталитарное общество.
• Монопольное управление обществом.
• Централизованный политический контроль.
• Индивидуальное принуждение.
• Отказ от Десяти заповедей и универсальной морали.
• Пренебрежение к этнической принадлежности.
• Презрение к религиозной морали.
• Абсолютная политическая власть.
• Государство всеобщего благосостояния.
• Центральный банк.
• Использование общественного блага и общественных интересов в своих целях.
• Презрение к предпринимателям.

Вышеупомянутые принципы иллюминатов и коммунистов выявили в своих исследованиях выдающиеся историки и экономисты, среди которых:

• Профессор Энтони Саттон, автор книг "Уолл-Стрит и большевистская революция", "Уолл-Стрит и возвышение Гитлера".
• Профессор Кэрролл Куигли, автор книг "Трагедия и Надежда" и "Англо-американский истеблишмент".
• Доктор Клеон Скоузен, бывший начальник полиции Солт-Лейк-Сити и президент Института Фримена, автор книг "Обнаженный капиталист" и "Обнаженный коммунист".
• Гэри Аллен, автор бестселлера "Никто не смеет называть это заговором".
• Эндрю Дж. Мелечинский, президент организации "Конституционное возрождение", автор многочисленных эссе, брошюр и бюллетеней, разоблачающих зло социализма.
• Тейлор Колдуэлл, выдающийся автор, чей роман "Капитаны и короли" сосредоточен на этих вопросах.
• Профессор Пол Эйдельберг из университета Бар-Илан, выдающийся политолог, писатель и обозреватель.
• Джоэл Бейнерман, всемирно известный автор и редактор журнала "Inside Israel".
• Барри Хамиш, известный репортер-расследователь, обозреватель и автор нескольких книг, в том числе "Предатели и саквояжники в земле обетованной" и "Кто убил Ицхака Рабина", еврейская версия которой заняла первое место в списке бестселлеров Израиля.

К оглавлению

Примечания к Главе 14:
53. I Led 3 Lives, (Washington, D.C.: Capitol Hill Press, 1972).
54. Knopf, (NY, 1960), p. 306.
55. Hanoch Teller, The Story of the Steipler Gaon, (NY: Masorah, 1986).
56. (NY: Ktav, 1972).
57. Benjamin Gitlow, The Whole of Their Lives, (Belmont, MA: Western Islands, 1948).
58. A. Taheri, Holy Terror: Inside the World of Islamic Terrorism, (Bethesda, MD: Adler and Adler, 1987), p. 79.
59. Ibid., p. 175.
60. Ibid., p. 177.
61. J. Laffin, Holy War: Islam Fights, (London: Grafton, 1988), p. 79.
62. James William Parkes, A History of Palestine from 135 CE to Modern Times, (NY, 1949). p. 315.
63. Zosa Szajkowski, Jews, Wars and Communism, Volume I, (1972), Arabs in index.
64. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), p. 99; Ernest Bloch, Thomas Munzer als Theologe der Revolution (1921).
65. Time, June 5, 1972, p. 57.
66. Benjamin Gitlow, Ibid, pp. 306-311.
67. The Theory and Practice of Communism, Part 2, 93rd Congress, First Session, February 20, 1973.
68. Semyon and Vladimir Lanin, "Stalin and the Jews, Purim 1953", Jewish Press, February 26, 1988.
69. Lester S. Eckman, Revered by All, (New York: Shengold, 1974).
Previous post Next post
Up