Непал (2011) - 12. Поход вокруг озера Фева (у Покары).

Jul 16, 2012 23:53

За пару дней отдыха в замечательном городке Покара мы полностью расслабились, отъелись (в походе вокруг Аннапурны потеряли по несколько кг.) и перепробовали местные пивные, бары и ресторанчики.
А значит пришло время снова в путь! )
Замечательные виды озера невольно подталкивали к идее трека вокруг оного, но порыскав по агенствам и проверив карты, к своему удивлению узнали, что такого трека не существует.
Ну чтож, значит будем первыми! )) Тропы, ведь, есть.

За день до выхода в поход мы договорились с хозяином очередного гестхауса оставить у него лишние вещи и по возвращинии поселиться у него. С утра, в день похода, перетащили к нему большие рюкзаки и вышли в двухневное приключение:

Первая цель была - мини восхождение к деревушке Сарангкот (1592 м.), где находится замечательная обзорная точка. По дороге прошли несколько деревень и лесом поднялись в гору (перепад в 770 м.) :

Пауки в Непале огромные, этот чуть меньше ладони:

А это уже виды с самой смотровой площадки в Сарангкоте (видны параглайдеры, там по соседству их стартовая площадка):

На смотровой площадке было много местных, любовавшихся пейзажем:

Вдоволь насмотревшись и насладившись видами, перекусив "сникерсами" и нафотографировавшись, вышли к следующей цели первого дня похода - деревушка Паме. В ней планировалось ночевать. Судя по картам, она находится ровно напротив Покары, на другом берегу озера, а это означает середину пути. Начали длинный спуск. По дороге Марину долго ела пиявка, а напившись лопнула залив кровью сандали. Конечно ошибка одевать сандали в походы по лесу и джунглям:

Думаю, не трудно догадаться по выржению лиц, кто из них девочка, а кто мальчик )) :

Река Харпан Кхола через рисовые поля вливающаяся в озеро Фева:

У одной из деревень,нашёл полуобгоревшую книжку о Че Геваре. Видимо - наследие маоистов:

Через три часа красивейшего спуска, мы достигли рисовых полей, а потом и самой деревушки Паме:

Оказалось, что в деревне негде ночевать, нет гестхаусов - подтверждение того, что этот путь не хожен туристами. А зря.
Но вспомнили, что подходя к деревне видели указатель на ресторанчик утопающий в рисовом поле. А где ресторанчик, там должен быть и ночлег:

Не прогадали. Рядом с ресторанчиком (Рыбный. Был закрыт.) расположился небольшой домик в котором живёт пожилая пара и сдают они одну комнатушку туристам.
Дед неплохо говорил по английски и был рад общению на различные темы. Из разговора я выяснил, что пенсии в Непале не выплачиваются (или не всем), поэтому питаются они рисом со своего поля (посреди которого и находится домик), а сдача комнаты - дополнительный доход на остальные нужды. Я ему посоветовал дать рекламу своего домика в Покаре и тем самым привлечь туристов и побудить их проделывать подобный трек вокруг Февы.
С ними мы и не собирались торговаться по поводу цен на еду и проживание. А так выглядит садик у входа в нашу комнатушку:

Рисовое поле перед закатом:

Сам домик:

Вечернее время проводили созерцая бесконечное рисовое поле окружённое горами, слушая пение вечерних птиц и потягивая чай Масала:

Чуть позже откуда-то появился пацан лет 17-ти совершенно не говорящий по английски, но очень общительный и улыбчивый. Пока общались знаками, он умело скрутил косяк...
Утро:

Второй день начался с пересечения моста и погружения в кишащие обезьянами и пауками джунгли. К сожалению, обезьяны сидели где-то высоко на деревьях.
На мосту:

Тропа через джунгли иногда проходила по разбросанным там деревушкам.
А так выглядят в Непале качели. Изготавливаются из бамбука. Амплитуда раскачки очень велика:

Постепенно, тропка сузилась и исчезла. Видимо где-то пропустили нужную развилку. Решили спуститься к озеру и там решить, как поступать дальше. Решение пришло само собой. У берега нашли несколько лодок, а потом увидели проплывающую мимо молодую пару с ребёнком. Перекрикиванием договорились о водном такси и с удовольствием прокатились поучавствовав в гребле ). Неожиданно и красиво:

А вот и видео:

Причалили мы у деревушки Мулабари, из которой ведёт крутой подъём на Ступу Мира Во Всём Мире (World Peace Stupa) - эта ступа видна из Покары и является туристической достопримечательностью:

Отдохнув у ступы и покушав в ресторанчике с видом на Покару двинули в сторону лагеря беженцев из Тибета.
Вид из ресторанчика:

Очередные качели:

В самом лагере пару небольших храмов и много лавок сувенирных изделий, которыми и живут беженцы:

Оттуда мы вернулись в ожидавший нас отель. Забрали оставленные вещи и получили комнату на втором этаже с замечательным видом на озеро обойдённое нами :

Поход вокруг Февы оказался очень интересным приключением, а главное, мы проложили туристический путь! ))
Следующий пост о Непале - 13. Параглайдинг в Покаре и переезд в Катманду.
Предыдущи пост о непале - Непал (2011) -  11. Из Муктинатха обратно в Покару.

(некоторые фотографии предоставлены - intracranialis)

озеро, горы, животные, домашние животные, фотография, походы, Фева, активный отдых, trekking, треккинг, гостиница, Покхара, трекинг, природа, Непал, туризм, рисовые поля, hiking, Гималаи