Непал (2011) - 11. Из Муктинатха обратно в Покару.

Jul 09, 2012 16:22

Как я уже сказал, в Муктинатхе мы обнаружили, что туда проложена трасса для джипов. Повсюду ездят мотоциклы и различный вездеходный транспорт. Идти в облаке выхлопов нас не прильщало и потому решили ускорить путь обратно в Покару, а тамрешить о  дополнительных походах по более чистому воздуху  )). Закрыли дверь на висячий замок и ...

Джип на котором мы выехали в сторону Джомсома (деревня из которой выходит рейсовый автобус) был набит двенадцатью людьми внутри. А сколько сидело на крыше возле газовых балонов я, увы, не смог разглядеть, так как не было возможности двигаться.

Так выглядит заправка:

В Джомсоме мы сели на автобус на котором собирались доехать до Бени, а от туда в Покару (мелодичный гудок используется всеми автобусами в Непале):

Всю дорогу из за зелёных гор проглядывали заснеженные вершины Аннапурны:

И вдруг автобус остановился. Водитель объяснил, что дальше водопад залил дорогу и нам придётся пройти пешком до следующего городка. А вот и сам виновник:

Дотопали до следующей автобусной станции (примерно 5 км.):

Загрузили вещи на крышу:

И дальше в путь (во всех автобусах в Непале играет музыка):

По совету друга, бывавшего не раз в дальневосточных странах, я всегда следил за процессом привязывания наших рюкзаков к крыше. И, как оказалось, не зря. Через час пути пассажиры ехавшие на крыше стали бить по ней и что-то кричать. Оказалось одна из сумок упала в обрыв (не наша). В этот:

Сын водителя, привязывавший багаж, получил подзатыльник и был послан за сумкой:

Судя по тэмпу продвижения мы поняли, что до Покары сегодня не доберёмся и потому, прибыв около 24:00 в Бени, стали искать место ночёвки. Бени очень угрюмый, непривлекательный городок, расположеный в стороне от туристического пути, а потому и не приспособленного к туристам. К тому же единственная найденная нами в темноте гостиница была забронирована поломниками которые должны были приехать в храмы Бени на праздник. Договорившись кое как с хозяином мы всё-таки получили комнатушку и рано утром вновь вышли на автовокзал, чтоб направиться в многожеланную Покару:

Вновь погрузили вещи:

И через пять часов пути, включающих в себя остановку для починки пробитого колеса, прыбыли в Покару:

Поселились мы в той же гостинице, где жили в первый раз:

В безоблачный день из Покары видно вершину Дхаулагири (Белая Гора), шестая по высоте вершина в мире - 8167м. (белый треугольник над чёрным дымоходом):

В Покаре решили посвятить пару дней отдыху и спланировать следующий поход:

Местное пиво Эверест разливается в бутылки из под Туборга )) :

В таких лавчонках продаются кулёчки с различными орешками, бобами и специями - фэст фуд по непальски:

Ночью взяли на прокат лодку:

Бабуля с лёгкостью набирает корзинку КИРПИЧЕЙ(!):

Повсюду расклеяны плакаты с просьбой ничего не давать попрошайкам:

Плэй Бой:

А потом мы переехали в другую гостиницу и вышли в выдуманный нами трек вокруг озера Фева... Но об этом потом...

следующий пост о Непале - 12. Поход вокруг озера Фева.
предыдущий пост о Непале -  10. перевал Торунг Ла и длиннющий спуск до Муктинатха.

(некоторые фотографии предоставлены - intracranialis )

озеро, горы, животные, фотография, походы, Аннапурна, активный отдых, trekking, треккинг, гостиница, Покхара, озёра, трекинг, природа, Непал, туризм, hiking, Гималаи