Solaris Urbino E18 в Барселоне

Oct 08, 2016 15:20




В Барселоне представили два новых электрических сочлененных автобуса Solaris Urbino E18 и зарядную станцию в рамках проекта ZeEUS, финансируемого Евросоюзом и координируемого UITP (Международной ассоциацией общественного транспорта). Зарядная станция будет установлена на одной из конечных станций маршрута автобуса Н16, где эти автобусы будут работать.





Проект Zero Emission Bus System (ZeEUS) призван продемонстрировать полноценные электрические решения на базе автопарка, состоящего более чем из 12 млн автобусов, и оценить экономический, экологический и общественный эффект. Площадкой для испытаний станут восемь европейских городов - Барселона, Бонн, Глазго, Лондон, Мюнстер, Пльзень, Рим, Стокгольм и другие. Пять корпораций- Volvo, Skoda, Irizar, Solaris, and VDL - испытают гибриды и полностью электрические автобусы и троллейбусы. Ряд энергокомпаний обеспечит инфраструктуру проекта - Stadtwerke Münster и Vattenfall в Германии, Scottish and Southern Energy в Великобритании, Endesa в Испании.




В Барселоне проект осуществляется транспортным оператором (TMB) в партнерстве с производителями Irizar и Solaris и в сотрудничестве с Enide, Политехническим университетом Каталонии, IDIADA и GMV, и рассчитан на период с ноября 2014 г. по апрель 2017 г. и предусматривает запуск на городских улицах 35 автобусов. Бюджет проекта - 22,5 млн. евро, 13,5 млн. евро из которых - инвестиции европейских фондов.




Новые два автобуса произведены Solaris, эти два 18-метровых сочлененных автобуса с низким полом вмещают 110 пассажиров, 37 сидячими местами, оборудован двумя местами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пандусом, бортовой информационной системой, USB розетками для зарядки мобильных устройств, оснащены 240 кВт электродвигателями и от трех до пяти двухскоростными батареями медленной зарядки в парке и быстрой зарядки на маршруте. В результате, автобус может работать с батареями малой емкости (125 кВт-ч) и меньшим весом, что делает его более эффективным. Автобус может работать 16 непрерывных часов при полной нагрузке даже с работающем кондиционером в течение летних месяцев.




Новая система состоит из выдвигающегося пантографа, расположенного в верхней части тела. Эта система позволяет зарядить систему накопителей энергии до 80 процентов от 5 до 8 минут, благодаря зарядной системе мощностью 400 кВт.







Оба автобуса и быстрая зарядная система в настоящее время находятся на испытании. Для пассажиров автобусы будут доступны по маршруту H16 с ноября. Кроме того, в ближайшее время TMB построит вторую быструю зарядную станцию.










мир, электробус, перспективы развития, закупки-тендеры, зарубежные страны, городской транспорт, зарубежный опыт, Испания, общественный транспорт, транспорт, конструкции, опыт

Previous post Next post
Up