Leave a comment

Comments 14

(The comment has been removed)

davnym_davno April 6 2008, 07:20:04 UTC
данные оттуда, откуда обычно берется статистика по производству паровозов, а именно - из известного учебника Л.Л.Тереньева, стр.12-13.
Библиографическую карточку книги см. здесь:
http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/98160/35
Единственную поправку к данным Терентьева я сделал по Воткинскому заводу, которого у него нет.

А до 1923 года потому, что эти статданные я выложил в качестве дополнения к "паровозной дискуссии", выбрав тот временной промежуток, который, по-моему мнению, к этой дискуссии имеет отношение.

Reply


oldadmiral April 6 2008, 06:46:08 UTC
Присоединяюсь, откуда дровишки?

Reply


_devol_ April 6 2008, 14:49:41 UTC
просьба указать под таблицей источник данных. Это обязательное условие. ПО выпуску паровозов см. также тут: http://community.livejournal.com/su_industria/17748.html#cutid1

Reply

davnym_davno April 6 2008, 20:55:29 UTC
Если это обязательное условие, то его нужно указать в правилах сообщества.
Мне нетрудно дописать источник под таблицей, во избежание недоразумений четко сформулируйте, в каком виде Вы хотите видеть ссылку на источник.

По Вашей ссылке в диаграмме за 1913 год есть недоразумение: Брянский завод в 1913 году "Профинтерном" еще не назывался:-)

Reply

_devol_ April 7 2008, 18:49:43 UTC
я это знаю, название взял из советского документа и поэтому не стал переделывать.

Правилом хорошего тона является размещение источника информации под информацией. :) Посмотрите на другие постыв этом сообществе.

Reply

Кстати полуофф t_s_v April 7 2008, 13:43:17 UTC
а эту запись-то Вы у себя грохнули или как?
http://users.livejournal.com/_devol_/213160.html

Reply


t_s_v April 7 2008, 13:38:50 UTC

... )

Reply

В электронном виде вот тут можно взять t_s_v April 7 2008, 13:41:06 UTC
Re: В электронном виде вот тут можно взять _devol_ April 7 2008, 18:51:02 UTC
спасибо! Как всегда капитально!

Reply

davnym_davno April 7 2008, 22:58:06 UTC
1. Мне представляется, что данные по производству паровозов за период 1881-1944 гг. совершенно излишни для паравозной дискуссии.

2. Эти данные неравноценны. Например, цифры из книги Л.Л.Терентьева о производстве паровозов в годы первой пятилетки, которые воспроизвел Раков, несколько отличаются от данных по производству паровозов из справки Госплана СССР по итогам первой пятилетки.В лвух случаях отличия в данных измеряются трехзначными цифрами.

Reply


Leave a comment

Up