данные оттуда, откуда обычно берется статистика по производству паровозов, а именно - из известного учебника Л.Л.Тереньева, стр.12-13. Библиографическую карточку книги см. здесь: http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/98160/35 Единственную поправку к данным Терентьева я сделал по Воткинскому заводу, которого у него нет.
А до 1923 года потому, что эти статданные я выложил в качестве дополнения к "паровозной дискуссии", выбрав тот временной промежуток, который, по-моему мнению, к этой дискуссии имеет отношение.
Если это обязательное условие, то его нужно указать в правилах сообщества. Мне нетрудно дописать источник под таблицей, во избежание недоразумений четко сформулируйте, в каком виде Вы хотите видеть ссылку на источник.
По Вашей ссылке в диаграмме за 1913 год есть недоразумение: Брянский завод в 1913 году "Профинтерном" еще не назывался:-)
1. Мне представляется, что данные по производству паровозов за период 1881-1944 гг. совершенно излишни для паравозной дискуссии.
2. Эти данные неравноценны. Например, цифры из книги Л.Л.Терентьева о производстве паровозов в годы первой пятилетки, которые воспроизвел Раков, несколько отличаются от данных по производству паровозов из справки Госплана СССР по итогам первой пятилетки.В лвух случаях отличия в данных измеряются трехзначными цифрами.
Comments 14
(The comment has been removed)
Библиографическую карточку книги см. здесь:
http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/98160/35
Единственную поправку к данным Терентьева я сделал по Воткинскому заводу, которого у него нет.
А до 1923 года потому, что эти статданные я выложил в качестве дополнения к "паровозной дискуссии", выбрав тот временной промежуток, который, по-моему мнению, к этой дискуссии имеет отношение.
Reply
Reply
Reply
Мне нетрудно дописать источник под таблицей, во избежание недоразумений четко сформулируйте, в каком виде Вы хотите видеть ссылку на источник.
По Вашей ссылке в диаграмме за 1913 год есть недоразумение: Брянский завод в 1913 году "Профинтерном" еще не назывался:-)
Reply
Правилом хорошего тона является размещение источника информации под информацией. :) Посмотрите на другие постыв этом сообществе.
Reply
http://users.livejournal.com/_devol_/213160.html
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
2. Эти данные неравноценны. Например, цифры из книги Л.Л.Терентьева о производстве паровозов в годы первой пятилетки, которые воспроизвел Раков, несколько отличаются от данных по производству паровозов из справки Госплана СССР по итогам первой пятилетки.В лвух случаях отличия в данных измеряются трехзначными цифрами.
Reply
Leave a comment