1. Мне представляется, что данные по производству паровозов за период 1881-1944 гг. совершенно излишни для паравозной дискуссии.
2. Эти данные неравноценны. Например, цифры из книги Л.Л.Терентьева о производстве паровозов в годы первой пятилетки, которые воспроизвел Раков, несколько отличаются от данных по производству паровозов из справки Госплана СССР по итогам первой пятилетки.В лвух случаях отличия в данных измеряются трехзначными цифрами.
1. А мне представляется, что точно не будут вредными. К тому же там две цельные картинки, а данные нужны из обоих. Не резать же. :)
2. "Данные, заимствованные из книги Л.Л.Терентьева и др. "Сборка паровозной рамы" ОНТИ НКТП, 1936 г. с 12-13, учитывают количество паровозов, изготовленных заводами для путей промышленности, и включают также до 1932 г. паровозы узкой колеи". В любом случае данные Ракова проверены вплоть до номеров, под которыми бегали паровозы, и на настоящий момент надежней данных просто нету в природе.
1. Все хорошо в меру. Можно ведь и за период 1860-1960 выложить. Сто лет - круглая цифра, знаете ли.
2. Справка Госплана СССР тоже отдельно учитывает паровозы товарные магистральные, пассажирские магистральные, бестендерные и узкоколейные. Как бы не относиться к данным Ракова (пожалуй, утверждение о проверке всех данных вплоть до номеров, является явным преувеличением), наличие противоречивых цифр в разных источниках информации не позволяет абсолютизировать эти цифры и с производством в начальный период индустриализации нужно разбираться.
( ... )
Reply
Reply
Reply
2. Эти данные неравноценны. Например, цифры из книги Л.Л.Терентьева о производстве паровозов в годы первой пятилетки, которые воспроизвел Раков, несколько отличаются от данных по производству паровозов из справки Госплана СССР по итогам первой пятилетки.В лвух случаях отличия в данных измеряются трехзначными цифрами.
Reply
2. "Данные, заимствованные из книги Л.Л.Терентьева и др. "Сборка паровозной рамы" ОНТИ НКТП, 1936 г. с 12-13, учитывают количество паровозов, изготовленных заводами для путей промышленности, и включают также до 1932 г. паровозы узкой колеи". В любом случае данные Ракова проверены вплоть до номеров, под которыми бегали паровозы, и на настоящий момент надежней данных просто нету в природе.
Reply
2. Справка Госплана СССР тоже отдельно учитывает паровозы товарные магистральные, пассажирские магистральные, бестендерные и узкоколейные. Как бы не относиться к данным Ракова (пожалуй, утверждение о проверке всех данных вплоть до номеров, является явным преувеличением), наличие противоречивых цифр в разных источниках информации не позволяет абсолютизировать эти цифры и с производством в начальный период индустриализации нужно разбираться.
Reply
Leave a comment