Полагаю, статья уважаемого А.А.Иголкина, доктора исторических наук, профессора РГГУ, на тему закупки советскими властями паровозов за границей может быть весьма познавательна для участников данного сообщества:
цитата:В самом начале 1922 г. В.И. Ленину прислали для ознакомления первый номер журнала «Экономист» за тот же год.[1] Реакция Ленина была
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Человеку сведущему множество фактов по этой теме известно. Вы же только собираетесь "уточнять", а пока что шумите - даже если это так, это все равно не так.
Так что - не тратьте мое время на перечитываеие вашей ругани в адрес Иголкина, соберите материалы, которые могли бы Иголкина опровергнуть - а потом и приходите для серьезного разговора.
Обучать дилетантов, не умеющих внимательно читать, в мои планы не входит.
Reply
- не опровергнув ни единого факта, Вы называете статью лживой. Очень странно.
Даже если все приведенные факты верны, их анализ не стоит даже рассматривать - нужен свой. В кучу валится и письма об официальных поставках золота и заявление о неофициальных расходах. Путается "подарочный фонд" и тонны золота.
Автор провел большую работу, но не по выявлению фактов, а по их извращению.
- так дайте свой анализ. Я вот что-то не видел такого анализа еще. Насколько я знаю, у нашей патриотическо-коммунистической общественности такая статья всегда вызывает приступ злобы, но никакой конструктивной критики я до сей поры не видел. И уж тем более научных публикаций.
- вкладывать ЗОЛОТО в наши заводы было совсем не надо. свои оплачивались другими фондами и средствами. Если идут разговоры, что золото может все и сразу, тему пора закрывать - разумеется, не нужно. Нынешнее правительство России исходит ( ... )
Reply
http://community.livejournal.com/su_industria/37726.html?thread=365150#t365150
Разумеется, вы ищете "коммуно-патриотическую общественность", а не анализ. Это деструктив.
Статья лживая по интерпретации как минимум. Сознательно лживая.
Вы это отрицаете?
Внутри страны валютой было не золото. Впрочем, если у вас прямые аналогии с текущей ситуацией - я спорю напрасно.
Reply
По поводу п.2. Смайлики я специально расставлял, чтобы показать степень прикола.
По п.3. Не лживая. А наивная и не до конца понятая самим автором. Возможно, конечно, ангажированность есть. Но проблема не в этом - при том уровне знания материала и его наличия практически любая статья будет именно такой. Исключения есть, но они редки, очень редки.
Внутри страны в тот момент валюты вообще не было по существу. :) Посмотрите, как планировалась денежная реформа и от чего исходили.
Reply
Reply
Reply
При этом совершенно упустили тот момент, что в 1922 году контракт со шведами был сокрашен до 500 машин, т.е. более чем вдвое, при этом Ломоносов изначально составил контракт таки образом, что шведы имели возможность требовать неустойку за сокращение контракта - и получили ее.
В результате этого цена на локомотивы увеличилась практически вдвое - хотя и так была выше рыночной.
Reply
Leave a comment