невозможность такого алгоритма следует из теоремы об иерархии и универсальности игры (там моделируется какая-то вычислительная модель), но надо подробно разбираться, насколько эта модель слабая и можно ли это сделать без экспоненциального замедления...
Вы не поняли. Вопрос - существует ли такой алгоритм на каждое начальное положение?
Например, для стационарной фигуры существует. Просто сравниваем координаты по списку. Для планерного ружья существует. Если координаты внутри ружья - берем от времени остаток от деления на тридцать и сравниваем с шаблоном. Если координаты вне ружья - сравниваем координату со временем (успели ли туда долететь планеры), берем остаток от деления на тридцать времени и координаты и опять же сравниваем с шаблоном.
Reply
Вопрос - существует ли такой алгоритм на каждое начальное положение?
Например, для стационарной фигуры существует. Просто сравниваем координаты по списку.
Для планерного ружья существует. Если координаты внутри ружья - берем от времени остаток от деления на тридцать и сравниваем с шаблоном. Если координаты вне ружья - сравниваем координату со временем (успели ли туда долететь планеры), берем остаток от деления на тридцать времени и координаты и опять же сравниваем с шаблоном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Говорю же - Вы неправильно поняли.
Reply
Leave a comment