"Фильм должен быть доделан, даже если его приходится доделывать вслепую", - эта мысль так восхитила Альмодовара, что он решил посвятить ей целый фильм.
Старательно формировал сюжет, связывал одно с другим и расставлял во времени. Подбирал образы. Рассчитывал реакцию публики. Терпел всех этих женщин. Пытался найти, но не нашёл достойное место для любимых мальчиков и развития их отношений. Впихнул тему наркотиков. И всё пропитал одержимостью - одержимостью женщиной, местью, кинематографом, надеждой.
Получился двухчасовой конгломерат объятий, все из которых разорваны.
Объятия сына и отца, режиссёра и актрисы, богача и секретарши, режиссёра и ассистентки. Очарование, страсть, ревность, ложь и умалчивание. Плюс немного социальной смазки: убивающая медицина, спасающая проституция, бессмысленные семьи и придающий жизни смысл секс.
Поломанные, проёбанные, обретённые и только лишь разворачивающиеся для решения своего будущего жизни производят зачатие, вынашивают и - что бы ни случилось - рождают фильм.
imdb,
wiki