Если вы знаете, что такое фрейдизм, и сможете интерпретировать двухэтажный дом с подвалом как систему суперэго, эго и бессознательного, то этот фильм стоит посмотреть.
Безусловно, всю его первую половину вы будете думать только о том, что исполнительница главной роли явно переспала с самим дьяволом, чтобы заполучить эту роль; иначе непонятно - как это обладательнице настолько тупого выражения лица удалось попасть на экраны.
Зато всю вторую половину вы сможете посвятить считыванию символов из теории популярного фрейдизма. Причём считыванию не только с экрана, но ещё и с поведения публики в зале.
Кроме того, можно подумать также, например, о буддизме с его концепцией мира иллюзий - майе. Вульгарно говоря, у страха глаза велики, но руки коротки. Страх достаёт только то, что вы сами себе навоображаете. А если не воображать?
Атакуют ли демоны людей без фантазии?
В общем, если вы ходите в кино, чтобы подумать, посмотрите "Дело №39", довольно интересно. Если вы ходите в кино по другим причинам и не знаете о фрейдизме ничего, кроме кушетки и Фрейда, лучше не тратить деньги впустую.
imdb,
wiki