I am the darker brother.
They send me to eat in the kitchen
When company comes,
But i laugh,
And eat well,
And grow strong.
Tomorrow,
I’ll be at the table
When company comes.
Nobody’ll dare
Say to me,
“Eat in the kitchen”,
Then.
Besides,
They’ll see how beautiful i am
And be ashamed
I, too, am America В 20-е годы 20 века в солнечной Америке не только гангстеры пифпафили друг друга. И в 30-е годы там не только фашиствовавший Рузвельт превращал острый экономический кризис в затяжной. О, нет. Там ещё
Гарлемский Ренессанс случился.
Случилось New Negro Movement, которое на почве послевоенных социальных преобразований рефлексиями суммировало опыт жизни чёрных после отмены рабства и без признания их равносортными.
Они по-прежнему были
расой на побегушках.
Но расой, становившейся всё ярче в интеллектуальном отношении. Производной сей яркости - искусством - они прокладывали путь на социальный верх. А уж если речь идёт об искусстве, то это речь, в сущности, о гомосексуальности.
И как сейчас согласно с моралью: "
I cannot be a black gay man because by the tenets of black macho, black gay man is a triple negation. I am consigned, by these tenets, to remain a Negro faggot", - тогда black gay poet был negro faggot вдвойне.
Такое бытие представляет фильм "В поисках Лэнгстона". И делает это атмосферно и chic-mass-culture-sincerely аки клипы Мадонны из златовечных 80-х.
imdb,
wiki,
torrents