Social Media Marketing. Применять с осторожностью

Nov 19, 2013 17:03

Бренды и ритейлеры особенно активны в Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr, Pinterest и в других социальных сетях, оглушая потребителей своей какофонией контента. В результате, маркетологи всех мастей сталкиваются с проблемой: как быть услышанными?




Сегодня назрел вопрос об оптимизации SMM (Social Media Marketing), возможно, консенсус строится вокруг нескольких ключевых digital-истин:
• пользователи хотят большей персонализации, чем ранее;
• брендам необходимо постоянно оценивать и адаптировать свои социальные стратегии;
• хороший online-магазин имеет жизненно важное значение во взаимодействии с потребителями.

С помощью технологии Olapic, https://www.olapic.com/
которая в июле 2013 года получила инвестиции в размере $5 млн от Fung Capital USA, бренды могут делать фото или видео, разделяя поклонников Instagram , Facebook или Twitter , и размещать их на своих веб-сайтах со ссылками на страницы электронных площадок. Онлайн-клиент хочет напрямую общаться с брендом, воспринимая online-магазин, как полноценное представительство бренда.
Бренды должны разработать стратегию: на каких платформах они хотят присутствовать, чтобы "выиграть ", и определить те, которые стоит игнорировать. Как только приоритеты изложены, организации могут правильно распределить время и ресурсы.
Однако существует мнение, что из-за перенасыщенности контента в соцсетях, брендам становится совсем необязательно там присутствовать. По мере увеличения числа социальных СМИ, вероятность того, что маркетинговые послания будут пропущены также возрастает. Бренды должны сосредоточиться на создании лучшего контента и размещении его в нужном месте в нужное время с нужной частотой.
Сегодня заметно ослабление позиций Facebook на арене социальных СМИ, в то время, как визуальные соцсети Instagram и Pinterest доминируют среди других, использующих фотографии с iPhone.  Положение Twitter видится прочным, также, как и Google+, благодаря широкому распространению Gmail и YouTube.
Эволюция социальных медиа возвращает нас к другому феномену digital-маркетинга. Снижается интерес потребителей  к «кликанью» и становится более важным персональное общение по электронной почте. В условиях переполненности медиа-пространства, маркетологи должны отслеживать реакцию пользователей на свои сообщения и своевременно изменять их характер. Сегодня бренды в сетях представляют или продукт, или событие социальной значимости. В сочетании с выразительными видеороликами социальный маркетинг сияет лучшими своими гранями, позволяя организациям быть гибкими в реальном времени, в зависимости от ситуации.
Суматоха в соцсетях во время проведения недель моды часто сводится к «замусориванию» медиа-пространства отвлекающими деталями, поэтому бренды должны приберечь важную информацию для более спокойного периода. Кроме того, существует мнение, что брендам не обязательно запускать новый крупный онлайн-проект во время проведения fashion week.

Не смотря на совершенствование SMM, некоторые бренды продолжают политику "чем больше, тем лучше". Вряд ли потребителям будет интересно 100 различных точек зрения на показ одной и той же коллекции, хотя, при желании, они могут получить и это.

Развитие социального медиа-пространства продолжается, но не приведет ли его перегруженность к «восстанию» потребителей?

Обзор мнений экспертов подготовила Елена Лерман.

Источник: http://www.wwd.com/media-news/media-features/the-cluttered-social-scene-7274555?module=most-popular-viewed

fashion retail, fashion week, Елена Лерман, fashion-ритейл, smm, маркетинговые стратегии, social media marketing, wwd.com, маркетинг, mbfwr, digital trends 2013

Previous post Next post
Up